Схема в посте на мой взгляд нарисована странновато — не указаны точки соединения.
По ходу вот так будет нагляднее (поправьте, если ошибся)
S1 — основной выключатель
S2 — спецсредство
S3 — для перекуров
L1 — светодиод-индикатор что реле включено + защита спецсредства от больших токов
D1 — по схеме автора он должен гасить всплеск при включении (хотя я в душе не понимаю как)
Судя по динамике отзывов от прошлого к настоящему — лотерея уже не больше чем при покупке японца/европейца за те же деньги (2500$ за двухсотку).
Сужу по себе — тот же QM200GY. пробег 4к, примерно пополам асфальта и говен разной степени говнистости. Отламывалось только то, что сам упорно старался отломать (руль, пластик, поворотнники).
Его максимала на йобре была гдето 126 км/час по спидометру и 118 по велокомпютеру. И звезды он менял что б она по говнам хорошо тянула.
Поправьте, если ошибаюсь: для говен обычно увеличивают передаточное число, т.е. уменьшают максималку. Максималка йобрика по паспорту — 110 км/ч. Так что вы уж выберите — либо говны, либо максималка, либо уж что-то типа DRZ-400E )
Потуплю немного:
т.е. я беру два вот таких аккума, соединяю последовательно и получаю неплохой эквивалент стандартного свинцового аккума на 6А/ч? Ну и периодически тыкаю в них балансиром. Так? Или есть какие-то тонкости?
ЗЫ: и не такой уж он универсальный на мой вкус — при падениях высока вероятность покорябать горшки и выхлопные. Что с этим делать за N километров от жилья — без понятия.
Поработаю диванным экспертом:
Из основного — нету ветрозащиты и крепления под багаж.
Из дополнительного — малые ходы подвесок (хотя для дорог это не критично), не шибко удобное сиденье.
А со всем этим обвесом это уже будет не скрэмблер.
Имхо: я не представляю, как вообще можно садиться на мотоцикл без экипа. Если в нужной точке нет возможности переодеться в гражданку — лучше я поеду на общественном транспорте.
ЗЫ: еще один пункт в копилку «чем занять руки зимой» )
По ходу вот так будет нагляднее (поправьте, если ошибся)
S1 — основной выключатель
S2 — спецсредство
S3 — для перекуров
L1 — светодиод-индикатор что реле включено + защита спецсредства от больших токов
D1 — по схеме автора он должен гасить всплеск при включении (хотя я в душе не понимаю как)
Вопрос не в техническом аспекте, а в идеологическом.
Ребята, не верьте девчатам из чата
У каждой есть дети, и даже внучата
Еще борода и прокуренный свитер
А рядом стоит как минимум литр
©пионерено из древнеинтернетного
Сужу по себе — тот же QM200GY. пробег 4к, примерно пополам асфальта и говен разной степени говнистости. Отламывалось только то, что сам упорно старался отломать (руль, пластик, поворотнники).
ЗЫ: я таки не уверен, потому и спрашиваю )
т.е. я беру два вот таких аккума, соединяю последовательно и получаю неплохой эквивалент стандартного свинцового аккума на 6А/ч? Ну и периодически тыкаю в них балансиром. Так? Или есть какие-то тонкости?
Тогда если буду в Москве — постучусь )
имхо.
Из основного — нету ветрозащиты и крепления под багаж.
Из дополнительного — малые ходы подвесок (хотя для дорог это не критично), не шибко удобное сиденье.
А со всем этим обвесом это уже будет не скрэмблер.