Думал сделать разбивку по классам мото, но не стал. Причин много. Начиная от не известности общего количества классов и заканчивая возможными срачами внутри сообщества.
На глаз могу сказать, что % 70 дтп мото это дорожники и спорты. Остальные 30 это круизёры, маолкубатурники и эндуро.
А вот летальные дтп — это 90% спорты и дорожники.
Это лишь мое предположение, основанное на полученной статистике.
И означает, что после зимы водители не так внимательно смотрят при разворотах и поворотах, не «ждут» ещё райдеров.
Статья интересная и познавательная!
Но мне кажется для мото менее актуальна чем для авто.
Ибо на мото куда сильнее влияют такие факторы как тип покрытия сухое\мокрое, пятно контакта, угол наклона в повороте и т.п.
Т.е. на авто у тебя 1 колесо в повороте проскользнет и ты поедешь дальше не упав, а на моте сразу поймешь, лежа на асфальте, что держака где-то не хватило! =)
Согласен с вами.
Полагаю не смотря на подобный бред люди всё равно будут устанавливать LED фары. Т.к. это только повышает безопасность, как и дуги, за которые тоже пытались щемить.
На днях запилю видео по этой теме.
Дело в том, что я тоже купил себе LED фару и в комментах на ютубе человек спросил насколько легально её устанавливать?
Я написал запрос в ГИБДД, в котором и говорится то, что я изложил выше.
Можно конечно и дальше минусовать, только суть не изменится. =/
У нас было 12 часов + первые пару занятий практически на льду. =)
Я сделал вывод видя ка после 12 часов откатали все те в нашей группе, кто до этого вообще на моте не сидел! =)
Тогда подумайте, что будет со сцеплением и как оно при этом будут выполнять свои функции.
И где интересно вы видели рекомендации лить в такие мотоциклы (с мокрым сцеплением) масла с молибденом?
Вы сами как считаете, можно лить в мото, где сцепление в том же масле что и двигатель масло с молибденом?
Если вы ведёте диалог просто ради того, чтобы почувствовать себя правым,
давайте поступим проще — Вы правы!
На глаз могу сказать, что % 70 дтп мото это дорожники и спорты. Остальные 30 это круизёры, маолкубатурники и эндуро.
А вот летальные дтп — это 90% спорты и дорожники.
И означает, что после зимы водители не так внимательно смотрят при разворотах и поворотах, не «ждут» ещё райдеров.
Но мне кажется для мото менее актуальна чем для авто.
Ибо на мото куда сильнее влияют такие факторы как тип покрытия сухое\мокрое, пятно контакта, угол наклона в повороте и т.п.
Т.е. на авто у тебя 1 колесо в повороте проскользнет и ты поедешь дальше не упав, а на моте сразу поймешь, лежа на асфальте, что держака где-то не хватило! =)
Полагаю не смотря на подобный бред люди всё равно будут устанавливать LED фары. Т.к. это только повышает безопасность, как и дуги, за которые тоже пытались щемить.
Дело в том, что я тоже купил себе LED фару и в комментах на ютубе человек спросил насколько легально её устанавливать?
Я написал запрос в ГИБДД, в котором и говорится то, что я изложил выше.
Можно конечно и дальше минусовать, только суть не изменится. =/
Я сделал вывод видя ка после 12 часов откатали все те в нашей группе, кто до этого вообще на моте не сидел! =)
И где интересно вы видели рекомендации лить в такие мотоциклы (с мокрым сцеплением) масла с молибденом?
Если вы ведёте диалог просто ради того, чтобы почувствовать себя правым,
давайте поступим проще — Вы правы!
То о чём вы написали входит практически во все автомасла.