Значит лучшее решение это ехать с бухими?
По поводу плана я полностью согласен. Всё просчитывается. И неужели не найдётся в плане немного времени для отдыха большей части группы. Ведь вам же с ними ещё ехать.
Если бы я собирал группу, то вся группа была бы на чили, на раслабоне )) Сейчас мне опять минусов накидают )) со словами, что это очень серьезное мероприятие.
Проще надо относиться к проблемам
Бывают обсуждения и учёт мнений участников, а потом главнюки принимают решения как всё будет, с учётом или без.
ну да, лидер всех выслушал, допустим 3 из 5 предложили свой вариант, но лидеру удобнее ехать по своему плану и поэтому принял решение — «ваше мнение не учитывается» :)
У меня был всего один дальняк, это было в одиночку. И есть желание ещё много раз повторить, но я точно знаю (после прочтения этого поста) что в группе с таким лидером я не поеду. Если лидер так загоняется, мне кажется это не нормально. Какое может быть удовольствие, ехать в рамках, созданных лидером а не командой
Все эти ваши лидерства сводятся к навязыванию своего мнения другим!
Если вы хороший лидер, то у вас не должны возникать проблемы от «таких попутчиков». Заранее надо продумывать, что делать, если ****** (вставить нужное)
Если в кратце, то этот текст — нытьё лидера команды, уставшего от того что всё идёт не по его плану. :)
Я считаю, лидер не нужен, всё должно решаться совместно. Как вообще можно доверить командование над собой, совершенно незнакомому человеку!? Если предложение адекватное, то я в любом случае согласен и не важно кто его предложил.
Ездил в путешествие один и мне всё понравилось. Шёл точно по запланированному графику и очень удивился, что прибыл на первую точку на час раньше (на это расчитывал) при расстоянии 900км с пересечением погранперехода. Просто думал, что я мог что-то не учесть в своём первом дальняке и были большие шансы опоздать, но нет, всё шло отлично и дальше по маршруту я шёл так же чётко.
От трения с асфальтом защитит. И огромный плюс его подхода в том, что это одевается всегда — это очень важно! Да многие имеют намного более защищённый комплект, но одевают его не всегда. Также из плюсов кожи — её легко протереть от грязи.
Сам я использую туристический текстиль.
Только я ещё раз повторюсь — мне безразлично есть абс или нет. При выборе мотики на этот показатель не смотрю. И никого не агетирую, типо «ни вкоем случае не покупайте мотик с абс!»
Всем спасибо, пошёл я с этой скользкой темы — дальше общайтесь без меня ))
не могу только понять почему глушак выведен не по низу — там ведь и место предостаточно и правую ногу не будет жарить. Да и трубы возможно прикрыли бы поддон от удара.
Никто не говорит, что не нужна абс. Но и не надо так много возлагать надежд на абс. А с учётом того что в России дороги грязные и бывают с песочком, так темболее, ваш тормозной путь будет длиннее чем без абс и это надо учитывать. Я тормозил на асфальте без абс с блокировкой переднего колеса и ничего страшного — не упал.
По поводу плана я полностью согласен. Всё просчитывается. И неужели не найдётся в плане немного времени для отдыха большей части группы. Ведь вам же с ними ещё ехать.
Если бы я собирал группу, то вся группа была бы на чили, на раслабоне )) Сейчас мне опять минусов накидают )) со словами, что это очень серьезное мероприятие.
Проще надо относиться к проблемам
Если вы хороший лидер, то у вас не должны возникать проблемы от «таких попутчиков». Заранее надо продумывать, что делать, если ****** (вставить нужное)
Я считаю, лидер не нужен, всё должно решаться совместно. Как вообще можно доверить командование над собой, совершенно незнакомому человеку!? Если предложение адекватное, то я в любом случае согласен и не важно кто его предложил.
Ездил в путешествие один и мне всё понравилось. Шёл точно по запланированному графику и очень удивился, что прибыл на первую точку на час раньше (на это расчитывал) при расстоянии 900км с пересечением погранперехода. Просто думал, что я мог что-то не учесть в своём первом дальняке и были большие шансы опоздать, но нет, всё шло отлично и дальше по маршруту я шёл так же чётко.
Сам я использую туристический текстиль.
Ну раз просил выкладывать свои поездки на китайцах до 250 кубов, то вот моя )
Всем спасибо, пошёл я с этой скользкой темы — дальше общайтесь без меня ))