Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kalex
  • kalex
  • 23 апреля 2015 в 13:13
1. переносишь перед поворотом полужопицу — свесится готов.
2. определить на сколько свесится ты определяешь до поворота находясь на вычищеном треке. На ДОПах ты можешь определить что свешиваться ненадо, а находясь уже в критическом наклоне (т.к. ты пренебрег переносом полужопицы), можешь обнаружить сюрприз в виде ресоры от камаза на твоём пути. и уходить тебе останется уже только на разборку
3. свешивание не является спортивным элементом, свешивание является элементом управления мотоцикла, которо позволяет тебе меньше наклонять мотоцикл, тем самым увеличивая «держак» и оставляя запас на более крутой поворот в случае необходимости.
4. Открою тебе секрет. Я не понимаю как можно управлять мотоциклом на большой скорости, да в принципе на скорости не применяя контрруление. Если нравится сотрясать воздух громкими словечками, то делай это в обществе своих сверстников и тех кто ездить не умеет. Для меня контр руление есть — единственный способ правильно направить мотоцикл. Свешивание не направляет мотоцикл, свешивание даёт тебе больше контроля над байком в поворотах на скорости. И кстати контррулением вообще ничего не объезжается — это я тебе второй секрет открою, препятствия объезжаются путём совершения маневра. Маневр состоит из нескольких действий, контр руление(как ты его называешь) инициирует изменение траектории движения байка, открою тебе третий секрет, при одинаковом повороте человек свесивишийся пройдет с меньшим углом наклона, чем человек который «лом» проглотил, а так же открою четвертый секрет, контроль над байком больше у того пилота, который свесился в повороте, а ещё пятый секрет — держак у того кто свесился лучше, а ещё шестой секрет — тот кто свесился в любой момент может толкнуть руль и наклонить байк ещё больше, тем самым совершить ещё более крутой манёвр, а тот кто не свесилися скорее всего поедет на разборку при попытке заложить сильнее.
-1
kalex
  • kalex
  • 23 апреля 2015 в 0:47
Наркоманы на ДОПах обычно разбиваются. А человек который умеет управлять мотом, к поворотам обычно готовится, в следствии чего и готов свесится в случае необходимости и обеспечивает себе запас и дополнительные варианты ухода на случай чего-либо непредвиденного, например яма в повороте или масляная лужа, вот наркоман, который не готов свесится, полетит на разборку. А человек который едет по ДОП прекрасно знает, что он не на вычищенном треке, а на дороге где ездят газельки с протекающими картерами или ямы случаются или мусор всякий валяется.
+1
kalex
  • kalex
  • 22 апреля 2015 в 22:30
Друже, я упрвляю мотоциклом который тяжелее и мощнее даже того, что в ролике. Я прекрасно знаю как надо направлять мотоцикл. Я разве сказал что надо рулить свешиванием или давить на подножки?
Более того в одном из ответов я сказал, что незнаю других способов кроме как контрруление, и что «традиционое» руление привело бы к повороу и наклону в другую сторону.
а теперь ты сам возьми и посмотри данный фильм с 41:20 там тебе объяснят, что маневр свешивания полезен, он уменьшает угол наклона байка и улучшает контроль. А в ролике мы видим явную противоположность свешиванию — отклонение, в фильме кстати об этом тоже сказано.
0
kalex
  • kalex
  • 22 апреля 2015 в 13:16
Как бы из года в год жиксеры немного разные в том числе и по массе.
Самый лёгкий 750 кторый я видел, с жидкостями и топливом весил почти 210 кг и то на нём стоял полный титановый выхлоп укропович.
Как он проходит поворот со свешиванием или без, сильно зависит от навыка, я вот например за десяток тысяч км научился в любой поворот входить на изготовке к свешиванию, ибо навык крайне полезный, особенно в таких вот ситуациях, помогает свешивание тем, что всегда есть запас заложить круче и сильнее, и при спокойном вхождении — меньше угол наклона. Соотвественно если б он свесился ему этого угла впоне хватило бы.
Ещё раз говорю, тут проблема не в работе с газом, а в плохих навыках управления мотом.
Было 3 явные ошибки:
1. Не был готов к повороту.
2. Плохая работа с газом
3. Смотрел совсем не туда.
Пойми, что если бы была допущена хотя бы одна ошибка, он бы вырулил в данной ситуации.
Ситуации:

