Написано шикарно!
Для себя запомнил из последней поездки, что вместо ЮБШ надо всегда ехать по старому севастопольскому шоссе, сильно круче :)
Насчет съезда к белой скале — открыт с Тавриды съезд на проселок со стороны самой скалы, а не деревни под ней (т.е. чуть дальше, метров 500, в сторону Керчи). Там же и объехать скалу, спуститься к деревне можно. Бездор там не бездор, просто иногда камни валяются, ничего чинить не придется, кмк :)
Еще практически к любому пещерному городу ведет куча тропинок окромя «основного маршрута», там тоже обычно сильно интересней. Тепе-Кермен, Мангуп, Чуфут и прочие… если прям в хвост за уазиками не ехать, там интересно и всякие не очень известные смотровые. Да и например прямо от Чембало поехать вверх (там тоже куча тропинок), виды совсем иные открываются.
Чебуречная в Балаклаве — топ!
Здоровья! Очень повезло. И с местом, и с тем, что врачи реально, видимо, хороши и бились за эффективность и сохранение всего что можно, а не только лишь бы выжил.
Так как сам имею опыт обратного с бесплатной медициной. Собирали ногу кое-как, лишь бы само не разваливалось. Последствия — на всю жизнь.
Hyper весьма достойные кеды, катаю 2 сезон, успел на них и мот пару раз приложить — и сбоку, и торцом (когда он лежал на пятке, а носком я в землю упирался).
Понятно что от изгиба лодыжку не защищают вообще, но это очевидно.
Минус — сейчас промокать стали за 15 минут в дождь, видимо пора выкинуть.
К слову на Ярославке та парковка у ленты — с кучей полусфер, отлично подходит просто покатать повороты. Живу недалеко, периодически вечерами туда заворачиваю, и часто вижу что не один такой :)
Желающих принудительно наделить мудростью-то сколько! :)))
Ровных дорог :) с опытом придет понимание и рефлексы как ехать, чтобы не подбрасывало — ХД или не ХД тут не особо «при чем» :)
Интеграл надо подбирать, видимо этот просто не подходит по форме. Модуляр штука хорошая, но не настолько удобная как хотелось бы, и «большая» — некоторое ощущение громоздкости… Есть гибриды, и еще — у не самых дешевых линеек обычно выбор размерностей внутрянки и скорлупы больше (т.е. не 3 — S, M, L, а с промежуточными).
3. Тонкое термобелье :)
… Помню, меня однажды пытался поучить жизни парень в тапках, шортах, гавайке и шлеме типа «крышка для черепа». Таких можно игнорировать :)
6. — вот тут молодец! так и есть :) все на дороге — угроза и «препятствие», которое надо объезжать безопасно. А кто там как выделывается — вообще фиг с ними.
7. Нет :) Полагаю, просто страх от интенсивности поначалу не дает расслабиться и ехать спокойно. Есть там несколько реально «кирпичных» ситуаций, вроде скользких стыков на повороте эстакад, но к этому надо быть готовым. Ну и еще когда там скорые начинают пробираться слева, лучше их заранее обгонять — а то фиг проедешь — все междурядье идет рябью :)
Велкам :) со временем у каждого вырабатывается понятный ритм (например х00км в день — расслабленно и почти весь день свободен на погулять, хх00км какая-то усталость и остается пол-дня, и т.п.).
А также мелкие лайфхаки, которые на порядок повышают комфорт и удовольствие — где продувает (закрыть), где жарко (открыть), куда засунуть дождевик, где шумно и пр.
На турынду лезть боятся даже когда разрешаешь — высоко (гы, а когда на эндуро-треньках про легкие говорю что мой все равно выше, еще и не верят :)). Да и хозяина она предполагает «чуть менее расслабленного», наверное :)
Ха! Я как раз в раоне ВДНХ живу, уже неделю катаю (минус пару дней со снегом). Ни разу не встречал пока… Даже на съезде с Проспета Мира на ТТК, что странно, ибо верю что кто-то их уже видел :)
ТакЪ! :)
Возможность катить с удовольствием по серпатину, банально, на Ай-Петри, пока все остальные матерясь и глядя под колеса ползут — дорогого стоит :)
До РнД доехать вообще не проблема за день, мне кажется. Сколько ни ездил, что машиной, что мотом. Летом пробки (для машины актуально), в качестве экскурсии скататься отлично.
Наверное стоит разделять прямоток в принципе и прямоток как средство в пробке :)
В принципе — ничего плохого, тем более чаще всего это не «прямоток» а специально настроенная система для определенного звука. ну кроме китайского звонкого барахла, которое — зло, сравнимое с колхозным ксеноном.
