Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
k0resh
  • k0resh
  • 26 июня 2014 в 10:54
отлично пишешь, себя увидел в твоих словах :)
+4
k0resh
  • k0resh
  • 26 июня 2014 в 10:35
в этом гигантский плюс техники класса, кросс, эндуро, мотард :)) особенно вот в таких легких версиях, максимум что вы сломаете при таких падениях, это НИЧЕГО :) поднял и поехал, я DRZ уже три раза ронял, на асфальте два раза, поцарапал только защиту руля и всё :) это очень сильно радует
0
k0resh
  • k0resh
  • 20 июня 2014 в 22:02
Спасибо за пост! он в чем-то подтолкнул меня на изучение Corel Draw и Autocad :)))
c++ и делфи тоже пожалуй выучу, чтоб было :)))
+2
k0resh
  • k0resh
  • 20 июня 2014 в 21:39
Я дочитал :(
0
k0resh
  • k0resh
  • 20 июня 2014 в 16:11
Какую ерунду то? это лучше чем не зная дороги, бегать глазами и искать поворот, тем самым полностью отвлекаться от дороги.
Я считаю, что данные девайсы упрощают жизнь и в данном случае навигатор и зеркало заднего вида, регистратор незаменимые вещи. А вот погода и т.д, бредовая вещь:)
+8
k0resh
  • k0resh
  • 20 июня 2014 в 15:53
ВЫ УШЛИ С МАРШРУТА! ВЫ УШЛИ С МАРШРУТА! МАРШРУТ ПОСТРОЕН! ВЫ ПРЕВЫСИЛИ СКОРОСТЬ!

FCUKKKKKKKKKKKKKK!!!
SHUT DOWN СЦУКА)))!!111
+1
k0resh
  • k0resh
  • 20 июня 2014 в 15:51
конечно от Эпсон! не от Brother с HP же:))))
+2
k0resh
  • k0resh
  • 20 июня 2014 в 8:59
Все в порядке, это мотоциклетная балансировка, по этому и такие грузики. Большинство шиномонтажей используют автомобильные грузы до сих пор.
Так что у девочки все в порядке и с соском и с грузиками :)
-5
k0resh
  • k0resh
  • 6 июня 2014 в 22:46
Что такое скрэмблер?
Это что-то мужественное, возможно присущее военной эпохе.
Здесь же попахивает мажорством, возможно из-за пилота на фото, уж очень педантичный малый, брутальностью здесь не пахнет, не удивлюсь если модель — гей. Фото на фоне завода, окончательно сломало весь вид мотоцикла.

Ну и вывод:
Брутальный мотоцикл должен фотографироваться один! Чтобы был полет фантазии и не было стереотипа о пилоте, как в данном случае.
Правильная реклама- двигатель торговли.
0
k0resh
  • k0resh
  • 6 июня 2014 в 18:45
ни одного коммента? да ну нафинг)
мот великолепен, просто воплощение всего что только можно, динамика, классика, индивидуальность!
Да! индивидуальность полная, очень порадовал.
Я бы такой хотел третим мотом))
0
k0resh
  • k0resh
  • 30 мая 2014 в 22:52
Миша, а ты в юбке на фото?:)))
0
k0resh
  • k0resh
  • 28 мая 2014 в 20:53
Вот начитавшись и насмотревшись таких постов и видео, для меня сплошные и перекрестки строгое «ТАБУ».
Что движет людьми, которые не думая совершают маневры — одному богу известно.

П.С
Женщины за рулем, это особый разговор. Проще промолчать, иначе можно обсуждать бесконечно.

Касается езды на авто.
Самое простое, когда девушка тупо не пропускает тебя, специально добавив газа, даже тогда, когда ты уже влез мордой в ее полосу. Так делают 90% женщин, почему? девочки ответьте :) Вас кто-то обидел? что у вас за защитный рефлекс, если кто-то лезет вперед вас, то надо добавить газу))
+1
k0resh
  • k0resh
  • 27 мая 2014 в 23:20
давненько я не разглядывал так близко мотоциклы Хонда, почти 3д-Модель, крутится вся, красота

А по факту, боже упаси, надеюсь все обошлось хорошо
0
k0resh
  • k0resh
  • 23 мая 2014 в 9:40
а в сегменте чопперов очень мало предложений по выхлопу, в том то и дело.
так что просто еще будет как минимум один производитель.
+5
k0resh
  • k0resh
  • 22 мая 2014 в 8:50




Вот давно мечтаю о такой
+1
k0resh
  • k0resh
  • 22 мая 2014 в 8:46
Если быть честным, я ждал когда появится вот такое вот видео.
Мой маршрут на 90% состоит из МКАД и уже бывали случаи, кода мотобрат выскакивал передо мной.
У меня мотард и я езжу в основном не возле отбойника, а строго по нему! что минимизирует столкновение с авто и мотоциклом, но я чертовски боюсь если меня бортанут, можно располовиниться об отбойник в секунду.
Еще спасает, что мотард высокий и голова в большинстве случаев сильно выше легковых авто. Если я вижу, что образовалась дырка спереди большая между машин, значит есть шанс что туда кто-то влезет, в данном случае я снижаю скорость и встаю на задние подножки для лучшего обзора.
Берегите себя друзья.

П.С
Мотобрата стало настолько много, что рука устала подниматься уже, не обижайтесь если вам просто кивают)))
0
k0resh
  • k0resh
  • 13 мая 2014 в 22:52
почему на старых эндурах вечно летит коммутатор ?:))) мой отец лично паял на АХ-1, от возраста они просто помирают, хреново раньше паяли :)
-7
k0resh
  • k0resh
  • 13 мая 2014 в 22:49
если нет труселей, то можно и лифчиком, в общем кинь какое нить старье в бордачек, пригодится, можно даже прокладки
+1
k0resh
  • k0resh
  • 13 мая 2014 в 15:59
600км катался в одну сторону, прямоток свыше 120ДБ.
Полет нормальный, но уснуть было тяжело потом. остался эффект «поезда» это когда трясешься двое суток в поезде потом засыпаешь и слышишь данный стук.

На слух я не жалуюсь, тьфу тьфу тьфу пока не оглох.
Уши и голова не болят.

Бабки крестятся когда я проезжаю мимо.

Скажу одно, что когда я сел за свой пердулёт с прямотоком, я привыкал в районе недели, испытывал дискомфорт с непривычки. Сейчас ничего нет по весне сел и поехал, как буд-то и всю зими был с ним
+1
k0resh
  • k0resh
  • 13 мая 2014 в 9:23
Ну вот что ты врешь то, что ни разу не слышал прямоток сзади своего авто ?:)))
Может ты просто отнес прямоток к большинству? Большинство прямотоков слабо слышно, к ним можно отнести рядники 4ех цилиндровые. И то даже среди них бывает выхлопы ого-го.
Все остальное, 1 цилиндр, 2 цилиндра, три цилиндра, В-образник, Л-образник, все звучит, басовит и с нормальным прямотоком будет слышно сзади.
Может ты фанат хэви металла? тогда все понятное, металл слушать тихо не комильфо :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна