Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hz40
  • hz40
  • 26 ноября 2018 в 8:55
Воу! Не думал, что тебя так задену. Я вообще не в упрёк это сказал. Понятно, что каждый сам себе хозяин и строить отдых надо так, чтобы понравилось в первую очередь тебе.
написал отчетик на форум велокатальцев)
А отчёты хороши, вне сомнения!

Прости, что не про Орехово-Зуево, я у вас всего один раз был и в районах не ориентируюсь
Да и делать там нечего!))
0
hz40
  • hz40
  • 23 ноября 2018 в 9:32
Красивые места. Отдыхал в Хорватии пару лет назад — очень понравилась. Мечтаю когда-нибудь вернуться на мотоцикле) К сожалению, до Плитивицких озер и долины Крки так и не доехал, сын тяжело дорогу переносил.
По дороге вдоль побережья тоже пара интересных мест есть, а ты их беспощадно проехал) Хотя возможно для искушённого путешественника они покажутся ерундой.
+8
hz40
  • hz40
  • 15 ноября 2018 в 9:00
Отличная работа! Качественный контент качественно переведён) Продолжайте в том же духе!
0
hz40
  • hz40
  • 8 ноября 2018 в 8:48
Пожалуйста)
0
hz40
  • hz40
  • 4 ноября 2018 в 23:36
высота дома, обусловлена высоким уровнем снежного покрова.
И это тоже. А ещё в старину в деревнях, которые находились на торговых путях в подклети сразу и лавку (магазинчик) устраивали. Там мастерили товары, и там же продавали
0
hz40
  • hz40
  • 4 ноября 2018 в 22:34
сами они широкие и высокие, окна расположены достаточно высоко от земли и складывается впечатление, что в них есть какие то полуподвальные помещения.
Попробую вспомнить, что узнал в Витославицах :) (хоррший музей, кстати)
Ширина скорее всего обусловлена тем, что под одной крышей по сути объединены две избы — тёплая зимняя и холодная летняя. Про полуподвальное помещение угадал — это подклеть. Подсобное помещение, которое обычно использовалось для занятий ремеслом.
+1
hz40
  • hz40
  • 4 ноября 2018 в 22:27
Тоже не автор, но вкину свои пять копеек. У Ладоги и в других открытых местах этим летом комаров не было. Тьма их была только в одном месте в лесу, потому что вокруг было много полузаросших оврагов с водой. Они такие любят
0
hz40
  • hz40
  • 2 ноября 2018 в 21:50
После этого стало приемлемо ехать по 14-15 часов в день.
Не в обиду будет сказано, но я об этом в самом начале поста сказал :) NC-ха для этого не предназначена.
0
hz40
  • hz40
  • 2 ноября 2018 в 21:47
Ещё раз посмотрел свои записи о расходе. Даже когда пилил по трассе 150 с частыми обгонами расход больше 3.8 не поднимался. Может на 750-ке двигатель по другому настроен?
0
hz40
  • hz40
  • 2 ноября 2018 в 21:40
Я в одиночку катаю)
0
hz40
  • hz40
  • 2 ноября 2018 в 21:36
Рад, что понравилось.
С высоким ветровиком мне комфортно до 130.
0
hz40
  • hz40
  • 2 ноября 2018 в 16:58
Спасибо! Рад, что пригодилось)
+2
hz40
  • hz40
  • 2 ноября 2018 в 16:17
При 140км/ч уже примерно 5л, при 150км/ч почти 6л.
Странно… Я цифру 3.7 написал не случайно — я веду записи сколько проехал и сколько влил. Такой расход получился по итогам сезона. По трассе езжу 120-140. Иногда до 160 разгоняюсь.
+4
hz40
  • hz40
  • 2 ноября 2018 в 14:54
Багажник вместо бака (по сути встроенный кофр) и низкий расход решают :). Расход в 3.7 литра становится особенно приятен при ежедневных пробегах работа-дом-работа длинной 210 км.
0
hz40
  • hz40
  • 2 ноября 2018 в 14:49
Для меня разница в основном в усилиях, которые нужны для перекладывания.
Именно это я и имел ввиду. Сравнивать мне особо не с чем, но я ожидал что потребуется больше усилий, для «заваливания» не маленького мотоцикла.
0
hz40
  • hz40
  • 2 ноября 2018 в 14:11
А что даст меньшая звезда кроме увеличения максималки? Мне её пока хватает
0
hz40
  • hz40
  • 2 ноября 2018 в 14:06
У меня тоже JT растянулась неимоверно тысяч за 10-12. Да ещё и заржавела о_О
+3
hz40
  • hz40
  • 2 ноября 2018 в 14:03
Слушай, даже не знаю… Наверное пока нет. Потому что сейчас для меня важнее утилитарность и практичность, а в этом ЭнЦеха хороша. Ехать в какие-то дебри, где она не проедет я не собираюсь.
0
hz40
  • hz40
  • 10 июня 2018 в 13:11
Вот он танкист! Прям «Вижу цель. Иду на пролом.» ©
0
hz40
  • hz40
  • 4 июня 2018 в 22:23
Видно. Но нифига не понятно, с какой скоростью он едет.
То же касается любителей дальнего днём — видно то видно, но не понятно где он, за двести метров или за двадцать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна