Могу ещё про Бабра рассказать, точнее из интернета скопировать. Это не вид тигра это просто устаревшее слово которое и значит «Тигр»
В 1642 году, за 19 лет до основания Иркутска, на печати Якутской таможни появилось изображение «барс, поймавший соболя». Барс, или «большая кошка», и соболь были самыми известными животными тех мест. В середине семнадцатого века именно Якутск был центром Сибирского воеводчества, но Иркутск постепенно развивался, и к концу века воевода перебрался в наш город — все же поближе к столице.
Вот только барс, эта большая кошка, для жителей Прибайкалья был невиданным и неизвестным зверем, поэтому его заменили на то, что ближе — на бабра. «Бабр» на старорусском и тюркском языках обозначало «тигр». Любопытно, что и по-якутски слово «тигр» произносилось примерно также, только чуть протяжнее — «баабыр».
Для европейской части России сибирский бабр все равно оставался некой диковиной, про такого зверя по ту сторону Урала никто и слыхом не слыхивал. Часто изображение герба заказывали столичным художникам — им нужно было просто срисовать изображение, но и с этой задачей правильно справлялся далеко не всякий. Трудно нарисовать то, что никогда воочию не видел. Не зная о размерах пресловутого бабра, живописцы часто рисовали его чуть ли не вровень с загнанным им же соболем. По словам профессора Дулова, с течением времени бабр на иркутском гербе стал скорее напоминать тощую кошку, чем величественного хищника.
Эту проблему в девятнадцатом столетии взялся исправить заведующий гербовым отделением департамента герольдии в Сенате, известный отечественный геральдист и нумизмат, барон Бернгард Васильевич Кене. Он создал герб Иркутской губернии, существенно отличавшийся от герба самого города.
Во-первых, фигура хищника, в соответствии с правилами геральдики, была повернута в правую сторону. Во-вторых, облик зверя, который держит в зубах соболя, иной. Кене, правда, тоже допустил ошибку, вставив в описании герба слово «бобр» вместо «бабр». В результате получился несуществующий в природе фантастический зверь, лишь отдаленно напоминающий сибирскую дикую кошку типа рыси или барса с похожими на бобровые хвост и задние перепончатые лапы.
Ошибка в официальном описании иркутского герба была исправлена только спустя 119 (!) лет, в 1997 году — только тогда букву «о» заменили на «а». Но при этом по сей день бабр на официальных гербах Иркутска и Иркутской области представляет собой чёрного зверя, по виду напоминающего куницу с красными глазами, а вовсе не тигра
как его вид менялся со временем:
Во времена моей неформальной юности, ходил с волосами до плеч. Иногда покрашенными в красный цвет. Сколько раз я слышал криков «девушка можно с вами познакомится» со спины. Сказать честно не особо парило.
Потом я конечно повзрослел и понял что при массе тела в 50кг, длинные волосы смотрятся так себе и скорее, но это другая история.
Я без ABS по возможности стараюсь передним тормозить по возможности, как основным. Задним только загружать, переднее колесо. Именно по причине что ABS нет. Считаю что нужно доводить до автоматизма и знать на что рассчитывать, что бы в экстренной ситуации не пережать и не боятся использовать. Но это лично мое мнение, может не прав.
Хорошо написано. На круизер сменил эндуро, согласен по многим пунктам.
Но мне подрывы на низах не нравились у эндуро. Что поделать, езжу я как пенсионер со скоростью не более 90км в час и стараясь не дергаться) А вот хода подвески у драги зачастую не хватает, после эндурика. Особенно задней.
Видел пост. Эх мне бы научится так ездить по легкому. Начал эндурик продавать после того как мы загрузили с девушкой в этом году на 4х дневную поездку вещей. И… ей места уже на осталось=)
Все хорошо, но маленький он зараза. Всего то забили шмотками кофры 3 шутка, рюкзак и палатка. А место уже нет.
Помню свои первые километры в мотошколе. В феврале, на замерзшем заливе по льду. Дубак, ветер в лицо. Но какой кайф. Потом был этот же залив но уже подтаявший с «шубой» льда и воды в которую и падал и мок до нитки. И другие веселости.
