первое что бросается в глаза — бак, если смотреть сбоку. настолько бросается, что я даже остальные фото с трудом посмотрел. в профиль байк уродлив. мое мнение такое.
брал свой за 100 вложил в межсезонье около 80. ну просто потому что я хочу, чтобы технически все было хорошо.
сейчас технически все хорошо :)
можно приниматься за внешний вид
на малых скоростях передний тормоз ну как-то вообще не требуется. ну может только в действительно экстренном случае.
ну и на тех же малых скоростях скорость регулируется задним тормозом + игра сцеплением, а не газом. газ ровный. это обеспечивает более стабильное поведение.
о как :)
я имел ввиду частое подрагивания руля влево-вправо на малой скорости. у меня такое наблюдалось в мотошколе, пока не стал стабилизироваться задним тормозом. до того по велосипедной привычке стабилизироваться пытался рулем )
кстати, мотоцикл шикарный, один из красивейших на рынке определенно! и да, запиливай полный обзор :)
мое личное скромное мнение: подшлемник — штука весьма необходимая, и от ветра защитит. ну и шлем разносится немного, как раз подшлемник +к объему ума даст :)
сейчас технически все хорошо :)
можно приниматься за внешний вид
ну практически всегда ))
ну и на тех же малых скоростях скорость регулируется задним тормозом + игра сцеплением, а не газом. газ ровный. это обеспечивает более стабильное поведение.
я имел ввиду частое подрагивания руля влево-вправо на малой скорости. у меня такое наблюдалось в мотошколе, пока не стал стабилизироваться задним тормозом. до того по велосипедной привычке стабилизироваться пытался рулем )
кстати, мотоцикл шикарный, один из красивейших на рынке определенно! и да, запиливай полный обзор :)