1. Не был готов заложить круче, но хорошо работал с газом и смотрел куда надо — выехал.
2. Оторвался тросик газа — сильнее свешиваемся, прикладываем чуть больше усилий к рулю, смотрим на выход из поворота — справляемся.
3. Готовимся к повороту, умеем работать с газом, но отвлеклись на белку, учитывая то, что дорога пустая, ситуация не экстренная и времени подумать много, просто чуть сильнее свешиваемся и держим ровный газ — как следствие нормально выезжаем и сопровождаем белку взглядом.
Он же сразу все три косяка соврешил.

И не надо рассказывать куда смотрю туда и еду. Не всегда есть возможность смотреть туда, куда хочешь приехать. Например когда в зеркала смотришь или когда яростно маневрируешь.
Когда проходил «восьмерку» на бандите, не всегда удавалось смотреть туда, куда надо.
+1
kalex
  • kalex
  • 22 апреля 2015 в 11:47
Ты не перепутал джиксер с дукатти или ктм?
750 джик весит почти 200 кг сухой. Добавляем бенз, антифриз, масло и уже 230.
Свешивание помогает в любом случае, особенно на спортах.
Сам внимательно посмотри видео. Человек итак шел в наклоне. Непонятно почему верхняя часть туловища начала сильно выпрямляться, далее снижение скорости и выпрямляться начал мот.

В данном случае надо было свешивать тушку, держать скорость и ждать выхода из поворота. По сути вся проблема от того, что чел не умеет ездить.

Когда говорити про контрруление, то я не понимаю что вы имеете вввиду. На такой скорости «традиционное» руление привело бы к повороту и наклону в другую сторону.
-6
kalex
  • kalex
  • 22 апреля 2015 в 9:27
Друг, давай ты сначала проедь тысяч 10 км на мотоциклах, которые заваливают за 100 л.с. и 100 момента и 250 кг массы, а потом расскажешь как свешивание не играет никакой роли.

Радуют меня владельцы лёгки классиков, рассуждающих о том, как надо ездить на спортах.

