Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kalex
  • kalex
  • 16 октября 2015 в 23:17
если вкурсе, то поясни плз. Просто на гетре приходилось свешивать мотор, а рама у них одинаковая, поэтому предположил, что на нём тоже придтся поэтому и задал вопрос ))
0
kalex
  • kalex
  • 16 октября 2015 в 17:11
А свечи по прежнему меняются с вывешиванием мотора? :)
0
kalex
  • kalex
  • 12 октября 2015 в 8:07
Macna atom
+1
kalex
  • kalex
  • 7 октября 2015 в 18:54
Б-кинг наше всё! Правда у б-кинга проблема с пассажирским местом, там пассажир и часу выдержать не может. Благо бензина всего на 40 минут в нём :D
0
kalex
  • kalex
  • 28 сентября 2015 в 17:08
это не цепь, Это турбина воет
0
kalex
  • kalex
  • 25 сентября 2015 в 15:14
0
kalex
  • kalex
  • 25 сентября 2015 в 14:50
Долго думал откуда столько дури на дрифт. Потому увидел улитку )
+1
kalex
  • kalex
  • 7 сентября 2015 в 10:20
Человек массой 45 кг управляет мотоциклом второй раз в жизни, масса этого мотоцикла 245 кг, мощность и крутящий момент заваливает за сотню. На улице 11 градусов и идёт дождь. Учитывая всё выше перечисленное человек помоему вполне себе справляется с газом, тормозами и поворотами. На секундочку одно не аккуратное движение и «давай до свидания!»
Или что ты хотел сказать то своим постом? Как ты умеешь запрещать? )
+4
kalex
  • kalex
  • 7 сентября 2015 в 10:10
Бандит 1200 и 1250 это моты, которые квотер пролетают за 11.5 (рекорд для бандита в рыбинске 11.380).
Мот с лёгкостью исполняет PowerWheelie. А максимальная скорость 260 и 265 км/ч. Давай, расскажи нам про то, какой Б1200 и Б1250 скучный мот. А лучше приедь на дрэг и покажи )
+10
kalex
  • kalex
  • 7 сентября 2015 в 10:06
Она едет на моте, у которого первая передача заканчивается там, где у ёбрика максималка.
+1
kalex
  • kalex
  • 7 сентября 2015 в 10:02
140 извинте промазал на нампаде
+1
kalex
  • kalex
  • 7 сентября 2015 в 10:01
На бандите 1200 до третьей разгонись (там вторая 170) и тормозни двигателем )
+4
kalex
  • kalex
  • 7 сентября 2015 в 0:27
а чего такого?
Литырдвести для девочек! Мальчики должны ездить минимум на 1340, а лучше с турбиной или азотом )
0
kalex
  • kalex
  • 11 августа 2015 в 13:30
Тут как бы не стоит горячиться.
А то ждёт тебя много сюрпризов вплане стоимости обслуживания дорожных оверлитров.
Поверь, знаю о чем говорю.
У меня товарищ пересел с гср 600 на Б12, через пол сезона опять захотел гср600 :)
Я сам за 7 тыщ км уничтожил одну покрышку, цепу и звёзды.
0
kalex
  • kalex
  • 2 августа 2015 в 21:03
Как тебе сказать, на видео мот, на котором я учился ездить и откатал почти сезон.
Под конец своего первого сезона я пересел на B-king.
По мне так учебный мот должен быть 100+ л.с. Либо выжил — либо нет.
0
kalex
  • kalex
  • 16 июля 2015 в 1:38
а где посмотреть статистику «виновности» в мото-дтп?
0
kalex
  • kalex
  • 27 апреля 2015 в 16:27
GSR 600 с пилотом 85 кг и с ветровиком разгоняется максимум до 243 по спидометру. С прошитыми мозгами до 255.

Б-кинг в стоке имеет ограничение 275, после снятия ограничения и перемещения отсечки на 500 отборов — разгоняется далеко за 300 (и 315 тут не предел), скорее всего 315 из-за того, что кончилась дорога и нет ветровика :)
+5
kalex
  • kalex
  • 25 апреля 2015 в 2:40
На чем должен ехать Гаец, что бы преследовать мотик на первой фотке, после того как он на вторую переключится? Гусь к концу первой передачи кинга уже сильно посасывает, а после переключения на вторую его уже и взеркалах не видно, и это я ещё турбину на кинг не поставил, думаю зимой займусь.
ну а если отступить от лирики и приколов, то есть пара вопросов:
1. Каким образом будут контролировать уровень шума? Хороший прямоток на холостых выдаёт звук, который в пределах нормы, а если крутить до отсечки, то даже самые тихие бензиновые коробки ревут так, что слышно за пару кварталов, а шум резины? а шум пьяного пассажира орущего «ой мороз мороз» во всю глотку? в общем не понятно
2. С коробками понятно, многих из них догнать труда не составляет. А что делать с мотоциклистами? ГиБДД шлемы то на всех одеть не может, а тут ещё и за прямотоками следить?


На мой взгляд весь законопроект попахивает говнецом и фейком.
0
kalex
  • kalex
  • 23 апреля 2015 в 18:28
1. я не езжу по разделительной полосе, так что если он хоть на пол машины будет в моей полосе, я с ним не встречусь, а если на всю машину, так я толкну руль от себя и объеду его по встречке.
2. Для того, что бы выправить мот ненадо на него заползать, просто толкни руль в другую сторону, и это тебе будет даваться гораздо проще, т.к. ты находишься в меньшем наклоне, чем без свешивания.

Ты ездить то хоть умеешь? что в твоем понимании свешивание? Судя по этой фразе "«а там тело твоё свесившееся торчит»", ты вообще не понимаешь о чем идёт речь. Свешивание — это небольшой перенос массы тела, для того, что бы выровнять тело с мотоциклом, а не волочиться по асфальту рядом с мотоцклом выпирая во весь рост.
Продай Ф4, купи скутер, а то я за тебя уже переживать начинаю.
0
kalex
  • kalex
  • 23 апреля 2015 в 18:23
1. затем, что бы при входе в поворот деражть меньший угол наклона байка и иметь запас. Ещё раз повторить что ль?
2. Я смотрю ты все скоростные режимы соблюдаешь? Я вот например не боюсь признать того, что я скоростной режим не соблюдаю, даже за рулем машины.
3. Свешивание — есть элемент управление мотоциклом на скорости. Или ты в городе 60 ездишь, а на трассе 90? Зачем тогда тебе F4i? :)
4. Свешивание даёт больший контроль над мотоциклом на держи, посмотри, полезно будет youtu.be/4xBPFGBnOOo?t=41m33s

А по поводу GSR — так у меня в ещё и GSX1300BKA есть, почитай про него, может поймешь что это за мот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна