Ну по фотографиям не видно что вы остановились только для того чтобы настроить навигатор. И по фото видно что через 7 мин вы не садитесь на мотоциклы! И даже не собираетесь. То есть вы стояли дольше! Но нам говорите именно о семи минутах — опять искажение фактов.
В Германии, к примеру, остановкой считается если ты стоишь не более 3 мин и не отходишь от машины (или не выходишь — непомню). Если дольше, то это парковка.
Мне на фото видно что слева от вас, на расстоянии 3 метров, стоит табличка с какой то информацией о парковке, справа чуть дальше такая же табличка. Если я там был бы на российских номерах, как турист — меня эти таблички бы не парили. А если на зарегистрированном моте в этой стране (или Европе), то я бы пошел читать, что это такое так как если ты там живёшь, то будь добр соблюдать правила как большинство. И зачем вы обманываете нас по поводу того что остановились только для настройки навигатора!? — для этого не надо слазить с мото. Могли бы заехать на заправку и там постоять. По поводу разметке — видно чёткую двойную сплошную и видно старую/стертую разметку парковки.
поздравляю с поездкой!
А сколько км пробега на данном моте у тебя и какие поломки были. У меня был китаец и мне нравился и не ломался, но что-то многие говорят китай — гомно. Спрашиваю скорее дя тех кто сомневается в качестве китайского мотика в его надежности
Да даже встроенные отражающиеся полоски лучше чем этот материал на данной куртке. Сейчас наверное уже все производители мото экипировки встраивают отражающие полосы. У меня куртка, штаны, обувь всё с этими полосками. И их реально хорошо видно
По мне так Arrow лучший, но они все сравнивались не в одинаковых условиях. Одни на разгоне по дороге, другие на разгоне но вроде на стенде, и какие-то просто стационарно. Мне так показалось.
в ближайшем будущем конечно хотелось бы видеть гибрид. Что бы на трассе бензиновый мотор работал, а в городе электро. Чисто электрические варианты будут только для города.
это отличный выбор! Все в легкой доступности, никакого лишнего пластика! По звуку движка слышно что проедет десятки тысяч км без проблем. И на видео смотрится лучше чем на фото :)
Про фильтр как бы ни так что бы прям критично — ну поставь сейчас какой есть, а на будущее будешь заранее искать. Так то вся Россия катает на подделке и вроде норм ))
Лицо начало сползать, когда я залез на него и еле достал ногами (мой рост 180 см.), а когда пытался сдвинуть его с места, то удалось мне это не с первого раза.
— а это точно? просто я катался 6 марта именно на 900 tracer и при росте 178 двумя ногами свободно вставал (а вот на тенере 660 реально высоко). И я тоже уже очень давно хочу взять FJR1300, но в итоге когда жил в России, взял для тех дорог XT660Z — для России он идеален по подвеске. На Трасере 900 мне не понравилось что сидя с женой я чувствовал себя как на спорте (раньше R6 была) — именно наше положение тел. При агресивной езде ей приходится наклоняться ко мне, соответственно и мне приходится немного наклоняться вперед. Для одного я думаю будет гораздо удобнее. По ветрозащите тоже косяк — надо сразу менять стекло. Родное направляет поток прямо в шлем, уж лучше бы его наверное вообще небыло. Далее значит подвеска как на спорте (ну или я уже так сильно отвык от более жесткой). Но на некоторых мостах на стыках слышен был прям удар. Есть вероятность что просто зад был слишком жестко настроен. И да, нас было двое. В общем для себя решил, что все же надо смотреть FJR.
По экипу. Мне очень понравились не дорогие наколенники от dainese, не уверен что сейчас есть такая модель, но фишка их в «чулке» т.е. просовываешь ногу в них и они уже даже без лямок держатся. Плюс фиксируешь двумя лямками на липучке. До сих пор их использую. Одеваю по верх джинс.
Боты смотри что бы были хоть немного с вентиляцией, хотя бы в виде сеточки в каком нибудь месте или как у sidi воздушные каналы.
Вместо черепахи я бы брал тряпашную типа туристическую куртку — у меня не дорогая GERMOT с луиса. До сих пор в ней и летом и зимой.
Про маслянный фильтр. На сколько я понял, то в России фильтра типа манн и фильтрон — все подделка, оригинала нет (только может если найти официального поставщика).
Наверное если заказать ямаховский фильтр у диллера ямахи, то продатут настоящий, но это не точно ))
А сколько км пробега на данном моте у тебя и какие поломки были. У меня был китаец и мне нравился и не ломался, но что-то многие говорят китай — гомно. Спрашиваю скорее дя тех кто сомневается в качестве китайского мотика в его надежности
По экипу. Мне очень понравились не дорогие наколенники от dainese, не уверен что сейчас есть такая модель, но фишка их в «чулке» т.е. просовываешь ногу в них и они уже даже без лямок держатся. Плюс фиксируешь двумя лямками на липучке. До сих пор их использую. Одеваю по верх джинс.
Боты смотри что бы были хоть немного с вентиляцией, хотя бы в виде сеточки в каком нибудь месте или как у sidi воздушные каналы.
Вместо черепахи я бы брал тряпашную типа туристическую куртку — у меня не дорогая GERMOT с луиса. До сих пор в ней и летом и зимой.
Про маслянный фильтр. На сколько я понял, то в России фильтра типа манн и фильтрон — все подделка, оригинала нет (только может если найти официального поставщика).
Наверное если заказать ямаховский фильтр у диллера ямахи, то продатут настоящий, но это не точно ))