Проект продается, 60 000 USD [email protected]

WSBK → Результаты тренировочной сессии девятого этапа WSBK в Брно. Лучшее время Мишеля Фабрицио


В рамках очередного этапа WSBK сегодня прошли первые тренировочные заезды в Брно. Мишель Фабрицио показал лучшее время круга 1.59.917 и стал единственным пилотом, которому удалось сломать отметку в 2 минуты. Ветеран Карлос Чека на Ducati оказался самым быстрым после Мишеля.

Самое интересное, что лидеры чемпионата Макс Бьяджи и Леон Хаслам продемонстрировали только 12-ый и 13-ый результаты. Якуб Смрз сегодня дебютировал на мотоцикле Aprilia RSV4 и занял четырнадцатую строчку в тренировочных заездах. Все результаты ниже.

Читать дальше

MotoGP → Официально! Кейси Стоунер в Hondа


После пресс-релиза Ducati сразу же появились официальные новости и от фабричной команды Honda. Австралийский гонщик Кейси Стоунер будет в японской команде начиная с 2011 года. Самое интересное, что у Хонды теперь будет три высококлассных гонщика: Дани Педроса, Андреа Довизиозо и Кейси.

«Мы очень рады, что Кейси присоединится к Хонде в следующем году. Очевидно, что он один из лучших гонщиков MotoGP, поэтому он принесет скорость и опыт нашей команде», сказал вице-президент Шухеи Накамото. — «В фабричной команде Хонды сейчас есть два очень опытных пилота: Дани Педроса и Андреа Довизиозо. Оба выступают в этом сезоне очень хорошо и занимают второе и третье место в текущем чемпионате. HRC надеются, что смогут сохранить этих двух пилотов и в следующем году».

Stunt Riding → Крис Пфайффер на ивенте BMW Motorrad Days

Крис Пфайффер на ивенте BMW Motorrad Days

Ивент «BMW Motorrad Days» сам по себе является магическим мероприятием, которое в этом году приукрасил настоящий мастер своего дела стантрайдер Крис Пфайффер. Ниже несколько фотографий и видеороликов его выступления.

Читать дальше

MotoGP → Официально! Кейси Стоунер покинет Ducati в конце сезона


Ducati официально объявили, что Кейси Стоунер покинет итальянскую команду в конце сезона и пойдет в фабрику Хонды. Теперь остается дождаться официальных пресс-релизов Хонды о Кейси и Дукати на счет Валентино Росси.

Читать дальше

Чоппер клуб → Мотоцикл Heritage Special на базе Yamaha XS650

Боббер  на базе Yamaha  XS650

Элегантный мотоцикл «Heritage Special» построили японские мастера из "Motoshop Tonouchi". За основу они взяли очень популярный среди кастомайзеров байк Yamaha XS650, который теперь выглядит очень здорово. Рама «hardtail», заднее колесо с монолитным диском, барабанные тормоза и бобберское седло придают мотоциклу олдскульного шарма.

Читать дальше

Видеоролики → Финальный круг Гран При Мисано 1991. Лука Кадалора vs Хелмут Брэдл


На последнем круге Гран При Мисано 1991 года в классе 250GP развернулась невероятная борьба между Лукой Кадалора и Хелмут Брэдлом. Финал гонки оказался еще более интригующим, чем борьба. Советую посмотреть. Это один из лучших моментов истории 250GP.

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson XLH Sportster 1967

Мотоцикл Harley-Davidson XLH Sportster 1967

Мотоцикл Harley-Davidson XLH Sportster 1967 был своего рода «роскошной» моделью Харлей в линейке Sportster. Он рассчитывался на энтузиастов Спортстера, которые стремились выделяться.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Spirit III

Кастом  Spirit III

Кастом Spirit III построили итальянские специалисты из «Area 76». Мотоцикл основан на комбинации деталей от различных производителей, самостоятельно парни из «Area 76» сделали очень мало, главная их заслуга заключается в грамотном подборе компонентов и удачном сочетании графики и хрома.

Читать дальше

Cafe Racer → Cafe Racer на базе Moto Guzzi 1000SP 1981

Cafe Racer на базе Moto Guzzi 1000SP 1981

Данный мотоцикл построил Андреа Вигано из «Bruciato Garage» (Бергамо, Италия). Байк основан на Moto Guzzi 1000SP 1981 года и сделан в стиле Cafe Racer. В первую очередь Вигано убрал всё лишнее с мотоцикла, всю ненужную электронику, а затем конвертировал его в Cafe за счет небольших модификаций и замен. Конечно, мотоцикл получился далеким от классических британских Кафе Рейсеров. (фото ниже)

Читать дальше

Электрогонки → Майкл Сизз впервые лично провел трековые испытания электроцикла E1pc 2010

