О да, мото — это вообще космос по баблу. А у BMW не гармины разве (только шильдык другой)? А еще не хочется железо, так как оно устаревает очень быстро. Лет шесть назад покупался топовый навигатор, со временем стал просто дико тормозящей коробкой (софт обновляется, железо остаётся), которая перекочевала с машины на полку, а ее место занял айпад — это и навинатор, и мультимедиа, и по фейстайму позвонить, и всякое такое.
Сейчас тебе за прямитоки устроят атата и кококо)))) Ты ж пугаешь детей, нервируешь водителей, портишь моральный облик мотоциклиста и вообще прямоток никто не слышит (но всем мешает).
Это какая-то новая мулька — гнобить за прямотоки.
Тут, скорее, чтоб «смириться с мыслью», что оно работает так. Потому как при нештатной ситуации наработаная моторика может войти в диссонанс с естественной логикой «куда рулю туда и еду»ю а это приведет к неправильным или запоздалым действиям. Если вы за тридцить лет попадали в такие ситуации и разлада мыслей и действий не было — значит вы этот этап уже прошли и в подобных упражнениях не нуждаетесь.
Весь прошлый сезон отъездил без бибикалки, потом таки поставил, но до сих пор пользовался всего один раз — в гараже, чтоб проверить, что работает. Может на технике с супер тихими глушителями оно и надо, но это не мой случай.
Главное, чтоб пластик был идентичный по свойствам, а то если на скорости треснет, то дорогой крепёж получится. Просто держал в руках Otterbox сАли и оригинал — это две огромные разницы, чтоб тут так же не было.
Вы только представьте степень «одарённости» мотоциклиста: прошивать перекрестки ночью, не сбавляя и без фары — а водитель да, му..., не пропустил мотоцикл, который вообще никак не виден, расстрелять.
Вы ошибаетесь. У нас даже притормаживать перед перекрёстками рекомендуется)))
Видео не очень информативное, как по мне — вина на всех, но в большей степени на мотоциклисте.
Когда у владельцев авто на передних колёсах появится вилка с неким углом наклона — тогда можно будет попроводить вдумчивые анологии. А пока что при воблинге нужно или плавно дать чуть газа или просто ничего не трогать и не тянуть — мотоцикл сам выровняется. Делать так или нет — личный выбор каждого.
Обидно конечно вышло! Здоровья и скорейшего возвращения на дорогу. Но выводы не самые правильные — экип штука хорошая, но первый вывод должен быть про слепую зону, в которой ты ехал, потом о положении на дороге — не стоит совсем к краю тулиться, а уж потом, третьим пунктом — обязательность экипа. А то ты так запаришься экип менять да байк чинить.
Так пародокс в том, что вышло как раз под копирку, только не с самых хороших ребят. Но ты только начал и естесственно, что будут и такие косяковые видео, так что не расстраивайся и повышай свой уровень. Составляй план перед съемкой, отталкивайся от самой сути, дозируй полезную информацию с бесполезным трёпом (он тоже нужен, иначе всё в мире можно описать двумя словами “shit happens”). Ну и думай, действительно ли кому-то это пригодится или тебе просто хочется что-то выложить.
Этим действием вы только накинете веса на переднюю покрышку и сделаете амплитуду еще жестче. Любое колебательное движение стремится к затуханию — это элементарная физика, просто не мешать мотоциклу: расслабить руки, чуть газку дать. Самое сложное — сделать то, что организм считает самоубийством.
Дерзайте, а если «маца» и «гешефт» не просто незнакомые слова, то некоторые персонажи на такой покупке еще и в плюс выйти умудряются))))) но тут уж совсем прожженным евреем нужно быть.
Это какая-то новая мулька — гнобить за прямотоки.
Видео не очень информативное, как по мне — вина на всех, но в большей степени на мотоциклисте.