Очень интересно :)
Особенно про то что касается 40%
ибо по допам — нельзя. По паркам нельзя и свинство, ближайшее поле у гаражей надоело. а ставить на основной мот коляску для перевозки пита пока как-то не тянет XD
красота :)
фары в баке отдельно порадовали
Единственное… может переход от банки глушителя к трубе делать конусный? или всю банку конусом. А то квадратный профиль глушителя как-то выделяется из общего треугольного стиля. (ну это сугубо личное мнение)
Рад бы с Вами согласиться, но увы.
Помимо того что при реконструкции напилится куча бюджета, ещё и убирётся место сбора людей по интересам. А чем разрозненнее кучки народа — тем проще. Закроют смотровую — потом вообще из каждого угла гонять будут.
Ps: таки да — без мото смотра потеряет львиную долю интересности: метро далеко, делать там нечего.
«красивые виды» ?? да не смешите. точно такая-же (лучше) площадка возле РАН — много там гуляющих? Да большинство туда даже и не заходило/заезжало никогда.
Непременно найдёте СВОЙ, бодрый, свежий и живой =)
А с куплей-продажей такое часто. Я уже смирился, что спрашивать про состояние деталей смысла нетю верить можно только в то, что сможешь осмотреть на месте. При том не только на аво.ру всяких, но и в клубах/форумах любителей конкретной модели.
Да и покупаны жгут не меньше: половина приезжает чисто примериться к моту, другие надеются пол-цены сбить. третьи хотят резерв без залога на месяц… Но в итоге всё равно хороший мот найдёт адекватного ладельца, а искатель — себе верного коня.
ну если прожектор на столбе/дереве, и провод метрах в 5 от земли — то имеет смысл. Иначе уж больно уязвимая схема.
— По сути вопроса тоже склоняюсь к вариантам:
— быдло шедшее мимо
— «народные мстители»
Повезло с комбезом.
На более простой модели того-же IXS c мембраной solotex (не съёмная, просто как подкладка) промокание заняло около 5 минут — был глубоко разочарован.
За обзор спасибо. Детальнои позновательно.
Супер! В том году катался в заброшенную театро-церковь, но оказывается пропустил половину достопримечательностей — повод повторить))
В отчёте только нехватило фотки из самого волоколамска, с их эпичной планировкой, где дорога на спуске переходит в трамплин, лестницу и пешеходную площадь )))
как всегда бредовая инициатива. но со всеми шансами стать массовой (как и всё бредовое) :(
1. Заметьте — сняли номера не со спорта (они итак без них)) а с несчастной «вираги», которая что со стоковыми глушаками, что с прямотоками — тихонько и утробно урчит.
2. и 100дб — цифра ниочём, спорты на штатном орут громче.
3. «и ловить ночью в спальных районах» — ага, с сиренами и матюгальниками ;) Зачем им напрягаться — будут спокойно подкарауливать на выезде из гаражных кооперативов.
— по вопросу прямотоков вообще:
1. Нормальный мотоцикл, с прямотоком, но адекватным пилотом — и в спальный район прокрадывается незаметно. проверено и спортом и круизёром полуторалитровым.
2. А вот Ночные спортогоньщики, и мопедисты-двухтактники с отпиленым глушаком — под окнами бесят реально.
Позитивно =)
Кстати поставили в тупик поворотники на питбайке, и фраза про езду на работу — питы же все как спортинвентарь числятся, с запретом езды по ДОП, вроде. Гайцы поймать просто не могут, или каким-то чудом жужа поставлена на номера?
с масштабом реально что-то странное: седло очень высоко получится от земли.
Но в целом идея интересная: скутер с мотоциклетным расположением двигателя и большими колёсами… хотя блин, это получается обычный мотоцикл с баком под попой. Проще уж тогда просто на мотоцикл коробку-автомат воткнуть.
Особенно про то что касается 40%
ибо по допам — нельзя. По паркам нельзя и свинство, ближайшее поле у гаражей надоело. а ставить на основной мот коляску для перевозки пита пока как-то не тянет XD
фары в баке отдельно порадовали
Единственное… может переход от банки глушителя к трубе делать конусный? или всю банку конусом. А то квадратный профиль глушителя как-то выделяется из общего треугольного стиля. (ну это сугубо личное мнение)
Помимо того что при реконструкции напилится куча бюджета, ещё и убирётся место сбора людей по интересам. А чем разрозненнее кучки народа — тем проще. Закроют смотровую — потом вообще из каждого угла гонять будут.
Ps: таки да — без мото смотра потеряет львиную долю интересности: метро далеко, делать там нечего.
«красивые виды» ?? да не смешите. точно такая-же (лучше) площадка возле РАН — много там гуляющих? Да большинство туда даже и не заходило/заезжало никогда.
А с куплей-продажей такое часто. Я уже смирился, что спрашивать про состояние деталей смысла нетю верить можно только в то, что сможешь осмотреть на месте. При том не только на аво.ру всяких, но и в клубах/форумах любителей конкретной модели.
Да и покупаны жгут не меньше: половина приезжает чисто примериться к моту, другие надеются пол-цены сбить. третьи хотят резерв без залога на месяц… Но в итоге всё равно хороший мот найдёт адекватного ладельца, а искатель — себе верного коня.
— По сути вопроса тоже склоняюсь к вариантам:
— быдло шедшее мимо
— «народные мстители»
На более простой модели того-же IXS c мембраной solotex (не съёмная, просто как подкладка) промокание заняло около 5 минут — был глубоко разочарован.
За обзор спасибо. Детальнои позновательно.
В отчёте только нехватило фотки из самого волоколамска, с их эпичной планировкой, где дорога на спуске переходит в трамплин, лестницу и пешеходную площадь )))
1. Заметьте — сняли номера не со спорта (они итак без них)) а с несчастной «вираги», которая что со стоковыми глушаками, что с прямотоками — тихонько и утробно урчит.
2. и 100дб — цифра ниочём, спорты на штатном орут громче.
3. «и ловить ночью в спальных районах» — ага, с сиренами и матюгальниками ;) Зачем им напрягаться — будут спокойно подкарауливать на выезде из гаражных кооперативов.
— по вопросу прямотоков вообще:
1. Нормальный мотоцикл, с прямотоком, но адекватным пилотом — и в спальный район прокрадывается незаметно. проверено и спортом и круизёром полуторалитровым.
2. А вот Ночные спортогоньщики, и мопедисты-двухтактники с отпиленым глушаком — под окнами бесят реально.
либо нанотехнолоогии либо мистика :)
Кстати поставили в тупик поворотники на питбайке, и фраза про езду на работу — питы же все как спортинвентарь числятся, с запретом езды по ДОП, вроде. Гайцы поймать просто не могут, или каким-то чудом жужа поставлена на номера?
Но в целом идея интересная: скутер с мотоциклетным расположением двигателя и большими колёсами… хотя блин, это получается обычный мотоцикл с баком под попой. Проще уж тогда просто на мотоцикл коробку-автомат воткнуть.
пусть все думают, что это быстропереключаемые поворотники )