Майкл Сизз впервые лично провел трековые испытания электроцикла E1pc 2010

MotoCzysz провели трековые испытания электромотоцикла E1pc 2010. Майкл Сизз впервые сел за руль своего творения, как профессиональный гонщик. Данная необходимость была вызвана тем, что ему придется выступать в Лагуна Сека в рамках одного из этапом чемпионата e-Power. В испытаниях приняли участие не только MotoCzysz, но и группа других гонщиков-любителей. (ниже фото и видео)

Читать дальше

MotoGP → Бен Спис и Колин Эдвардс хотят обновленний для своих байков Yamaha YZR-M1


Бен Спис в одном из интервью рассказал, что он и его команда имеет в своём распоряжении байки Yamaha YZR-M1 с шасси 2009 года. Оба пилота команды Tech3 хотят взять ситуацию в свои руки и просят Yamaha обновить их мотоциклы.

Бен Спис в интервью со SpeedTV: «Я доволен тем, как я езжу, но я думаю, что нас прямо говоря сковывают. Я чувствую, что мы с Колином едем на пакетном мотоцикле. Мы можем показывать лучшие результаты, но Yamaha должны помогать частным командам. У Honda нет такого различия между мотоциклами фабрики и частных команд, но у Yamaha отличия очень большие».

Рэнди де Пунье из LCR уже трижды стартовал с первого ряда, а также финишировал четвертым в Монтмело. Согласно словам менеджера Лусио Сеччинелло они используют RC212V, базируемый на байке Андреа Довизиозо. В Гран При Каталуньи LRC получили новое шасси, а в Заксенринг должны получить новый пакет электроники, что, по сути, максимально приблизит их байк к фабрике.

Мотокросс → Новые мотоциклы Husaberg TE250 и Husaberg TE300 (2011)


Компания Husaberg решила пополнить модельный ряд мотоциклами с двухтактными двигателями. В то время как все производители стремятся переходить на четыре такта, Husaberg выпустили две модели Husaberg TE250 и Husaberg TE300.

Husaberg имеют большой опыт участия в мотогонках, откуда и черпают новые технологии для своих байков. На TE250 и TE300 стоит отметить переключаемое зажигание, шестискоростную коробку передач с близкими передаточными отношениями и 11 литровый топливный бак.

Двигатели → Двигатель MPE V4

Двигатель MPE-850 V4

Недавно компания Polaris купила часть компании Swissauto, которая занимается развитием высокоэффективных и производительных моторов. Polaris уже использовали двигатели Swissauto в некоторых снегоходах и водном транспорте.

Swissauto работают в сотрудничестве с компанией «Weber Motor», которая выпускает много различных двигателей. Довольно интересно сравнить их MPE (многоцелевой двигатель) V4 и двигатель Motus KMV4. Мотор MPE V4 имеет 70 градусов между цилиндрами, объем от 1.8 до 2.2 литров с мощностью от 150 до 300 л.с. Главный мотор всей серии весит 75 кг, в ширину примерно 51.3 см, мощность — 200 л.с. Он фактически используется в морском транспорте и автомобилях, но почему бы его не использовать в мототехнике. Теперь, когда Polaris заимели Swissauto, возможно, мы увидим что-то интересное.

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson Sprint 1966

Мотоцикл Harley-Davidson Sprint 1966

Мотоцикл Harley-Davidson Sprint 1966 года был итало-американским гибридом, который заполнил брешь в модельном ряду компании из Милуоки. Впервые байк был выпущен в 1961 году совместными усилиями компаний Harley-Davidson и Aermacchi. Он оснащался 250-кубовым четырехтактным двигателем. Несмотря на то, что мотоцикл был радикально не похожим на продукты Harley, он пользовался популярностью среди покупателей.

Читать дальше

Suzuki → Обзор мотоцикла Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)

Обзор мотоцикла Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)

В 1997 году компания Suzuki выпустила мотоцикл XF650 Freewind. Он выпускался вплоть до 2002 года в первостепенном виде, только на последнем году появились новые цвета. По своей сути мотоцикл универсален, комфортная круизная скорость примерно 120-130 км/ч.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом-байк Chicken Salad на базе Yamaha XS650

Кастом-байк Chicken Salad на базе  Yamaha XS650

Кастом-байк Chicken Salad на базе Yamaha XS650 построил Джереми Капп из «LC Fabrications». По его словам он прошлым летом хотел начать новый проект в стиле Flat Racer и вернуться на чемпионат AMD. История модификаций, модернизаций, тюнинга и спецификация деталей настолько обширны, что перечислять всё не имеет смысла. Мотоцикл полностью переделан и затюнингован. Модернизации подверглось практически всё, начиная от двигателя и заканчивая покраской.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна