А я вот не понимаю как 690r будет конкурировать с 701 хаской. По сути это одинаковые моты внутри одного производителя под разными брендами. Для чего это сделано? Одним с сининьким другим с оранжевым?
НЕ понимаю прикола в том чтобы харизматичный и оригинальный головной свет менять на «это». В целом выглядит неплохо, еще бы поменять вилку для радиальных суппортов.
Вы бы видели сколько я в нем пива один раз перевез, есесно с увеличенным объемом.
5-й самый практичный по материалам, но наружная отделка из пленки с рисунком под карбон не сказать что очень стойкая.Но ее очень удобно протирать от грязи.
Я хз как вы так из занашиваете. Моему 3 года и вид у него значительно приличнее. 9-10 к в сезон по городу в разных погодных условиях, постоянно ставил его на асфальт, застирывал в ванной полностью неоднократно.
Я кстати не уверен что у топик стартера был оригинал огио. Утверждать не буду, не специалист. К тому же у меня 5-я модель.
P.S. Нашел обзор по твоей же наводке. Общались у дирика и космоса.
Отличный отчет, классно потусили!
Я говорил о ездовых характеристиках в первую очередь.
5-й самый практичный по материалам, но наружная отделка из пленки с рисунком под карбон не сказать что очень стойкая.Но ее очень удобно протирать от грязи.
Я кстати не уверен что у топик стартера был оригинал огио. Утверждать не буду, не специалист. К тому же у меня 5-я модель.