Если тебя послушать, то все пилоты WSBK и MotoGP просто сказочные идиоты раз свешиваются до такой степени, что у них на моте только голень остаётся.
+1
kalex
  • kalex
  • 21 апреля 2015 в 23:28
Проблема в скудных навыках управления мотоцикла.
Основные ошибки:
1. Не туда смотрел
2. Не свесился с мота
3. Сбросил газ.
+2
kalex
  • kalex
  • 20 апреля 2015 в 15:42
всё что на четверть мили не разгоняется до 250 — на мой взгляд не едет.
С другой стороны когда садишься на спорт-тура 1100+, то большую часть времени ездишь 60-90 км/ч, ибо гонять на таком моте не очень хочется. Он большой, удобный, быстрый и ты понимаешь, что тебе просто некуда спешить, катишься — смотришь на тёлок и природу. :)
+1
kalex
  • kalex
  • 31 марта 2015 в 16:00
Спасибо за позитив!
0
kalex
  • kalex
  • 12 февраля 2015 в 12:50
Они тоже тебе завидуют, просто не показывают этого, особенно те, у кого не простые литры, а что-то вроде хаябус, мегазизеров или супердюков, у которых комплект передних колодок стоит 10 тыщ и стираются в разы быстрее чем у тебя. И этот список можно продолжать бесконечно, ты за 30 тыщ не укатаешь свою резину, мне же за 30 тыщ км придётся 3-5 задних балонов поменять и 1 передний.
+1
kalex
  • kalex
  • 12 февраля 2015 в 12:02
>>В итоге за 9 тыс км и 7,5 месяцев сезона-2014 потрачено 34329р
Я тебе завидую! Я тоже хочу такой мот!
[бегает взад-назад и плачет]
+1
kalex
  • kalex
  • 11 февраля 2015 в 12:30
Именно на учебном мотоцикле. Мой учебный мотоцикл был GSF-1200S, именно на этом мотоцикле я учился, и трогаться с места, и ездить, и маневрировать, и сдавать экзамены. И вообще это был первый мотоцикл, на котором я с места тронулся.
А после того как я сдал на категорию «А», я мог уже «на коленках» поворачивать.
1. Прежде чем сесть на мотоцикл необходимо осознавать, что это не «коробка» и шансы сдохнуть на порядок выше, а после начинать учиться ездить.
2. Вас никто не будет учить ездить, если Вы сами того не хотите. 95% тех кто учится в автошколе сдавать экзамены, они учатся именно сдавать экзамены. Те кто хотел научиться ездить в нашей группе, подошли по собственной инициативе и по собственной воле к человеку, который нас этому научил, причем практически бесплатно — за «макдональдс» (каждый урок нам обходился в картошку фри 2 бутера и кока-колу") и если ко мне подойдут ребята которые захотят научиться ездить, то я в свободное от работы и дел время, так же буду их учить за «макдональдс». Всем остальным было глубоко насрать, поэтому они после мотошколы не умеют даже тормозить.
3. Человек который нас учил ездить, учил по сути на той же площадке, только на большей скорости и большими наклонами. Площадки вполне достаточно, что бы научить человека чувствовать мотоцикл и уверенно маневрировать.
4. по мимо практики учиться надо ещё и теории. При этом учиться теории управления мотоцикла можно вообще бесплатно в «ютьюбе». Есть 2 замечательнейших фильма, в одном говориться о езде и маневрировании на малых скоростях, во втором на больших. Опять же те кто хотел научиться ездить — учились. Остальным было глубоко насрать. Результат мы видим каждый сезон в книге памяти.
0
kalex
  • kalex
  • 10 февраля 2015 в 11:14
Не питайте иллюзий, учебная езда имеет очень много общего с практической.
Я учился проходить полукруг и восьмёрку на мотоцикле который в 2 раза больше, тяжелее и в 6 раз мощнее.
Пока учился этому манёвру, научился правильно сидеть на мото, правильно переносить тело во время маневрирования, реагировать на изменение направления и тренирует некоторые рефлексы.
Навык быстрого агрессивного маневрирования в ограниченном пространстве (а этот навык я приобрёл именно на восьмерке), уже позволил уйти от столкновения, я закладывал мот до таких пределов и в таком ограниченном пространстве, что цеплялся не только подножками, но ещё и ботинками и подрамником (ТП с левой полосы направо повернула, я тоже, даже тормозить не стал, всё было на столько внезапно), не умей я так поворачивать, наверное пришлось бы как минимум ремонтом заниматься. Сейчас я вынужден покупать только новые мотоботы, ибо после таких манёвров они стисались.
0
kalex
  • kalex
  • 4 февраля 2015 в 14:51
Интересно, Педроса в этом сезоне сломает мот? :)
0
kalex
  • kalex
  • 4 февраля 2015 в 8:58
Жалко Каву на H2R не пускают, я б посмотрел!
0
kalex
  • kalex
  • 28 января 2015 в 14:31
можно и больше.
Есть бусы с дурью 500 л.с. на колесе, помоему даже в России.
+11
kalex
  • kalex
  • 23 января 2015 в 8:07
Есть мнение, что автор умеет считать деньги и изначально рассчитывал на такие суммы и разочарован не ценами, а тем что за эти цены было предложено в некоторых местах )
+2
kalex
  • kalex
  • 22 января 2015 в 16:50
1. С R1 же не улетают, там тоже высоко сидишь.
2. большинство данных стритов сделано на основе воздушномаслянного джиксера и его потомка бандита, там нету наддува. А если надо — ставят отдельно в виде улитки )
+1
kalex
  • kalex
  • 21 января 2015 в 16:59
Интересно как чувствует себя правая нога. Я б точно обожжённый приехал.
+2
kalex
  • kalex
  • 19 января 2015 в 12:33
А я вот сомневаюсь в выборе 125сс для новичка.
Отпуск начнется, напишу пару постов об учебном мотоцикле Bandit 1200 и про GSX1300 для первосезонника на своём примере
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна