Наверное, по асфальту на них, всё же, ездить можно только без газа и пробуксовок
Колдкаттеры по асфальту нельзя совсем. За две трехкилометровых поездки весьма неслабо подточил оные. И мотоцикл очень слабо управляется.
А вот сточить по грунту колдкаттеры до такого состояния, как у вас после двух поездок — это вы мощны, дядьки, умеете. У меня не получилось.
Хм. На эндурике ездишь, а такую чушь пишешь. Хотя бы из опыта должен знать, что удариться даже о ровный твердый грунт суставом (что плечом, что локтем) со щитком куда менее неприятно, чем без него.
От перелома ключицы черепаха и даже кроссовый панцирь не защищают. Ключица крайне редко ломается при падении от прямого удара (так упасть еще постараться надо), ключица ломается при падении на плечо или вытянутую руку. Защитить от такого падения можно, но сохранить подвижность рук не удастся.
п.2 — в целом ты прав, но я, проведя сезон на аппарате с M4 (каюсь, каюсь, но заказал себе сайленсер уже) я заметил, что меня очень хорошо слышно за 3 машины впереди меня. Ранее такого не наблюдалось.
Я тут очень люблю рассказывать свою историю. Была магна со стоковыми глушителями. Задолбали, то сзади прижмутся, то перестроятся неглядя. Поставил кобру. Ну да, дистанцию держать стали больше и вроде замечают лучше. Правда, это не помешало автомобилю на Садовом кольце пойти на разворот прямо передо мной. Кто говорил, что на магне плохие тормоза? Нормальные там тормоза! :)
Потом был ХД Электраглайд, с очень громким выхлопом неизвестного производителя. Это не помешало однажды мерсу ML стартануть по диагонали Рязанского проспекта от обочины в третий ряд, а мне пришлось оттормаживаться с матюками и избежать столкновения в паре метров от автомобиля.
Потом появился трансальп-650 со стоковым выхлопом и что-то никто в меня не перестраивается, сзади не поджимают и вообще.
По-моему, дело не в прямотоках, а в умении держаться в потоке и читать его, а умение это приходит не от громкости выхлопа, а от опыта вождения.
Учитесь ездить, в общем :)))
1. Когда я пешеход, прямоток меня просто бесит, когда рядом проежает эта перделка.
3. Когда я на мотоцикле и меня обгонит это музыкальное чудо, пристроится под стать передо мной в пробке, которую не объехать, а прямоток лупит прямо мне в лицо, то я готов вырвать эту трубу и засунуть… т.к. в этот момент я чувствую себя как рыба в воде, которую сначала оглушили динамитом, а затем продолжют херачить веслом по башке пока в зоне досягаемости.
Не оправдывая оголтелых апологетов прямотока, хочу заметить, что мотоциклистик какой-то очень уж изнеженный ныне пошел. Бесит его, вырвать трубу, то, се… Пустырничку попить пора, похоже, да афобазольчику :)
Бред. На ТА650 фара крепится на пластике. Разбил пластик — лишился фары (ну, это постараться надо, но все же). Лишился фары — получил неслабые затруднения в передвижении. Ну разве это дело?
Ну фиг знает, у меня за первые полтора сезона на ТА650 2001 года (приобрел в середине сезона с пробегом 60к, поэтому для простоты считаю только полтора сезона, около 25ккм суммарно, город + дальнобои) ушло 100к примерно (в ценах 2012-2013гг) из которых 25к — алюминиевые ящики, 6к пружина заднего аморта, 5к защита картера и фары. Остальное — расходники, цепи-звезды-сцепление, подшипники, резина, шиномонтаж, масло-фильтры-свечи-колодки. Ремонта за те полтора сезона — чистка суппортов и замена пружины амортизатора. Замену подшипников ремонтом не считаю, расходник.
Так что все относительно, смотря, в каком состоянии мотоцикл приобретешь.
Когда рядом с домом или хотя бы рядом с цивилизацией катаешься — там вроде как пофиг, и эвакуатор можно вызвать, и больница если что недалеко. А когда до города 150км и связи нет — уже подумаешь, стоит ли отжигать.
Ну и кроме того, за монитором-то все петрансели :)
Эмоциональность подачи информации от «западности» не зависит, в англоязычных статьях всяких эмоциональностей бывает в достатке.
У тебя не «западность стиля», а именно язык нерусский какой-то.
Колдкаттеры по асфальту нельзя совсем. За две трехкилометровых поездки весьма неслабо подточил оные. И мотоцикл очень слабо управляется.
А вот сточить по грунту колдкаттеры до такого состояния, как у вас после двух поездок — это вы мощны, дядьки, умеете. У меня не получилось.
А что, плечевой сустав уже таки ничего не стоит? :)
Потом был ХД Электраглайд, с очень громким выхлопом неизвестного производителя. Это не помешало однажды мерсу ML стартануть по диагонали Рязанского проспекта от обочины в третий ряд, а мне пришлось оттормаживаться с матюками и избежать столкновения в паре метров от автомобиля.
Потом появился трансальп-650 со стоковым выхлопом и что-то никто в меня не перестраивается, сзади не поджимают и вообще.
По-моему, дело не в прямотоках, а в умении держаться в потоке и читать его, а умение это приходит не от громкости выхлопа, а от опыта вождения.
Учитесь ездить, в общем :)))
Не оправдывая оголтелых апологетов прямотока, хочу заметить, что мотоциклистик какой-то очень уж изнеженный ныне пошел. Бесит его, вырвать трубу, то, се… Пустырничку попить пора, похоже, да афобазольчику :)
Так что все относительно, смотря, в каком состоянии мотоцикл приобретешь.
Ну и кроме того, за монитором-то все петрансели :)
А понять я тебя понял, статья хоть и спорная, но в целом толковая. Стиль только, как будто калька с английского. И это печально.
У тебя не «западность стиля», а именно язык нерусский какой-то.