Вместо суперклея птрекомендовал бы формирователь прокладок. После застывания и вулканизации образует вполне себе подвижную штуку, но форму держит. В тормазах я ее не использовал, но патрабок от корпуса воздушного фильтра к входному дифузору карба сделал. За два года нареканий не вызвал
Страховал мот без пробега по рф, большая пятерка отказалась выдавать выдавать даже перегон. Волевым усилием было принято действовать по схеме ресо. Съездил на осмотр в Троицк, на обратном пути получил диагностическую карту, три часа поразвлекал увлекательными рассказами девушку-менеджера в офисе и получил страховку на год.
Отрицать факт того, что судя по-всему мои познания в области комплектующих систем охлаждения не буду, да и откровенно говоря сталкивался с ними не в серверных системах проводной передачи данных
Типов двигателей и их конструкций не так уж много, вопрос в исполнении и применяемых в них материалах. Нисколько не хочу оспорить ваш выбор, просто делюсь собственным жизненным опытом касаемо этой темы и желаю, чтобы вам эта конструкция и сам мотоцикл прослужили долго и не доставляли проблем)
Скоро уже будет невозможно пересчитать по пальцам МТ-водов)))
Но ресурсные возможности у вас конечно мощные, все вами приобретенное не менее пятой части самого мотоцикла стоит)
Буду рад вас видеть на ДОП!
Скорее из рекомендаций к использованию: включать на скоростях не более 40 км/ч. С предыдущими ораторами согласен, несколько раз видел как из-за дисбаланса лопастей приобретенных путем воздействия окружающей среды к хренам разлетаются лопасти и попутно крушат радиоэлементы (smd компоненты, микросхемы, электролиты, танталы, индуктивности) не говоря уж о радиаторе. И как бы сказал мото зануда: все всем виновата «первая гармоника радиальной оси вращения» (если ничего не напутал в этом термине)))
Вы зародили во мне нехилый интерес касательно этих самых пыльных булок. Очень захотелось в живую взглянуть на эту грунтовую трассу, на которой можно сделать 1000 км за 24 часа
Может не в тему, но разок оставил машину на сервисе для замены масла гур (обычно сам присутствую), по возвращению не понравился цвет жидкости, заставил поменять за их счет. Затем разок официалы попытались трижды залить не то масло. Так что если и расходники даже не нравятся, сразу меняйте
Уже писал где-то раньше, просто у меня какая то аллергия на навесной монтаж, мне проще ножом платку выковырять за полчаса)
Но ресурсные возможности у вас конечно мощные, все вами приобретенное не менее пятой части самого мотоцикла стоит)
Буду рад вас видеть на ДОП!