Рычание прямотоком в пробке — претензии, что все должны тебя пропускать, ты — выше этих плебеев… это раздражает кмк вообще всех :) Когда оказываюсь за такими в междурядье, стыдно — ну ребята реально портят всему мотособществу отношения с автомобилистами. Стараюсь благодарить тех кто пропустил, т.к. сами эти ребята очаще всего не снисходят.
В моем акраповиче как-то сам собой прописался родной дбкиллер, с ним просто комфортней (особенно если катнуть подальше, чем в соседний район, да и просто ночью приезжая домой). А вопрос заметности вроде неплохо решается доп. светом.
Для себя запомнил из последней поездки, что вместо ЮБШ надо всегда ехать по старому севастопольскому шоссе, сильно круче :)
Насчет съезда к белой скале — открыт с Тавриды съезд на проселок со стороны самой скалы, а не деревни под ней (т.е. чуть дальше, метров 500, в сторону Керчи). Там же и объехать скалу, спуститься к деревне можно. Бездор там не бездор, просто иногда камни валяются, ничего чинить не придется, кмк :)
Еще практически к любому пещерному городу ведет куча тропинок окромя «основного маршрута», там тоже обычно сильно интересней. Тепе-Кермен, Мангуп, Чуфут и прочие… если прям в хвост за уазиками не ехать, там интересно и всякие не очень известные смотровые. Да и например прямо от Чембало поехать вверх (там тоже куча тропинок), виды совсем иные открываются.
Чебуречная в Балаклаве — топ!
Так как сам имею опыт обратного с бесплатной медициной. Собирали ногу кое-как, лишь бы само не разваливалось. Последствия — на всю жизнь.
Понятно что от изгиба лодыжку не защищают вообще, но это очевидно.
Минус — сейчас промокать стали за 15 минут в дождь, видимо пора выкинуть.
принудительнонаделить мудростью-то сколько! :)))Ровных дорог :) с опытом придет понимание и рефлексы как ехать, чтобы не подбрасывало — ХД или не ХД тут не особо «при чем» :)
Интеграл надо подбирать, видимо этот просто не подходит по форме. Модуляр штука хорошая, но не настолько удобная как хотелось бы, и «большая» — некоторое ощущение громоздкости… Есть гибриды, и еще — у не самых дешевых линеек обычно выбор размерностей внутрянки и скорлупы больше (т.е. не 3 — S, M, L, а с промежуточными).
3. Тонкое термобелье :)
… Помню, меня однажды пытался поучить жизни парень в тапках, шортах, гавайке и шлеме типа «крышка для черепа». Таких можно игнорировать :)
6. — вот тут молодец! так и есть :) все на дороге — угроза и «препятствие», которое надо объезжать безопасно. А кто там как выделывается — вообще фиг с ними.
7. Нет :) Полагаю, просто страх от интенсивности поначалу не дает расслабиться и ехать спокойно. Есть там несколько реально «кирпичных» ситуаций, вроде скользких стыков на повороте эстакад, но к этому надо быть готовым. Ну и еще когда там скорые начинают пробираться слева, лучше их заранее обгонять — а то фиг проедешь — все междурядье идет рябью :)
А также мелкие лайфхаки, которые на порядок повышают комфорт и удовольствие — где продувает (закрыть), где жарко (открыть), куда засунуть дождевик, где шумно и пр.
Возможность катить с удовольствием по серпатину, банально, на Ай-Петри, пока все остальные матерясь и глядя под колеса ползут — дорогого стоит :)
В смысле, вам не так далеко/долго, как возможно кажется…
В принципе — ничего плохого, тем более чаще всего это не «прямоток» а специально настроенная система для определенного звука. ну кроме китайского звонкого барахла, которое — зло, сравнимое с колхозным ксеноном.
Рычание прямотоком в пробке — претензии, что все должны тебя пропускать, ты — выше этих плебеев… это раздражает кмк вообще всех :) Когда оказываюсь за такими в междурядье, стыдно — ну ребята реально портят всему мотособществу отношения с автомобилистами. Стараюсь благодарить тех кто пропустил, т.к. сами эти ребята очаще всего не снисходят.
В моем акраповиче как-то сам собой прописался родной дбкиллер, с ним просто комфортней (особенно если катнуть подальше, чем в соседний район, да и просто ночью приезжая домой). А вопрос заметности вроде неплохо решается доп. светом.