Не представляю себе, как надо шхериться, покупая мот, чтоб жена ничего не заподозрила, поехав в Адлер. Похоже у кого какой опыт, а я два раза катался в Абхазию, и ни разу никто не останавливал даже документы проверить ни у них, ни в России. Это за 11000 км в общей сложности.
Автор зря не написал, в каком регионе катается, в профиле тоже нет информации о городе. А то «лето» — понятие очень растяжимое. Кому +25 лето, а кому-то +38 в тени. И приемлемым будет разный экип.
Здоровская вещица. Есть только пара минусов — при скользячке зад не защищен, и вид такой, что поймут реально только на байкерском слете, гражданские только и будут пальцем показывать… с моей нестандартной фигурой был бы хороший выход подобрать кожу.
Вот именно. А сколько стоит диск, и сколько прогрессия? В моем случае была скорость 80 по спидометру, яма длиной около метра или чуть поболее с острыми краями по всей ширине полосы. Дорога была с волнами, и заблаговременно оценить яму не удалось, а в мелких ямках была и так вся дорога. Ульяновская область. До состояния как на фото прогрессия дошла не за один удар, а только к концу сезона. Даже гнутая она держала байк и давала работать амортизатору, даже с пассажиром, и загибалась постепенно на дальнейших кочках. В конце сезона удивился тому, что стало слишком удобно садиться, плюс слеплю встречку. Тогда полез и узнал, в чем дело.
Ну вот смотри. FZ1 выпускается с такой прогрессией с 2006 года. Потом без изменений эта деталь перекочевала в FZ8, а на дворе уже 2017 год. Мне кажется, Yamaha не похожа на УАЗ, чтобы так долго не исправлять косяки в своих продуктах. А во-вторых, железка эта ослаблена тем, что вырезан ее центр, а это лишнее действие при ее изготовлении. Может это для того, чтобы сдать этот вырезанный кусочек на металолом? ))) Решать тебе )
Все верно наверху написали. У меня на FZ1 такая же фигня случилась тем летом, заметил только в самом конце сезона. Катал жируху весом 56 кг, вот и результат ))) Шутка конечно. Просто в яму попал (привстав). Или в ямы, хз. Отстучал эти железки на рельсах и поставил обратно, этот сезон покажет, насколько все ок. Если будут снова заминаться от прыжков по ямам, отстучу снова и наварю усиление. Так-то крейзи айрон можно поставить, но эта железяка, как я понимаю, амортизатор спасает на кочках, потому как гнется от нагрузки на аморт. Поэтому не хочется усиливать, лучше уж периодически стучать молотком. Наверняка японцы не дураки и рассчитали податливость этой детали исходя из соображений безопасности для других частей подвески, деталь копеечная. Кстати, на той яме мне еще задний кронштейн крепления хвостовика оторвало, а сталь там 4-ка и шириной по паре сантиметров с обеих сторон.
Вот у меня права на мот с 16 лет, на авто с 18. Стаж считается с 18, общий. Что получается, кто после категории А откроет Б, у него стаж обнулится, и пассажира нельзя ввозить станет? Стаж вроде не дифференцируется по категориям.
Если принимать во внимания показания водителя ауди, то ситуация: два ряда стоят. Из одного ряда не глядя в зеркало быстро вылезает ауди и перекрывает часть соседнего (или своего) ряда, по которому на законных основаниях плетется мотоцикл. Происходит это перед его носом, он не успевает оттормозиться. О том, какая скорость была у мота, насколько безопасная и т.д., можно долго спорить, но водитель ауди признал — не посмотрел в зеркало. Но это если именно принимать во внимания показания водителя ауди, плюс — если бы был исправный диск. А не заметить отсутствие прав и регистрации невозможно конечно )
На самом деле здесь обоюдка. Если бы не тормозной диск, была бы однозначна вина ауди. А то, что не зарегистрировал мот, это не причина аварии. Это другое нарушение, за которое будет и другое наказание.
1. А как же европротокол? В случае отсутствия претензий друг к другу водители же не обязаны там стоять, ну или оформить этот протокол же могут, без ментов. А просто расписку оформить не могут?
2. То есть что, реально, после объявления в розыск можно машину спрятать и все? По месту жительства придут, как минимум. И прям им будет все равно, что ответы не сходятся с реальностью? Что-то не верится ни первому, ни второму пункту.
В следующий раз стоит попробовать заклеить бак в сервисе Great Wall. У ховеров это болезнь, баки тоже пластиковые, их много переклеили. Ну или старый им отнести.
Так вроде же крышка бака в заправочной горловине должна избыточное давление стравливать. А вообще совсем не обязательно его менять, можно заклеить. Была такая хрень, только на авто, на ховере, там бак протерло карданом из-за забитого клапана крышки, в сервисе заклеили.
2. То есть что, реально, после объявления в розыск можно машину спрятать и все? По месту жительства придут, как минимум. И прям им будет все равно, что ответы не сходятся с реальностью? Что-то не верится ни первому, ни второму пункту.