Как минимум отображается включенная передача и есть аварийка. А так — чуточку выше клиренс (1см), добавили пару лошадей и немного момента.
Ну и моё личное мнение — дорестайл серьезней выглядит.
Честно говоря немного не хватает:
1. Фото
2. Некоторые ищут мотоцикл на котором и второму номеру удобно, а у вас V-strom литровый — интересно узнать насколько удобно сзади
3. Насколько хорошо отрабатывает подвеска
4. Не затекают ли ноги
5. Чего не хватает и т.д
Спасибо
Всегда с удовольствием читаю и смотрю ваши путешествия! Спасибо! Правда в последнее время на байкпосте не добавилось ничего нового, по возможности добавьте — путешествую на кресле у ноутбука с вами :)
С удовольствием смотрю путешествия по Индии. Более того — восхищаюсь пройденному пути, так как намного проще и легче было бы купить энфилд в Дели, а потом продать на Гоа. Но это была бы уже совсем другая история
Почему бодаться? Есть же немного туповатые люди которым не хватает разъяснений и добра :) Ну а если уж не поймёт по-хорошему и доброму, тогда и можно обратиться в органы. И да, я верю в человечество и добро :)
Как я понимаю автор данного поста хочет по-человечески поговорить с заблудшим человеком, наставить на путь истинный и погасить штраф не за свои деньги. Потому как человек (тот, что нарушил) может и не со зла это сделал, а исключительно по скудоумию)
Про -1 — это всего-лишь статистика. Кроме того, чего бояться-то?! Все мы рано или поздно покинем это прекрасное место, я за это не держусь. По себе знаю, что на MV Agusta Brutale моя езда очень сильно отличается от езды на строме.
И ещё — я за полную свободу выбора :) Каждый сам себе злобный Буратино
Все люди разные с разными потребностями. Не выезжай я из города на мотоцикле — вместо строма ездил бы на стрите. А будь денег ощутимо больше — то и вовсе было бы 2-3 мотоцикла. А так — компромисс :)
Как бы там не было — люди на турындах в -1 намного реже попадают, может как раз из-за «почтовости» и веса.
Спасибо огромное, что потратил время и поделился своими эмоциями! Спасибо тебе от всех, кто по каким-то причинам не может рвануть в подобное путешествие. Но даст Бог, обязательно встретимся на дороге :)
Ручки есть (если имеются ввиду боковые, а не те, что перед баком ставят), но тогда будет проблема при резком наборе скорости. Задний кофр со спинкой думаю решает данную проблему, так как можно держаться за ручки и опираться на кофр.
то, что скатывается назад не проблема, держится за свою жизнь крепко :) Проблема в торможении. Когда ты резко оттормаживаешься — её вес давит на тебя и из-за этого вес уходит на клипоны
Ну и моё личное мнение — дорестайл серьезней выглядит.
1. Фото
2. Некоторые ищут мотоцикл на котором и второму номеру удобно, а у вас V-strom литровый — интересно узнать насколько удобно сзади
3. Насколько хорошо отрабатывает подвеска
4. Не затекают ли ноги
5. Чего не хватает и т.д
Спасибо
И ещё — я за полную свободу выбора :) Каждый сам себе злобный Буратино
Как бы там не было — люди на турындах в -1 намного реже попадают, может как раз из-за «почтовости» и веса.