После такого обучения поездки в дождь это так мелочи жизни которые не замечаешь)
Мотоцикл он или цепляет или нет. И да уже не раз говорилось что это далеко не самый удобный и комфортный вид транспорта)
Ка скорости 130, с массой 55кг, на эндурике который весит по паспорту 130 кг если правильно помню ездил по трассе нормально. Хотя от встречных фур кидало бывало. И в сильный ветер приходилось ехать под наклоном. Но особо не напрягало. Если ветер реально сильный просто не гнал а ехал 60-80.
Но драга для трассе все же удобнее да, не поспоришь. Как минимум жопа меньше затекает.
Я так понимаю нужны которые режут звук свыше 80 дБ, а не которые снижают уровень шума? тогда вопрос, а автомобильный сигнал будет слышно, он не больше 80?
Или все же нужны которые просто снижают шум.
Смотря какой класс и объем. Из эндуро чекушку ttr raid например продавал за 150-160. Из проблем там надо было спицы протянуть, резину заменить, игольчатые подшипники заменить. Меня просто уже ломало перед продажей что то делать.
Круизеров чесоток так просто до фига на на любой выбор. Это из того с чем я сталкивался лично.
В 1642 году, за 19 лет до основания Иркутска, на печати Якутской таможни появилось изображение «барс, поймавший соболя». Барс, или «большая кошка», и соболь были самыми известными животными тех мест. В середине семнадцатого века именно Якутск был центром Сибирского воеводчества, но Иркутск постепенно развивался, и к концу века воевода перебрался в наш город — все же поближе к столице.
Вот только барс, эта большая кошка, для жителей Прибайкалья был невиданным и неизвестным зверем, поэтому его заменили на то, что ближе — на бабра. «Бабр» на старорусском и тюркском языках обозначало «тигр». Любопытно, что и по-якутски слово «тигр» произносилось примерно также, только чуть протяжнее — «баабыр».
Для европейской части России сибирский бабр все равно оставался некой диковиной, про такого зверя по ту сторону Урала никто и слыхом не слыхивал. Часто изображение герба заказывали столичным художникам — им нужно было просто срисовать изображение, но и с этой задачей правильно справлялся далеко не всякий. Трудно нарисовать то, что никогда воочию не видел. Не зная о размерах пресловутого бабра, живописцы часто рисовали его чуть ли не вровень с загнанным им же соболем. По словам профессора Дулова, с течением времени бабр на иркутском гербе стал скорее напоминать тощую кошку, чем величественного хищника.
Эту проблему в девятнадцатом столетии взялся исправить заведующий гербовым отделением департамента герольдии в Сенате, известный отечественный геральдист и нумизмат, барон Бернгард Васильевич Кене. Он создал герб Иркутской губернии, существенно отличавшийся от герба самого города.
Во-первых, фигура хищника, в соответствии с правилами геральдики, была повернута в правую сторону. Во-вторых, облик зверя, который держит в зубах соболя, иной. Кене, правда, тоже допустил ошибку, вставив в описании герба слово «бобр» вместо «бабр». В результате получился несуществующий в природе фантастический зверь, лишь отдаленно напоминающий сибирскую дикую кошку типа рыси или барса с похожими на бобровые хвост и задние перепончатые лапы.
Ошибка в официальном описании иркутского герба была исправлена только спустя 119 (!) лет, в 1997 году — только тогда букву «о» заменили на «а». Но при этом по сей день бабр на официальных гербах Иркутска и Иркутской области представляет собой чёрного зверя, по виду напоминающего куницу с красными глазами, а вовсе не тигра
как его вид менялся со временем:
Потом я конечно повзрослел и понял что при массе тела в 50кг, длинные волосы смотрятся так себе и скорее, но это другая история.
Но мне подрывы на низах не нравились у эндуро. Что поделать, езжу я как пенсионер со скоростью не более 90км в час и стараясь не дергаться) А вот хода подвески у драги зачастую не хватает, после эндурика. Особенно задней.
Все хорошо, но маленький он зараза. Всего то забили шмотками кофры 3 шутка, рюкзак и палатка. А место уже нет.
После такого обучения поездки в дождь это так мелочи жизни которые не замечаешь)
Мотоцикл он или цепляет или нет. И да уже не раз говорилось что это далеко не самый удобный и комфортный вид транспорта)
Но драга для трассе все же удобнее да, не поспоришь. Как минимум жопа меньше затекает.
Или все же нужны которые просто снижают шум.
Круизеров чесоток так просто до фига на на любой выбор. Это из того с чем я сталкивался лично.