Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ilving
  • ilving
  • 9 января 2018 в 12:08
Вышло просто отлично.
Единственное что — моя паранойя вместе с желанием крепить все намертво говорят что вроде как имеет смысл делать две точки крепления банки, чтобы при прыжках не шла нагрузка на приемный патрубок
+3
ilving
  • ilving
  • 6 января 2018 в 23:31
Что, опять новая технология?
Их же уже десятков несколько за последний десяток лет, а воз и ныне там.
+7
ilving
  • ilving
  • 15 декабря 2017 в 2:44
был тоже чьим-то глупым ребенком
Глупый ребенок в 24 года?
Йопть, остановите Землю — я сойду…
0
ilving
  • ilving
  • 11 декабря 2017 в 21:41
Перистальтический насос с али (10$), рассыпуха на 555 таймер (еще вроде 10$ — брал с поправкой на кривизну рук), ВАЗовский бачок для тормозухи, немного всякого пластика из строймага.
Собрать в кучку, потрясти до образования скоттойлера )
0
ilving
  • ilving
  • 23 октября 2017 в 17:08
Значит у меня или кривая инфа, или другой руль стоял, или и то и другое )
Потому что мой железный руль вдвоем в лесу правили не то чтобы влегкую, но без особых проблем (один держит мот, второй рывками выправляет руль).
Лаййхак — чтобы не ломалась траверса с перьями — можно чуть-чуть отпустить зажимающие болты траверсы.
0
ilving
  • ilving
  • 23 октября 2017 в 16:24
Руль — лучше толстостенный, пусть и с проставками.
На моей памяти алюминий хрупкий, и тонкостенный руль может не выдержать очередного полета. Но если железяка в полевых условиях выравнивается без особых проблем, то ляминь может тупо сломаться.
+4
ilving
  • ilving
  • 18 октября 2017 в 13:13
Смотрим: гармин, самый дешевый в категории «мото» в моем замкадъе стоит почти 600 баксов. Из минусов — TFT экран, слепнущий на солнце и разрешение экрана 272x480 (Garmin Montana 680)
Дорогой — ZUMO 595 LM, почти 800 баксов, с тем же TFT экраном.

Стоимость моего планшета, который я как навигатор юзаю — 50 баксов, стоимость водонепроницаемой коробки собственного изготовления — один день ленивого ковыряния в мастерской под трындеж с хорошими людьми.
Планшет с экраном типа AMOLED обойдется пусть в 80 баксов, коробка под него переделывается элементарно дома на кухне. Плюс привычный османд и sas4android. Плюс осмодроид — для шаринга позиции, маршрута и т.д. Еще плюсом — все фишки андроида.
0
ilving
  • ilving
  • 17 октября 2017 в 14:37
Под стеклом на ТА планшет на 7" вполне хорошо помещается.
Но на будущее буду искать что поменьше. Потому и написал про размер экрана в 5..7"
+2
ilving
  • ilving
  • 17 октября 2017 в 13:52
ЗЫ: беспроводная зарядка не рассматривается из-за низкого КПД и соответственно — сильного нагрева
0
ilving
  • ilving
  • 17 октября 2017 в 13:51
Имхо, идеальный навигатор выглядел бы так:
0. Андроид с нормальным GPS чипом. Плюс блютуз, вайфай и xG.
1. Экран — цветной e-ink со встроенной подсветкой. Или IPS\Amoled (они на солнце хорошо читаются). Размер — 5..7", емкостной сенсор на стекле
2. Проц и оператива — 1.5ГГц выше крыши, как и гига два оперативы
3. Поддержка microSD хотя бы на 64 гига
4. Корпус залитый полиуретаном до полной герметичности и плата залитая им же для защиты от вибраций.
5. Зарядка — выведенные на заднюю стенку (ну или вбок) сильно разнесенные контакты

Итого получается либо несбыточная мечта (e-ink видел только в читалках, цветной — в дорогих читалках) либо негерметичный корпус планшета за 50 баксов, либо распальцованный по самое не могу девайс за невменяемые деньги.

Выход — китайский планшет, упакованный в самодельный герметичный короб с виброгасящими вставками и магнитным зарядным проводом.

Результаты натурного теста — планшет в коробке пережил Крым и кучу бездорожья в Беларуси. Вот правда с экраном я промахнулся (TN-Film, слепнущий на солнце), так что он по ходу уйдет дочке, а себе буду брать уже с учетом типа экрана
+1
ilving
  • ilving
  • 17 октября 2017 в 13:29
Османд в помощь. Там куча настроек где ехать а где нет — платники, грунтовки, паромы и т.д.
0
ilving
  • ilving
  • 16 октября 2017 в 10:28
Хм… вроде как можно поснимать галочки с оповещениях о POI (те самые пешеходные, лежачие и т.д.)
Хотя для себя я просто выключил на навигаторе звук и смотрю только на экран, благо он стоит так что от дороги отвлекаться не приходится.
0
ilving
  • ilving
  • 13 октября 2017 в 15:48
для попробовать, кстати — есть «типа тестовая» версия османда с ограничением вроде как на 7 загрузок карт (т.е. 7 карт или 7 раз обновить одну карту)
+2
ilving
  • ilving
  • 13 октября 2017 в 15:42
… не дописал…
бонусом к картам — отличное ведение по маршруту, возможность показа и ведения по нарисованным отдельно GPX трекам, запись этого самого трека. Дополнительный бонус для владельцев турынд — можно поставить расчет короткого маршрута, включить выезд на грунтовки и поиметь еще чутка приключений на вторые 90.
+1
ilving
  • ilving
  • 13 октября 2017 в 15:38
В Норвегию, судя по всему, не ездил только ленивый
я пока что ленивый, но планирую от этого избавиться. Так что прочитал с удовольствием и заметки на память оставил.
По навигации: советовал бы один раз потратить бешеную сумму в 7$ на osmand+ и получить кучу карт с отличной детализацией
0
ilving
  • ilving
  • 2 октября 2017 в 14:34
Мде. Отписал в личку инфо, может пригодится
0
ilving
  • ilving
  • 2 октября 2017 в 13:17
Сорян, криво прочитал…
+1
ilving
  • ilving
  • 2 октября 2017 в 13:14
Так для разного бездора разная техника, нет?
Кросс, хардэндуро, софтэндуро, турэндуро, мотард,…

И имхо: если б не ступенька, то шанс заехать на горочку был бы весьма высоким.
+4
ilving
  • ilving
  • 2 октября 2017 в 13:04
Защита ручек с толстой ляминевой основой (30 баксов на али) + складные зеркала (20, кажется, баксов на али)
Продолжить поездку после падения — бесценно.
Для остального есть али )
0
ilving
  • ilving
  • 28 сентября 2017 в 1:17
У стрёма и мультистрады вроде как есть версии и на спицах. А литые диски — да, выглядят так же забавно.
Но имхо, стрём и страда это паркетники, т.е. статусные дорожники с усиленной подвеской.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна