А по сути, если откинуть рекламные слоганы, имеем стандартные гольфы для пешего туризма: укреплённый носок и пятка + дышащая быстровысыхайка на остальном носке. А, ну и ценник раза в два-три выше за шильдик :)
Но смотрится неплохо.
вот двумя руками ЗА ЭТУ схему.
с парой уточнений:
1. торможение — рука не вниз, а вверх, как и требует ПДД
2. нужно пожрать/пос*ать/покурить/отдохнуть — всё пальцем в бок. Лишняя путаница не нужна.
_(на сложном участке, где нельзя отпускать руль — гудок+аварийка)
3. «выключи поворотник» — похлопывание по торцу руля, либо как в табличке знак «тумблер»
Собственно так и катаемся в колонне. с первого дальняка все запомнили :-)
Хотя у нас в основном чопперы и максы. Спортам наверное сигналы не нужны — на их скоростях надо всё внимание на дорогу.
Делать систему знаков популярнее, что-бы знало большинство — ДА
Изобретать свои жесты — НЕТ. Есть система знаков (с картинки) давным давно сформировавшаяся у любителей кататься колонной.
То, что в видео — вообще больше запутывает: прикол про скорости, опастность — поднятой рукой (всегда был знак торможения, а опастность — рука/нога вниз всторону), весьма спорная выкладка шлема на землю…
Замечательно:
— брутальная внешность мускулистого мотоцикла
— багажное отделение по размеру как «унитаз» в скутере, место под музыку, и всё это без внешних кофров
— мысли об автомате
— очень правильная подвеска
В общем мотоцикл мечты одним словом :)
Единственное что немного портит картину — заднее колесо всё-же излишне квадратное, как мне кажется.
Хороший отговаривающий обзор. спасибо)
А никому не попадалось нечто похожее (стрелки не по кругу, а как на спидометре) но в варианте с честно работающими именно стрелками? Разумеется в гуманном ценнике.
спасибо за обзор! и пусть не придётся проверять их защитные свойства :)
Доказательство того, что похожее — не значит одинаковое. а дороже и брендовее — не значит хуже.
Icon Pursuit — вообще странная вещь. Красивые очень. костяшки закрыты неплохо. Но что за тенденция делать перчатки, с незащищённым основанием ладони? ведь при любом падении, мы выставляем открытую ладонь, а не на кулаки приземляемся.
Польские перчатки кстати, по фоткам, в этом плане и то логичнее — хоть дырок не делали на этом месте, да и кожа кажется толще.
что-то вообще сомневаюсь что на шарнирные наколенники можно натянуть штаны сверху.
Если я худой, и с трудом одеваю мотобрюки на тонкие наколенники фокс_лаунч,
при том что снять/одеть колени можно только сняв штаны полностью.
То уж, чтобы натянуть что-то на шарнирные наколенники, при средней или плотнее комплекции — тут видимо штаны нужны как у сноубордистов или рэперов :)
Что тут обсуждать?
Автор сам написал: «видео порезаное и ужатое» + ютуб портит всегда.
Вот и хочется оригинал посмотреть.
То что выложено пока — по качеству картинки как и регистраторы по 20$
А можно оригинал видео залить на файлообменник? или на почту киньте, пожалуйста.
Просто из того, что выложено — видимость номеров НУЛЕВАЯ :(
Номер стоячей машины то видно, но в динамике всё смазано и нечитаемо. При том я не говорю про встречку, не видно даже номера соседних машин, при разнице в скорости не более 20км/ч.
прочитал с удовольствием. Когда работа по душе — это реально мечта.
Кстати, а что там такое интересное, похожее на раздетый скутер с круглым кофром на вилке, белое на заднем плане периодически проскакивает?
кнопку подсветки — на внутреннюю сторону подседельного обтекателя, чтобы вообще глаза не мозолила и пластик не резать.
аварийку (как понял — штатной небыло?) на руль полюбому:
— либо найти пульт от правильного мота, где она уже есть с завода
— либо самодельный корпус между родным пультом и грипсой.
— либо таки с льюиса тюнинговую
так автор его вроде не полировал.
фотка с царапаным стеклом — это просто плёнка защитная не снята.
А про полировку то же бы по читал. особенно про визоры))
Но смотрится неплохо.
с парой уточнений:
1. торможение — рука не вниз, а вверх, как и требует ПДД
2. нужно пожрать/пос*ать/покурить/отдохнуть — всё пальцем в бок. Лишняя путаница не нужна.
_(на сложном участке, где нельзя отпускать руль — гудок+аварийка)
3. «выключи поворотник» — похлопывание по торцу руля, либо как в табличке знак «тумблер»
Собственно так и катаемся в колонне. с первого дальняка все запомнили :-)
Хотя у нас в основном чопперы и максы. Спортам наверное сигналы не нужны — на их скоростях надо всё внимание на дорогу.
Изобретать свои жесты — НЕТ. Есть система знаков (с картинки) давным давно сформировавшаяся у любителей кататься колонной.
То, что в видео — вообще больше запутывает: прикол про скорости, опастность — поднятой рукой (всегда был знак торможения, а опастность — рука/нога вниз всторону), весьма спорная выкладка шлема на землю…
— брутальная внешность мускулистого мотоцикла
— багажное отделение по размеру как «унитаз» в скутере, место под музыку, и всё это без внешних кофров
— мысли об автомате
— очень правильная подвеска
В общем мотоцикл мечты одним словом :)
Единственное что немного портит картину — заднее колесо всё-же излишне квадратное, как мне кажется.
И, если можно — есть живые фотки? а то у китайцев часто картинка оригинала, а приходит тихий ужас)))
А никому не попадалось нечто похожее (стрелки не по кругу, а как на спидометре) но в варианте с честно работающими именно стрелками? Разумеется в гуманном ценнике.
Доказательство того, что похожее — не значит одинаковое. а дороже и брендовее — не значит хуже.
Icon Pursuit — вообще странная вещь. Красивые очень. костяшки закрыты неплохо. Но что за тенденция делать перчатки, с незащищённым основанием ладони? ведь при любом падении, мы выставляем открытую ладонь, а не на кулаки приземляемся.
Польские перчатки кстати, по фоткам, в этом плане и то логичнее — хоть дырок не делали на этом месте, да и кожа кажется толще.
Если я худой, и с трудом одеваю мотобрюки на тонкие наколенники фокс_лаунч,
при том что снять/одеть колени можно только сняв штаны полностью.
То уж, чтобы натянуть что-то на шарнирные наколенники, при средней или плотнее комплекции — тут видимо штаны нужны как у сноубордистов или рэперов :)
безвкусно смешали в дизайне: серийный харли, полицейскую каву, приправив стилистикой «сынов».
приборы, торчащие с Ти-бара над ветровиком — квинтесенция уродства =(
На самом деле больше офигел не от тупости манёвра, а от того как это в итоге плавно получилось о_О
Реально напомнило видюшки с азиатским трафиком, где вообще как муравьи, и при этом не сталкиваются.
Автор сам написал: «видео порезаное и ужатое» + ютуб портит всегда.
Вот и хочется оригинал посмотреть.
То что выложено пока — по качеству картинки как и регистраторы по 20$
Просто из того, что выложено — видимость номеров НУЛЕВАЯ :(
Номер стоячей машины то видно, но в динамике всё смазано и нечитаемо. При том я не говорю про встречку, не видно даже номера соседних машин, при разнице в скорости не более 20км/ч.
Кстати, а что там такое интересное, похожее на раздетый скутер с круглым кофром на вилке, белое на заднем плане периодически проскакивает?
аварийку (как понял — штатной небыло?) на руль полюбому:
— либо найти пульт от правильного мота, где она уже есть с завода
— либо самодельный корпус между родным пультом и грипсой.
— либо таки с льюиса тюнинговую
фотка с царапаным стеклом — это просто плёнка защитная не снята.
А про полировку то же бы по читал. особенно про визоры))