Тоже в этом году, когда пытался продлить онлайн-страховку в Ингосе, получал ошибки, редирект на сайт РСА и ошибки там. Всё, думаю, заговор! Оказалось проще — ТО заканчивалось в ближайшем будущем. Прошёл тех. осмотр, подождал до следующего дня, когда данные загрузяться в РСА, и вуаля! Оформил на сайте того же Ингоса за пять минут.
Пока проходил ТО, работник поделился инфой, что многие карты заворачивают в ГИБДД из-за всяких допов на мотоцикле. После оформления заветной бумажки в пункте тех. осмотра, её электронная версия отправляется на подтверждение в ГИБДД и только после этого в РСА. Вот и получается, что мотоциклист и деньги заплатил за ТО, и бумажка у него есть, а данных в РСА нет, и фиг что оформишь.
Ну если по честному, то куча параметров на это влияет, и для каждого ТС тормозной путь индивидуален. Признаюсь, я никаких замеров и исследований не производил, просто в трёх разных онлайн-калькуляторах посмотрел. Результат примерно один — 9-10 метров.
Тормозной путь с 20 км/ч ~ 2 метра; 30 км/ч ~ 5 метров; с 40 км/ч ~ 9 м. Длина шкоды 4,7 метра. И да, тормозить мотоциклист начал ещё не доезжая до заднего бампера шкоды около метра, то есть минимум 5,5 метров свободного места до столкновения у него было. Просто цифры, выводы каждый сделает для себя сам.
Раскадровку с таймингами мне делать лень. Поелозив ползунком в плеере ютуба, видно, что мотоцикл проезжает расстояние от правой двери автомобиля с регистратором до середины разрыва между пунктирами (там он начинает тормозить) не больше, чем за пол секунды. Расстояние это чуть больше корпуса автомобиля, то есть примерно 5 метров (длина Шкоды, например, 4.7 м). По школьной формуле получаем скорость мотоцикла не менее 36 км/ч.
На север от Керчи есть еще Аджимушкайские каменоломни, Царский курган.
Каменоломни мне понравились. Это музей памяти оборонявшимся здесь в Великую отечественную войну людям. Вход только с экскурсией, которые устраивают каждые 15 минут. Курган — только по дороге к/от каменоломен заехать. Отдельно тратить время не стоит.
Скорее всего, под шумок хаоса ведущихся реставрационных работ можно устроить себе бесплатную самостоятельную экскурсию.
Можно. Особого адреналина доставят неразорвавшиеся боеприпасы, а так же скрытые в траве и уходящие на метры вниз вентиляционные шахты и технические тоннели.)))
В Керчи ещё можно в Ени-Кале заглянуть. Посещение бесплатное, можно и наверх залезть. А если подъезжать не вдоль берега, а через частный сектор, то можно через крепостные ворота проехать)
Грязь забиваться вряд ли будет, я бы влаги опасался. На мой взгляд может коррозия пойти из-за того, что сам чехол и под ним плохо просыхать будут.
Я купил универсальный брызговик в автомагазине и вырезал из него что-то напоминающее вымпел. Прикрутил к пластиковому подкрылку короткими саморезами. Нижний узкий край заходит за ось маятника, а самый кончик входит в конструкцию, где нижнее крепление амортизатора. Жаль фоток нет, так было бы понятнее.
Получилось хорошо — и от грязи аморт защищает и никуда не сползает при езде.
Видать много нас таких, кто в детстве с отцом рулил на ИЖе по просёлочным, а потом первым мотом купил СиБиху))
Молодец! Сколько же трудов, времени и денег ты в неё вложил…
Пока проходил ТО, работник поделился инфой, что многие карты заворачивают в ГИБДД из-за всяких допов на мотоцикле. После оформления заветной бумажки в пункте тех. осмотра, её электронная версия отправляется на подтверждение в ГИБДД и только после этого в РСА. Вот и получается, что мотоциклист и деньги заплатил за ТО, и бумажка у него есть, а данных в РСА нет, и фиг что оформишь.
Каменоломни мне понравились. Это музей памяти оборонявшимся здесь в Великую отечественную войну людям. Вход только с экскурсией, которые устраивают каждые 15 минут. Курган — только по дороге к/от каменоломен заехать. Отдельно тратить время не стоит.
Можно. Особого адреналина доставят неразорвавшиеся боеприпасы, а так же скрытые в траве и уходящие на метры вниз вентиляционные шахты и технические тоннели.)))
В Керчи ещё можно в Ени-Кале заглянуть. Посещение бесплатное, можно и наверх залезть. А если подъезжать не вдоль берега, а через частный сектор, то можно через крепостные ворота проехать)
Я купил универсальный брызговик в автомагазине и вырезал из него что-то напоминающее вымпел. Прикрутил к пластиковому подкрылку короткими саморезами. Нижний узкий край заходит за ось маятника, а самый кончик входит в конструкцию, где нижнее крепление амортизатора. Жаль фоток нет, так было бы понятнее.
Получилось хорошо — и от грязи аморт защищает и никуда не сползает при езде.
Молодец! Сколько же трудов, времени и денег ты в неё вложил…
Хороший отчёт! Жду продолжения.
Спасибо вам за ваши труды. Сайт отличный!
Вообще вы молодцы, девчёнки!
Молодцы!