Сделать все то же, зашкурить до нормально-шершавой поверхности и на какой-нибудь клей присобачить шкуру молодого дермантина. Ну или кожу. Теоретически должно держаться — если не сильно трогать )
Критика примерно такая (все имхо):
1. Можно не гемороится с муфтами, а вырезать донышко из толстой фанеры, прикрутив его на те же болты. Зазоры замазаны нейтральным герметиком.
2. Крышка — все-таки лучше когда внешняя среда в тубус не попадает, поэтому резинку лучше оставить. Чтоб было легче доставать — резинка мажется любым маслом, которое есть под руками. Так же в крышке можно проколось вент.отверстие — чтобы закрытый по жаре тубус можно было открыть вечером. Ручка делается из пары кусочков оргстекла\фанеры\лямини. Ну и для страховки крышка притянута к тубусу ремешком на быстрозятягивающейся пряжке.
3. Крепеж — у меня тубус отлично держится на двух червячных хомутах.
Ну… в том году на Чертов Палец, например, нас вежливо не пропустили )
А на Джур-Джуре вообще заставы с военными, которые рассказывали что периодически невежливо объясняют людям на кроссачах и питах что мототехника в заповеднике — не самая хорошая идея. Хотя на мой взгляд — для груженого трансальпа тропинки там вполне проходимые )
Но за инфо спасибо )
Вопрос от ленивого туриста: если верить карте — то почти до водопада можно доехать на мотоцикле. Так ли это?
Вопрос связан с тем, что (опять-таки, если верить карте) — от Серебряных Струй можно доехать до Партизанской пещеры, а оттуда козьими тропами до пещеры Уркуста и водопада «Козырек»…
Не икслючено, да.
Разница в том что себя не очень жалко, да и опыт падений какой-никакой имеется. А вот жаба за деньги на шадову (ну или на ее ремонт) меня к чертовой бабушке придушит )
Самое опасное, что формирует эндуро\мотард — это наплевательское отношение к качеству дороги.
Один хороший человек все предлагает покатать на его шадове. Но я боюсь что в какой-то момент вместо мозга сработают рефлексы, и я убъю ему подвеску вместе с картером )
Тогда КТМ, или тенера (не сутенер) или DR600
Но с ветром и опой в виде буквы «П» придется мириться. Хотя опять-таки, при скорости 80 встать на подножках минут на 5-10 ничто не мешает
Ну… люди и на йобриках путешествуют по всему миру, так что возможность доехать дальше 200км точно есть. Вопрос удобства.
А если хочется и трассы и оффроуда — бери одного из трех слонов (ляпа\африка\сутенер). И ветрозащита, и сидушка, и на оффроуде не совсем печально.
Имхо: на двухсотке комфортная скорость — 80. Может 90. Расход литра три при баке в 11 литров. Т.е. далеко ехать можно, но скучно. Благо сидушка мягкая, опа не устает. И учитывая скорость — можно в любой момент встать и постоять сколько влезет. Минус — запаса мощности на обгон чего-либо кроме велосипеда и трактора объективно нету.
На ДРЗ по идее будет веселее, и комфортная скорость уже 100 с плюсом.
На КТМ еще веселее, но вроде там сидушка мало от жердочки отличается.
Взяв первым мото мелкий китайский мотард я понял что:
— Блокировка заднего колеса — это весело. И ни капли не страшно
— Разбитая по самое не балуй дорога — тоже очень весело
— Лежачие полицаи — это отличный повод встать на подножки, оттянуться назад и дать газу
— Снос колес в повороте — тоже прикольно
— Препятствия типа поребриков и лестниц резко куда-то исчезают
— Внезапный аналог кроссовой «гребенки» на лесной тропинке при скорости 80+ — чудный повод придумать еще пару матерных слов
— Нормальный фуллэкип рулит (черепаха, трусы, колени, боты, куртка, штаны), даже если выехал за хлебушком
— После хайсайда на джимхане едешь не в магазин за пластиком и крышками движка, и не в гараж, чтобы заполировать хром, а просто поднимаешь мот и катаешь трассу дальше
— Можно состучаться с местными эндуристами и поехать в какую-нибудь жопу поглубже. Если до этого поставить резину позлее, и эндуристы катают на не совсем уж злых хардах
и т.д.
Для новичков: все описанные маневры обязательно сначала отрабатываются на площадке и\или грунте, ибо ошибка на ДОП приведет к нифига не веселым последствиям. Хорошо если это будет просто потертая защита. И не забывайте пункт про фуллэкип.
А если более серьезно, то надо смотреть по средней скорости в местах обитания.
Если брать какой Малый Зажопинск, то там и полтинника с головой хватит, если что-то типа Гомеля или Воронежа — то можно и осьмушкой обойтись. В Минске мне в городе с запасом хватает 200 кубиков. В Москве (судя по сообщениям типа «плетусь я себе спокойненько 130 по проспекту») — кубиков на 600…
Народ, вы что — такие посты сливать!
Вы ж себя кучи удовольствия от хм… эмоционального общения на 500+ комментов лишаете!
А по теме — эндуро\мотарды рулят в качестве первого. Кубиков так на 250+
И на трассе норм, если этот "+" побольше. И по городу хорошо, особенно если асфальт убитый. И к бабушке в деревно скататься без проблем. И управляются силой мысли.
Классно. Защиту на винты поставить — и вообще хорошо будет.
