Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
kalex
  • kalex
  • 1 октября 2014 в 15:00
Самое забавное, что в пятницу за пост от rluk в котором было написано, что 125сс не годится для нормального комфортного передвижения по городу и трассам, все минусят автора поста из говномёта, с лозунгами, я еду по правилам и если кто-то не хочет ехать по правилам это его проблемы и клал я на него свой болт, а через 5 дней появляется видео про то, что ехать по правилам и на всех класть болт может кончится плохо и все начинают выть про: «Зачем ты занял такое положение на дороге, надо правее, да мы на ёбрах ваще туда не суёмся, жмёмся к обочине!»
В общем господа, Вы сами себе противоречите.

Можете включать «плюсомёт» в ревес и закидывать меня какашками. Лично я согласен с rluk и мой первый мот 1200сс 98 сил 100 момента именно на нём я и учился ездить. До него даже скутером не управлял. пробег 20к
+2
kalex
  • kalex
  • 7 июля 2014 в 13:53
Да кому как нравится.
16,5 тысяч оборотов и на взлет.
А зачем О_о? У меня вот например с 1.5 начинается веселье. Редко кручу свыше 7-ми.
Маленький, легкий, очень быстрый!
Опять же кому что. Я не смог ездить на маленьком мотоцикле, сколько бы не садился, мне на нем не удобно.
По поводу маневренности, у меня товарищ есть, который на треке на «тяжелом» бандите 1250 разнес джиксера и р1 в щепки, при это р1 и джиксер там 2 раза в месяц точно тренируются, а знакомец на бандите туда крайне редко ездит.
По поводу скорости, ну вот например «трёхсоткиллограмовый» туристический мотоцикл на кардане youtu.be/BrVuWCHH3Z8 с 50 км/ч (1500 оборотов) на 5 передаче ниразу не переключившись. Умеет так ниндзя 6? :)
+1
kalex
  • kalex
  • 7 июля 2014 в 12:56
Ну тут каждому свое.
Лично для меня, спорт сомнительный выбор байка для повседневных перемещений своей попы в пространстве, ибо просидеть в такой позе пару часов, мягко говоря, не очень удобно. Мне нравится класс спорт-туров и нео-классиков — большие, мощные обладают ровным моментом (без пинков и истерик после 7 тыщ).
Лично я сел на мотоцикл и в первый же день начал использовать контрруление, на третий заложил до подножек, на пятый научился свешиваться до чирканья локтями и коленками асфальта. Естественно занимался я этим не на дорогах.
В городе так не езжу. Тошню вместе с потоком если скорость потока 80 км/ч. Если меньше, то начинаю лазать между рядами. Для отрывных покатушек использую трассы в промежутке с 4 до 7 утра. Ибо в это время уже светло, но коробки ещё на дороги не выехали (ну не в таком количестве как после 7 утра).
Поэтому говорю, что если мозги есть можно и с «хаябусаки» начинать.

Ну как-то так.
+1
kalex
  • kalex
  • 7 июля 2014 в 12:15
Поздравляю. По воводу кубатуры, если мозги есть, то можешь и литр брать.
Я лично взял «литырдвести» и не жалею. А вот товарищи которые взяли 600, начали мечтать о литре через первые тыщу-две.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна