Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ironwolv
Послежу с удовольствием. Украинские и белорусские опозито-кастомы часто получаются весьма душевными :)
-1
ironwolv
про пункт (3). Окей, допустим ты прав, и им нет дела до:
— в розыске ли пилот и мотоцикл (непонятно по чему, но допустим).
— до аварий и прочих ситуаций где нужно мобильное реагирование.
Выходит что полезного с их стороны — ловля мото-нарушителей. С этим не спорю, нужно.
Но ответь на вопрос — зачем они тогда тормозят «для проверки документов» мотоциклы без нарушений?
если не проверяют их на угон? правильно, срубить денюжку в случае если просрочена одна из бумажек.
про пункт 2: Я уже сказал — что не понимаю нафиг выдёргивать мот через 3 полосы, для проверки документов, если он и так не нарушает, а проверка документов сводится к тому не просрочена ли какая бумажка вроде доверености/техосмотра.
0
ironwolv
Да так-же как и на босудзоках ездят. Ногу ломать не обязательно, достаточно быть японцем )))
А мотоцикл получился красивый :) Не понравились только висящие до асфальта шланги-тросы и полированные подножки. в остальном стильно, самобытно, гармонично.
+6
ironwolv
Чувствую, что не все разделят моё мнение, но если подумать логически, то…
изначально паразитарная (в значении бессмысленная) структура:
1) мотобат — мобильное подразделение. И логично их применять там где требуется мобильность. Вы хоть раз их приезжающими для оформления ДТП видели? Нет, в многочасовую пробку проще послать полицейскую консерву, а пробка пока пусть себе разрастается.
2) суть деятельности — тупо выдёргивание всех проезжающих мотоциклистов. Опустим факт того что это расходится с правилами (хотя можно и не опускать). Но вынужденные перестроения мотоцикла, порой через пару рядов — безопастность на дороге явно не увеличивают а совсем на оборот.
3) Много кому вернули угнанные мотоциклы, благодаря действиям мотобата? Правильно — никому. Почему? Да по тому что А- не ищут они их. Б- велика вероятность что найдут метод договориться на месте.
Да и угоняют в большинстве случаев метобом газели, а не гордым перегоном своим ходом. Вот лучше бы эти самые полусгнившие газельки с нечитаемыми номерами и тормозили. (Но да, конечно же, спорт с пилотом в экипе тогоже цвета и бренда явно в угоне, как и колонна турынд на трассе, нагруженная палатками… полюбому надо тормознуть именно их ;))
4) «еду с правами-номерами, не нарушаю, меня тормознули и отпустили» — вот офигеть какое счастье, низкий им поклон. Тормознули за просто так, создали шанс аварийности. Но не начали разводить на ровном месте. Чудо. Надо радоваться… Смешно. То есть если нам создают на ровном месте мелкие проблемы — мы радуемся что не создают крупных? мило :)
— Если что — сам езжу на правах/номерах, останавливаюсь. Просто не понимаю чему тут умиляться.
Пользы ноль, вреда не много. Но в сумме то имеем минус.
+1
ironwolv
супер! стиль удался.
И главное не так жарко, как если использовать 3/4 + очки + маску от респиратора. Да и вид лучше.
Сейчас народ ломанётся искать старые советские шлемы по чердакам ))))))
0
ironwolv
Ну очень так бюджетно сезон прошёл :)
Ради интереса прикинул по памяти расходы на свой десятилетний скайвэйв за полсезона, с учётом аварии.
уже вложено:
бензин рубль/км ~ 10.000
крыло (удачно нашёл бу) 2000
сальники в вилке 1200 + масло тудаже 500 итог 1700
новые колодки передние 800
проварка глушителя — бесценно, точнее пиво :)
предстоящее:
замена масел около 2000
замена резины, хотябы передней от 2 до 3000
замена пластика на морде от 3 до 5000
сигналка 4000
дополнительный свет 2000
чехол 1000
итого около 30.000… кстати сам удивлён, я думал он больше финансов ест :) (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить)
+2
ironwolv
от будущего мотошлемостроения хочется:
1. крепкий шлем (лично мой выбор пал бы на 3\4 с защитной трубкой по челюсти, как у шуберта. только при условии прочности как у интеграла)
При том от разных производителей, чтобы был выбор.
2. разнесённую камеру (мозги и батарейка на затылке в виде плоской накладки по форме шлема, а объектив на лбу, тоже компактный и обтекаемый)
3. рация и так спокойно встраивается в шлем и сейчас уже.
4. навигатор (если снимать лень) то компактный на левое запястье. либо на рукав куртки.