А на тему аккумулятора — чисто с моей дилетантской точки зрения можно применить гибридную схему — простейший ДВС, который крутится на постоянных оборотах в зоне оптимального момента, генератор и буферный аккумулятор небольшой емкости. Может и взлетит )
По ночи на скорости около сотни словил ветровиком что-то вроде бы пернатое. Очень забавные воспоминания — стоп-кадрами:
1. боковым зренем ловлю что-то светлое, которое движется мне наперерез. Инстинтивно начинаю пригибаться и тормозить
2. удар в ветровик, и как в замедленной съемке что-то разлетается вверх и в стороны.
Что это было — без понятия, т.к. следов каких-то особых на ветровике не осталось
Но кстати — мелькал тут отчет от таких кофрах
1. Можно не гемороится с муфтами, а вырезать донышко из толстой фанеры, прикрутив его на те же болты. Зазоры замазаны нейтральным герметиком.
2. Крышка — все-таки лучше когда внешняя среда в тубус не попадает, поэтому резинку лучше оставить. Чтоб было легче доставать — резинка мажется любым маслом, которое есть под руками. Так же в крышке можно проколось вент.отверстие — чтобы закрытый по жаре тубус можно было открыть вечером. Ручка делается из пары кусочков оргстекла\фанеры\лямини. Ну и для страховки крышка притянута к тубусу ремешком на быстрозятягивающейся пряжке.
3. Крепеж — у меня тубус отлично держится на двух червячных хомутах.
А на Джур-Джуре вообще заставы с военными, которые рассказывали что периодически
невежливо объясняют людям на кроссачах и питах что мототехника в заповеднике — не самая хорошая идея. Хотя на мой взгляд — для груженого трансальпа тропинки там вполне проходимые )Но за инфо спасибо )
Вопрос связан с тем, что (опять-таки, если верить карте) — от Серебряных Струй можно доехать до Партизанской пещеры, а оттуда козьими тропами до пещеры Уркуста и водопада «Козырек»…
Если дальняки и говны — то турында + хард )
Разница в том что себя не очень жалко, да и опыт падений какой-никакой имеется. А вот жаба за деньги на шадову (ну или на ее ремонт) меня к чертовой бабушке придушит )
Один хороший человек все предлагает покатать на его шадове. Но я боюсь что в какой-то момент вместо мозга сработают рефлексы, и я убъю ему подвеску вместе с картером )
Но с ветром и опой в виде буквы «П» придется мириться. Хотя опять-таки, при скорости 80 встать на подножках минут на 5-10 ничто не мешает
А если хочется и трассы и оффроуда — бери одного из трех слонов (ляпа\африка\сутенер). И ветрозащита, и сидушка, и на оффроуде не совсем печально.
На ДРЗ по идее будет веселее, и комфортная скорость уже 100 с плюсом.
На КТМ еще веселее, но вроде там сидушка мало от жердочки отличается.
Взяв первым мото мелкий китайский мотард я понял что:
— Блокировка заднего колеса — это весело. И ни капли не страшно
— Разбитая по самое не балуй дорога — тоже очень весело
— Лежачие полицаи — это отличный повод встать на подножки, оттянуться назад и дать газу
— Снос колес в повороте — тоже прикольно
— Препятствия типа поребриков и лестниц резко куда-то исчезают
— Внезапный аналог кроссовой «гребенки» на лесной тропинке при скорости 80+ — чудный повод придумать еще пару матерных слов
— Нормальный фуллэкип рулит (черепаха, трусы, колени, боты, куртка, штаны), даже если выехал за хлебушком
— После хайсайда на джимхане едешь не в магазин за пластиком и крышками движка, и не в гараж, чтобы заполировать хром, а просто поднимаешь мот и катаешь трассу дальше
— Можно состучаться с местными эндуристами и поехать в какую-нибудь жопу поглубже. Если до этого поставить резину позлее, и эндуристы катают на не совсем уж злых хардах
и т.д.
Для новичков: все описанные маневры обязательно сначала отрабатываются на площадке и\или грунте, ибо ошибка на ДОП приведет к нифига не веселым последствиям. Хорошо если это будет просто потертая защита. И не забывайте пункт про фуллэкип.
А если более серьезно, то надо смотреть по средней скорости в местах обитания.
Если брать какой Малый Зажопинск, то там и полтинника с головой хватит, если что-то типа Гомеля или Воронежа — то можно и осьмушкой обойтись. В Минске мне в городе с запасом хватает 200 кубиков. В Москве (судя по сообщениям типа «плетусь я себе спокойненько 130 по проспекту») — кубиков на 600…
Вы ж себя кучи удовольствия от хм… эмоционального общения на 500+ комментов лишаете!
А по теме — эндуро\мотарды рулят в качестве первого. Кубиков так на 250+
И на трассе норм, если этот "+" побольше. И по городу хорошо, особенно если асфальт убитый. И к бабушке в деревно скататься без проблем. И управляются силой мысли.
А на тему аккумулятора — чисто с моей дилетантской точки зрения можно применить гибридную схему — простейший ДВС, который крутится на постоянных оборотах в зоне оптимального момента, генератор и буферный аккумулятор небольшой емкости. Может и взлетит )
1. боковым зренем ловлю что-то светлое, которое движется мне наперерез. Инстинтивно начинаю пригибаться и тормозить
2. удар в ветровик, и как в замедленной съемке что-то разлетается вверх и в стороны.
Что это было — без понятия, т.к. следов каких-то особых на ветровике не осталось
Заодно туда молока плеснуть — и как раз за время езды будет заготовка под шиканый омлет )