Концепт мото → Концепт спортбайка Ducati Hypermono
Итальянская дизайнерская студия «Sak Art» разработала современный концепт мотоцикла Ducati Hypermono. Разработка создана вокруг оригинального 549-кубового двигателя Supermono с десмодромным механизмом, предельная мощность которого 80 л.с.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 30 июня 2010 в 11:53
- 1 комментарий
- +6
Мото аварии → Вилли в американской церкви
Понять, почему этот парень решил сделать вилли в переполненной американской церкви сложно (а церковь ли это? мне кажется, что просто какой-то актовый зал). Он упал, и я уверен на 100%, что привлек к себе внимание всей толпы.
- kim
- Ким
- 30 июня 2010 в 11:41
- 6 комментариев
- +6
Honda → Компания Honda увеличит выпуск мотоциклов во Вьетнаме
Японское отделение Honda планирует увеличить производство мотоциклов на вьетнамских фабриках на 500 000 единиц техники ежегодно. Конечно, для расширения производственных мощностей придется вложить 70 миллионов долларов. Итак, после увеличения количества выпускаемой продукции обе вьетнамские фабрики Хонды будут вместе производить 2 миллиона мотоциклов в год.
- kim
- Ким
- 30 июня 2010 в 11:35
- 2 комментария
- +7
Концепт мото → Концепт мотоцикла Yamaha Morpho II
В 1991 году компания Yamaha представила концепт Morpho II, который повторял многие идеи и задумки первого Morpho, но стал намного более универсальным и регулируемым. От своего предшественника Morpho II позаимствовал идею регулировки седла, подножек и руля, что вместе с регулировкой ветрового стекла и хвоста может превращать Morpho II из спортивного мотоцикла во что-то похожее на дорожный мотоцикл с вертикальной посадкой.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 30 июня 2010 в 11:17
- 5 комментариев
- 2
- +9
Мотокросс → Видео о Pikes Peak 2010
Победитель гонки "Pikes Peak", Грег Трейси, опубликовал документальный фильм. Самого действия показано немного, но меня впечатлил тот факт, что видео было снято на новый iPhone 4s. Оба гонщика на Ducati Multistrada 1200S (Грег и Александр Смит) использовали режим спорт на асфальте и режим эндуро на бездорожье. Напомню, что спортивный мод делает подвеску жоще, выдает максимальную мощность 150 л.с. и уменьшает контроль за тягой до минимум. В режиме эндуро подвеска становиться мягче, выключается АБС и контроль за тягой, мощность падает до 100 л.с. Но режимы Multistrada поддаются настройке, благодаря чему оба гонщики подняли мощность режима эндуро на максимум.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 30 июня 2010 в 10:42
- комментировать
- +4
Кастомайзинг → Кастом El Nino
Кастом El Nino построили словацкие специалисты Йири Олич и Иво Колларик из «Unauthorized». Шасси мотоцикла сделано на основе «rigid» рамы с вилкой «springer». Мощность обеспечивается двигателем S&S 96" (1574 см3) и передается на заднее колесо через шестиступенчатую коробку скоростей RSD и ременную передачу.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 30 июня 2010 в 10:26
- комментировать
- +5
Triumph → Анонс спорттура Triumph Sprint ST 2011
Британский спорттур Triumph Sprint ST 2011 года будет практически идентичен версии GT, но сохранит более стильный выхлоп под седлом (у GT сбоку) и не будет иметь кофров в базовой комплектации.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 20:26
- 5 комментариев
- +7
Концепт мото → Концепт мотоцикла Yamaha Morpho 1989
В конце восьмидесятых годов спортивные мотоциклы стали недоступными для среднего человека из-за роста цен и нехватки потребительского интереса, что в итоге погрузило японских и американских производителей в смятение. Чувствуя изменения моторынка, производители мотоциклов искали альтернативу сугубо спортивным мотоциклам, что и стало началом новой концептуальной моде.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 19:37
- 5 комментариев
- +7
Чоппер клуб → Чоппер на базе Harley-Davidson Sportster Ironhead 1975
В течение пятнадцати лет Тьерри Николь ездил на стоковых Харлеях, начиная со Sportster и заканчивая V-Rod. Однажды его друг уехал и оставил Тьерри на сохранность мотоцикл Chop, кастом-байк на базе Sportster Ironhead. Тьерри очень понравился байк, и он решил построить такой же.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 19:15
- 2 комментария
- +4
MotoGP → Фотосет девушек с шестого этапа MotoGP в Ассене (2010)