То есть осуществимо уже и сейчас (пусть не идеально)
Чего бы хотелось? наличия ОБЩЕГО для разных производителей переферии разъёма питания и напряжения. тогда спокойно лепим на шлем один акум обтекаемый на затылок, а к нему подключаем уже все гаджеты. И сами гаджеты компактнее, и дешевле, и ёмкость батареи можно нужную выбрать. в компютерной технике же пришли к стандартным разъёмам питания и инфошине usb

А появление на рынке неких комбайнов «всё в одном» будет явно не в пользу здоровой конкуренции. Да и с горя удавиться можно будет, если такой шлем с руля на землю упадёт, при том что стоить он будет как мотоцикл. нафиг-нафиг. Да и свобода выбора штука нужная — лучше комбинировать гаджеты, выбирая характеристики каждого элимента отдельно.
0
ironwolv
Круто. Молодец! по-белому завидую.
+6
ironwolv
Да ладно… куртка из предположительно толстой кожи. Густо обшитая накладками и пластиком, считай те же слайдеры, с эластичными вставками. Ну и чем она будет хуже обычной стритовой куртки? (понятно что и под то и под то надо поддевать спину/колени/локти). Так что вполне неплохой вариант для людей с юмором. и смотрится круто =)
0
ironwolv
так а её открутить легко — надо всего 4 болта вывернуть.
+4
ironwolv
Moto Free — Лежит на маркете. Бесплатная. Для андроида
кстати от той же конторы весьма хорошая прога lighter free — зипо очень реалистичная. даже можно задуть, подув на телефон. (разумеется чувствует не ветер, а звук в динамике)
+6
ironwolv
Фару отрезать, остальное выкинуть. Вокруг фары построить нормальный стимпанк-мот.
Не, я конечно понимаю что Стим бывает разный…
Но грубые сварные швы вместо трушных заклёпок.
Угловатость вместо плавности.
Минимализм и аскетизм вместо викторианской любви к вычурным мелочам.
… И довершает издевательство над стилем то, что двигатель вообще даже не пытается прикинуться паровым.
+1
ironwolv
меня одного удивило, почему он газ ОТ_СЕБЯ прибавляет ??? о_О

Хе-хе, а у меня на мобилке программа стоит:
держишь мобильник в руке как ручку газа, а при повороте он соответственно меняет звук движка.
На экран в это время выводит картинку с камеры, типо он видеорегистратор на моте)))
Забавная штука, минус — звук всего трёх мотов, при том все спорты/стриты.
0
ironwolv
Посмотри с другой стороны:
1. все наружние шарниры, нашлёпки, свистелки-перделки сложнее отчищать, труднее ухаживать за обувью, и прочие утилитарные тонкости. а гладкий кожаный сапог — он и в африке сапог: тряпочкй протёр, кремом намазал, вот и весь уход.
2. аэродинамика. шучу, конечно :)
+1
ironwolv
в целом посто супер. Колёса вообще конфетка. Мелочи приятные.
Но делать сухарь, оставив всю геометрию маятника, просто заменив пружины распорками — как-то странно. Ну или я ещё не дошёл до нужной стадии просветления. руль без одной грипсы тоже как-то не очень.
А в остальном супер.
0
ironwolv
Обзор образцовый! Приятно читать и смотреть.
Порадовало:
+ гольфы в комплекте
+ НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ — легко впихнуть в штаны будет
+ дизайн интересный
+ болты которые не открутятся никогда.
НЕ порадовало:
— третья ось лишняя.
— окно просто огромно.
— ремни ещё шире чем на торфорсах — думаю будет жарко
— отсутствие быстросъёмных замков
— ЦЕНА
В общем пока ТОРы выглядят заманчивее и дешевле.
Ps: кстати у китайцев видел их клон уже, так что стоит быть бдительными при покупке. (как и с фокс раптор/титан, уфо, и мэдбулом)
+2
ironwolv
+1 к «выздоравливай»
Еноту нужна крыша. и для оптекаемости, и от осадков, и для стиля, и чтобы багаж не потырили.
+4
ironwolv
а потом ты попробуешь максискутер и… шучу. Хороший выбор, Чистые мысли и свобода смены класса. круто
0
ironwolv
оп, про перезапись уже ответ появился =)
0
ironwolv
Спасибо за обзор!!!
пара вопросов к автору:
1. Видео в реальности лучше, чем после загрузки на ютуб?
(уточню вопрос — на 60-80км/ч, можно ли прочитать номера встречки? хотя-бы номера попутных?
2. наличие циклической записи?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна