Блог им. Kessler → Парочка легких и ненавязчивых видео о прошедшем сезоне как затравка перед сезоном следующим!

Не всё же постить о глобальных поездках за тридевять земель, иногда хочется показать то, какими интересными бывают покатушки выходного дня. Отчёты об этих поездках я написать не удосужился, а вот видео немного поснимал. Итак, прошу заглянуть!

Читать дальше

Путешествия → Мотобухта. Галопом по Кольскому полуострову на YBR125. Часть заключительная + видосик :)

Часть вторая
Часть третья
День одиннадцатый. В погоне за крабом

А следующий день начался в 2 часа ночи, когда мы лежали под слепящим заполярным солнцем, на пляже побережья Баренцева моря, попивая виски с яблочным соком.

Читать дальше

Путешествия → Мотобухта. Галопом по Кольскому полуострову на YBR125. Часть третья.

Часть вторая
День седьмой. Еще один день на Терском берегу

Как мы закончили предыдущий вечер мне рассказали на следующее утро, окликнув меня и огласив возгласом:
— аааа это тыыыы!
Перепугавшись от такой неожиданности я уточнил:
— что я?! Что я натворил?

Читать дальше

Путешествия → Мотобухта. Галопом по Кольскому полуострову на YBR125. Часть вторая.

Часть первая
День четвёртый. Знакомство с Белым морем.

Утро было хмурым, но без дождя. Поблагодарив погоду что не преподнесла нам ночных сюрпризов, мы быстро позавтракали и поехали, по пути заскочив на речушку помыть посуду — в лесу это сделать было проблематично. Мы надеялись что дождя сегодня не будет, но нашим надеждам не суждено было сбыться. Стоило нам закончить мыть посуду, как стало видно как со стороны речки к нам идет дождливое марево. Что ж поделать. Дождевики уже на нас, встречаем дождь грудью!

Читать дальше

Путешествия → Мотобухта. Галопом по Кольскому полуострову на YBR125. Часть первая.

VladXT660 в своем отчете уже давно колесит по дорогам Крыма. Sasiska тоже уже вернулся в родные пенаты :), поэтому настала и моя очередь рассказать вам свою историю. Если Вам еще не надоели посты о поездках на Север, которые с завидной регулярностью появляются на БП в последнее время, то я прошу под кат!

Блог им. Kessler → Южный Урал 2016. Или как мы везде побывали, но нигде не были. Часть последняя + видео

Проснувшись утром пораньше, я вышел из палатки о осмотрел наше место обитания. Оказывается, мы действительно спали в пяти шагах от заболоченного берега, густо заросшего молодыми деревьями. Понятно, что место совсем не удобное для нормального отдыха, плюс ко всему рядом оказалась свалка мусора от отдыхающих здесь свиней. Решил пройтись по бережку чтобы найти место поприличнее и там уже приготовить завтрак и спокойно сложить вещи. Да и чтобы в воду можно было зайти искупаться. Стоило мне пройти метров тридцать и зайти за окружающий озеро заборчик, как мне открылось чистенькое место с полянкой и галечным пляжем. А в кустах неподалеку была заготовлена вязанка дров. Но самое главное вокруг не было ни души.

Читать дальше

Путешествия → Южный Урал 2016. Или как мы везде побывали, но нигде не были. Часть первая

Дошли руки запостить этот отчет и на байкпост. Сашка свое видение уже выкладывал здесь часть 1 и здесь часть 2, а взгляд с моей колокольни вы можете прочитать сейчас здесь.)

Yamaha YB125 2011 → Башкирские зарисовки

На улице стабильный мороз, сезон закрыт еще в середине октября, и я думаю, пришла пора поделиться своими приключениями сезона 2016.
Выходные на 12 июня у нас уже традиционно становятся днями выезда в далекие дали. На этот раз мы с моей второй половинкой решили посетить живописные башкирские озера Аслыкуль и Кандрыкуль, а также несколько природных достопримечательностей, находящихся в пределах нашего маршрута.

Yamaha YB125 2011 → Поездка в Набережные Челны, Нижнекамск, Елабугу

Сама идея поездки была в целом спонтанной. Но, будучи в Сызрани на мотофестивале, в одной из бесед нам поведали о Набережных Челнах, ничего конкретного, якобы город похож на Тольятти, разве что проспекты там по шире и все в таком духе. Следующее упоминание о Челнах я прочел в инете. Это было объявление о мотофесте, который должен пройти там в конце июня. Ну и последнее упоминание здесь на Байкпост SpeedSG77 выложил пост о достопримечательностях Набережных Челнов :). Полистав фотки, я загорелся. Расстояние хорошее, ехать долго, все по серьезному, то что нужно!
О дальнейшем развитии событий прошу под кат

Yamaha YB125 2011 → По Ульяновской области в поисках достопримечательностей

За окном минус десять, снега пока нет, поэтому сидим дома и продолжаем вспоминать прошедший сезон. Расскажу пожалуй о самой длительной однодневной поездке — поездке в поисках достопримечательностей Ульяновской области. В интернете очень мало информации о моем родном крае. Хотя зайдя на сайты той же Самарской области, можно найти тонны информации о Самарской Луке и о других интересных природных и исторических объектах.
И вот, покопавшись в поисках таких мест в моем крае, я составил свой маршрут.

Yamaha YB125 2011 → Покатушки по Родным местам или как я дорогу искал

Сезон закончен, отчеты написаны, пора и понастольгировать. Это мой первый пост на БП, если понравится, выложу еще парочку отчетов о прошедшем сезоне, сумарно в котором накатал около 7,5 тысяч. Немного, но все километры по Родным местам, и не только с работы на работу :)
Итак прошу ко мне в бортовой журнал)