Собственно, вот они девочки с последнего Гран При, которое прошло в Ассена, Голландия. Фото немного, и показаны только представительницы команд CR Honda Playboy, Fiat Yamaha и Monster Energy. Если еще найду, дополню фотосет.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 17:01
- 8 комментариев
- +9
Концепт мото → Концепт электроскутера City Cruise
Польский проектировщик Милош Дабровски разработал концепт электрического скутера и назвал его «City Cruise». Задумка Милоша заключается в том, чтобы скутер возить в автомобиле и использовать в случае необходимости. Он оснащен электродвигателем и 550-Вт никель-металлогидридными аккумуляторами (NiMH), которые размещаются в ступице заднего колеса. Предположительно скутер City Cruise способен разогнаться до 50 км/ч и проехать 30 км без подзарядки. Рама выполнена из углеволокна, седушка из эко-кожи, все металлические детали стальные.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 16:52
- комментировать
- +3
MotoGP → Аудитория MotoGP продолжает падать
На гонку шестого этапа MotoGP в Ассене пришло 97 000 зрителей. В то же самое время в Италии наблюдается катастрофическое падение аудитории. Согласно статистам Гран При Нидерландов наблюдало 2.579.000 итальянцев по телеканалу Italia 1, который транслирует все мотогонки. Для сравнения в прошлом году аудитория составляла 5.249.000, чуть больше, чем в два раза. Самое интересное, что картина еще хуже в классах 125GP и Moto2.
Многие связывают такое положение дел с травмой Валентино Росси, думаю, стоит согласиться. Даже цифры доказывают данную теорию. Муггело — 4.8 миллиона зрителей, Сильверстоун 4.3 миллиона зрителей, Ассен — 2.5 миллиона зрителей. Сложно представить, что будет дальше. Хорхе Лоренцо громит всех своих соперников, и логично, что у фанатов пропадает интерес.
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 16:24
- 2 комментария
- +7
Ducati → Шпионские фото нового мотоцикла Ducati
Один из итальянцев засек этот мотоцикл в районе Болоньи и сделал несколько фотографий. Судя по всему это новый Ducati. В прошлом году писалось про возможность появления круизера Ducati класса V-MAX. Конечно, байк смотрится немного короче, чем предполагалось, но зато мускульно, стильно и мощно.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 16:06
- 13 комментариев
- +6
Мото тюнинг → Невероятно легкий мотоцикл Hattar NCR Leggera на базе Ducati
Компания NCR выпускает мотоцикл Leggera, основанный на Ducati Hypermotard. Он обновлен титановой рамой, глушителями Zard, топовой подвеской Öhlins и тормозами Brembo. Мотоцикл весит примерно 158 кг. Но не тут-то было, на фото показан еще более усовершенствованный мотоцикл весом 136 кг. Кузов и колеса сделаны из углеволокна, а двигатель Monster 1100S был серьезно переделан, мощность возросла до 116 лошадиных сил. Практически все металлические детали выполнены из титанового сплава: маятник, выхлоп, шкивы и многое другое.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 15:49
- 2 комментария
- +5
Aprilia → Будет ли на Aprilia RSV4 контроль за тягой?!
Недавно парни из Motociclismo добыли фотографии и видео нового мотоцикла Aprilia Tuono V4 2011. Они также сделали предположение, что байк оснащается антиблокировочной системой (ABS) и контролем за тягой (TC). Итальянские журналисты задумались над вопросом и сделали вывод, что тогда данные нововведения должны появиться и на спортбайке Aprilia RSV4.
Дело в том, что RSV4 остается единственным спортбайком без ABS и TC в ценовом диапазоне 15-20+ тысяч долларов. Те же BMW предлагают в виде аксессуаров ABS и TC для своего нового мотоцикла S1000RR. Компания Ducati в этом году комплектует почти все свои мотоциклы, включая 1198S, системой DTC. Поэтому Aprilia очень важно задуматься над этой задачей. Возможно, для менее дорого мотоцикла RSV4 R итальянцы сделают ABS и TC в виде дополнительно оплачиваемых аксессуаров, а вот RSV4 Factory можно комплектовать этими примочками в стандартном виде. Как будет на самом деле, время покажет.
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 13:25
- 1 комментарий
- +5
Moto3 → Слухи о серии Moto3. Закат эры двухтаткных спортбайков?!
В Ассене собиралась комиссия GP для обсуждения относительно будущего MotoGP 2011 года и других важных вопросов. В то же самое время начали активно распространяться слухи на счет серии Moto3. Видя успех Moto2, комиссия GP думает о подобной реформации класса GP125 примерно к 2012 году.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 12:27
- 1 комментарий
- +5