если вкурсе, то поясни плз. Просто на гетре приходилось свешивать мотор, а рама у них одинаковая, поэтому предположил, что на нём тоже придтся поэтому и задал вопрос ))
Человек массой 45 кг управляет мотоциклом второй раз в жизни, масса этого мотоцикла 245 кг, мощность и крутящий момент заваливает за сотню. На улице 11 градусов и идёт дождь. Учитывая всё выше перечисленное человек помоему вполне себе справляется с газом, тормозами и поворотами. На секундочку одно не аккуратное движение и «давай до свидания!»
Или что ты хотел сказать то своим постом? Как ты умеешь запрещать? )
Бандит 1200 и 1250 это моты, которые квотер пролетают за 11.5 (рекорд для бандита в рыбинске 11.380).
Мот с лёгкостью исполняет PowerWheelie. А максимальная скорость 260 и 265 км/ч. Давай, расскажи нам про то, какой Б1200 и Б1250 скучный мот. А лучше приедь на дрэг и покажи )
Тут как бы не стоит горячиться.
А то ждёт тебя много сюрпризов вплане стоимости обслуживания дорожных оверлитров.
Поверь, знаю о чем говорю.
У меня товарищ пересел с гср 600 на Б12, через пол сезона опять захотел гср600 :)
Я сам за 7 тыщ км уничтожил одну покрышку, цепу и звёзды.
Как тебе сказать, на видео мот, на котором я учился ездить и откатал почти сезон.
Под конец своего первого сезона я пересел на B-king.
По мне так учебный мот должен быть 100+ л.с. Либо выжил — либо нет.
GSR 600 с пилотом 85 кг и с ветровиком разгоняется максимум до 243 по спидометру. С прошитыми мозгами до 255.
Б-кинг в стоке имеет ограничение 275, после снятия ограничения и перемещения отсечки на 500 отборов — разгоняется далеко за 300 (и 315 тут не предел), скорее всего 315 из-за того, что кончилась дорога и нет ветровика :)
На чем должен ехать Гаец, что бы преследовать мотик на первой фотке, после того как он на вторую переключится? Гусь к концу первой передачи кинга уже сильно посасывает, а после переключения на вторую его уже и взеркалах не видно, и это я ещё турбину на кинг не поставил, думаю зимой займусь.
ну а если отступить от лирики и приколов, то есть пара вопросов:
1. Каким образом будут контролировать уровень шума? Хороший прямоток на холостых выдаёт звук, который в пределах нормы, а если крутить до отсечки, то даже самые тихие бензиновые коробки ревут так, что слышно за пару кварталов, а шум резины? а шум пьяного пассажира орущего «ой мороз мороз» во всю глотку? в общем не понятно
2. С коробками понятно, многих из них догнать труда не составляет. А что делать с мотоциклистами? ГиБДД шлемы то на всех одеть не может, а тут ещё и за прямотоками следить?
На мой взгляд весь законопроект попахивает говнецом и фейком.
1. я не езжу по разделительной полосе, так что если он хоть на пол машины будет в моей полосе, я с ним не встречусь, а если на всю машину, так я толкну руль от себя и объеду его по встречке.
2. Для того, что бы выправить мот ненадо на него заползать, просто толкни руль в другую сторону, и это тебе будет даваться гораздо проще, т.к. ты находишься в меньшем наклоне, чем без свешивания.
Ты ездить то хоть умеешь? что в твоем понимании свешивание? Судя по этой фразе "«а там тело твоё свесившееся торчит»", ты вообще не понимаешь о чем идёт речь. Свешивание — это небольшой перенос массы тела, для того, что бы выровнять тело с мотоциклом, а не волочиться по асфальту рядом с мотоцклом выпирая во весь рост.
Продай Ф4, купи скутер, а то я за тебя уже переживать начинаю.
1. затем, что бы при входе в поворот деражть меньший угол наклона байка и иметь запас. Ещё раз повторить что ль?
2. Я смотрю ты все скоростные режимы соблюдаешь? Я вот например не боюсь признать того, что я скоростной режим не соблюдаю, даже за рулем машины.
3. Свешивание — есть элемент управление мотоциклом на скорости. Или ты в городе 60 ездишь, а на трассе 90? Зачем тогда тебе F4i? :)
4. Свешивание даёт больший контроль над мотоциклом на держи, посмотри, полезно будет youtu.be/4xBPFGBnOOo?t=41m33s
А по поводу GSR — так у меня в ещё и GSX1300BKA есть, почитай про него, может поймешь что это за мот.
ну и где там ваш дрозд?
Или что ты хотел сказать то своим постом? Как ты умеешь запрещать? )
Мот с лёгкостью исполняет PowerWheelie. А максимальная скорость 260 и 265 км/ч. Давай, расскажи нам про то, какой Б1200 и Б1250 скучный мот. А лучше приедь на дрэг и покажи )
Литырдвести для девочек! Мальчики должны ездить минимум на 1340, а лучше с турбиной или азотом )
А то ждёт тебя много сюрпризов вплане стоимости обслуживания дорожных оверлитров.
Поверь, знаю о чем говорю.
У меня товарищ пересел с гср 600 на Б12, через пол сезона опять захотел гср600 :)
Я сам за 7 тыщ км уничтожил одну покрышку, цепу и звёзды.
Под конец своего первого сезона я пересел на B-king.
По мне так учебный мот должен быть 100+ л.с. Либо выжил — либо нет.
Б-кинг в стоке имеет ограничение 275, после снятия ограничения и перемещения отсечки на 500 отборов — разгоняется далеко за 300 (и 315 тут не предел), скорее всего 315 из-за того, что кончилась дорога и нет ветровика :)
ну а если отступить от лирики и приколов, то есть пара вопросов:
1. Каким образом будут контролировать уровень шума? Хороший прямоток на холостых выдаёт звук, который в пределах нормы, а если крутить до отсечки, то даже самые тихие бензиновые коробки ревут так, что слышно за пару кварталов, а шум резины? а шум пьяного пассажира орущего «ой мороз мороз» во всю глотку? в общем не понятно
2. С коробками понятно, многих из них догнать труда не составляет. А что делать с мотоциклистами? ГиБДД шлемы то на всех одеть не может, а тут ещё и за прямотоками следить?
На мой взгляд весь законопроект попахивает говнецом и фейком.
2. Для того, что бы выправить мот ненадо на него заползать, просто толкни руль в другую сторону, и это тебе будет даваться гораздо проще, т.к. ты находишься в меньшем наклоне, чем без свешивания.
Ты ездить то хоть умеешь? что в твоем понимании свешивание? Судя по этой фразе "«а там тело твоё свесившееся торчит»", ты вообще не понимаешь о чем идёт речь. Свешивание — это небольшой перенос массы тела, для того, что бы выровнять тело с мотоциклом, а не волочиться по асфальту рядом с мотоцклом выпирая во весь рост.
Продай Ф4, купи скутер, а то я за тебя уже переживать начинаю.
2. Я смотрю ты все скоростные режимы соблюдаешь? Я вот например не боюсь признать того, что я скоростной режим не соблюдаю, даже за рулем машины.
3. Свешивание — есть элемент управление мотоциклом на скорости. Или ты в городе 60 ездишь, а на трассе 90? Зачем тогда тебе F4i? :)
4. Свешивание даёт больший контроль над мотоциклом на держи, посмотри, полезно будет youtu.be/4xBPFGBnOOo?t=41m33s
А по поводу GSR — так у меня в ещё и GSX1300BKA есть, почитай про него, может поймешь что это за мот.