Хм… рюкзак для веревки?
Как показывает практика затяжками его объем изменяется от «под термос с кофе и пачку презервативов» до «пара дней автономного плавания»
ЗЫ: у меня модель рюкзака чуть другая, но принцип тот же
Растворителем.
Пенопласт обматывается в несколько слоев тонкой пищевой пленкой. После того, как ящик готв в пленке делается маленькая дырка, в нее заливается растворитель, и мешочек из пленки с жидким пенопластом внутри просто вынимается из готовой детали.
Эпоксидка\полиэфирка как связующий материал
Стеклоткань\стекломат как наполнитель.
Клеится на форму в несколько (2+) слоев в зависимости от желаемой прочности.
Обрабатывается наждачкой, шпатлевками, грунтом и краской.
При отсутствии респиратора особое удовольствие доставляет общение с розовыми слониками в процессе поклейки )
Имхо, конечно, но вольтметр вещица полезная — проблему с недозарядом\перезарядом лучше видеть сразу, а не по неожидано сдохшему аккуму или сгоревшим мозгам.
А еще одно имхо — ставить не цифровой вольтметр, а линейку светодиодов разных цветов. Типа бросил взгляд — увидел зеленвй огонек — едешь дальше спокойно.
ЗЫ: у самого такой стоит, чутак помог уже один раз (клеммы на аккуме вконец окислились)
1. Не уверен, что получится заблокировать заднее колесо без выжима сцепления. А если получится — это будет еще и заглохший движок и вероятно — подубитые диски\колодки\закипевшая тормозуха. Две (три) неприятности по цене одной :) При прекращении торможения задним (плавном прекращении!!!) так же плавно отпускается сцепление.
2. «Газ не закрывать» — чтобы при восстановлении сцепления с дорогой обороты мотора с большего соответствовали скорости вращения колеса. Иначе есть ненулевая вероятность снова получить занос или хайсайд (хм… или лоусайд — лень за физику думать)
ЗЫ: думаю автор поста поправит меня, если я в чем-то ошибся.
Вряд ли на джимхане я увижу мелкую псину, бегущую ко мне сзади-сбоку. Так что начало знакомства с симпатичной зрительницей будет… хм… немного скомкано )
Как показывает практика затяжками его объем изменяется от «под термос с кофе и пачку презервативов» до «пара дней автономного плавания»
ЗЫ: у меня модель рюкзака чуть другая, но принцип тот же
Пенопласт обматывается в несколько слоев тонкой пищевой пленкой. После того, как ящик готв в пленке делается маленькая дырка, в нее заливается растворитель, и мешочек из пленки с жидким пенопластом внутри просто вынимается из готовой детали.
Стеклоткань\стекломат как наполнитель.
Клеится на форму в несколько (2+) слоев в зависимости от желаемой прочности.
Обрабатывается наждачкой, шпатлевками, грунтом и краской.
При отсутствии респиратора особое удовольствие доставляет общение с розовыми слониками в процессе поклейки )
А еще одно имхо — ставить не цифровой вольтметр, а линейку светодиодов разных цветов. Типа бросил взгляд — увидел зеленвй огонек — едешь дальше спокойно.
ЗЫ: у самого такой стоит, чутак помог уже один раз (клеммы на аккуме вконец окислились)
2. «Газ не закрывать» — чтобы при восстановлении сцепления с дорогой обороты мотора с большего соответствовали скорости вращения колеса. Иначе есть ненулевая вероятность снова получить занос или хайсайд (хм… или лоусайд — лень за физику думать)
ЗЫ: думаю автор поста поправит меня, если я в чем-то ошибся.
Если не сумеет уехать.
Но не понял при чем тут «ни одного упоминания про сцепление»
Без понятия как тут с рекламой, так что за ссылками — в личку.
Ржал и плакал )