Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Наверное, по асфальту на них, всё же, ездить можно только без газа и пробуксовок

Колдкаттеры по асфальту нельзя совсем. За две трехкилометровых поездки весьма неслабо подточил оные. И мотоцикл очень слабо управляется.
А вот сточить по грунту колдкаттеры до такого состояния, как у вас после двух поездок — это вы мощны, дядьки, умеете. У меня не получилось.
0
hrenov_drumm
Так не важно, кто делал, главное — кто разрабатывал и кто контролировал качество и пиз… ээ… контролировал качество, в общем :)
+3
hrenov_drumm
Ну когда говорят о шлемах BMW, то говорят о шлемах BMW, а не шлемах Schuberth.
0
hrenov_drumm
Да где вы этот красный налет на свечах находите-то только! Лью 95-й (ну, правда, с приличных заправок), ни разу такой фигни на свечах не видел.
0
hrenov_drumm
В личке.
0
hrenov_drumm
У меня есть для тебя эндурные штаны! Как раз твой рост-вес должно быть норм.
0
hrenov_drumm
Хм. На эндурике ездишь, а такую чушь пишешь. Хотя бы из опыта должен знать, что удариться даже о ровный твердый грунт суставом (что плечом, что локтем) со щитком куда менее неприятно, чем без него.
0
hrenov_drumm
Защита плечей имеет смысл тогда, когда имеется вероятность падения на острые камни/ветки. Ключицу она никак не защищает

А что, плечевой сустав уже таки ничего не стоит? :)
+1
hrenov_drumm
От перелома ключицы черепаха и даже кроссовый панцирь не защищают. Ключица крайне редко ломается при падении от прямого удара (так упасть еще постараться надо), ключица ломается при падении на плечо или вытянутую руку. Защитить от такого падения можно, но сохранить подвижность рук не удастся.
0
hrenov_drumm
Во, ну можешь же нормально писать, а не так, чтоб было похоже на плохой перевод с английского :)
0
hrenov_drumm
п.2 — в целом ты прав, но я, проведя сезон на аппарате с M4 (каюсь, каюсь, но заказал себе сайленсер уже) я заметил, что меня очень хорошо слышно за 3 машины впереди меня. Ранее такого не наблюдалось.
Я тут очень люблю рассказывать свою историю. Была магна со стоковыми глушителями. Задолбали, то сзади прижмутся, то перестроятся неглядя. Поставил кобру. Ну да, дистанцию держать стали больше и вроде замечают лучше. Правда, это не помешало автомобилю на Садовом кольце пойти на разворот прямо передо мной. Кто говорил, что на магне плохие тормоза? Нормальные там тормоза! :)
Потом был ХД Электраглайд, с очень громким выхлопом неизвестного производителя. Это не помешало однажды мерсу ML стартануть по диагонали Рязанского проспекта от обочины в третий ряд, а мне пришлось оттормаживаться с матюками и избежать столкновения в паре метров от автомобиля.
Потом появился трансальп-650 со стоковым выхлопом и что-то никто в меня не перестраивается, сзади не поджимают и вообще.
По-моему, дело не в прямотоках, а в умении держаться в потоке и читать его, а умение это приходит не от громкости выхлопа, а от опыта вождения.
Учитесь ездить, в общем :)))
-1
hrenov_drumm
1. Когда я пешеход, прямоток меня просто бесит, когда рядом проежает эта перделка.
3. Когда я на мотоцикле и меня обгонит это музыкальное чудо, пристроится под стать передо мной в пробке, которую не объехать, а прямоток лупит прямо мне в лицо, то я готов вырвать эту трубу и засунуть… т.к. в этот момент я чувствую себя как рыба в воде, которую сначала оглушили динамитом, а затем продолжют херачить веслом по башке пока в зоне досягаемости.

Не оправдывая оголтелых апологетов прямотока, хочу заметить, что мотоциклистик какой-то очень уж изнеженный ныне пошел. Бесит его, вырвать трубу, то, се… Пустырничку попить пора, похоже, да афобазольчику :)
0
hrenov_drumm
Бред. На ТА650 фара крепится на пластике. Разбил пластик — лишился фары (ну, это постараться надо, но все же). Лишился фары — получил неслабые затруднения в передвижении. Ну разве это дело?
0
hrenov_drumm
Я попросил бы, у меня много некротехники было/есть, не текли аморты. Вилки — да, бывало. Но не аморты.
0
hrenov_drumm
Ну фиг знает, у меня за первые полтора сезона на ТА650 2001 года (приобрел в середине сезона с пробегом 60к, поэтому для простоты считаю только полтора сезона, около 25ккм суммарно, город + дальнобои) ушло 100к примерно (в ценах 2012-2013гг) из которых 25к — алюминиевые ящики, 6к пружина заднего аморта, 5к защита картера и фары. Остальное — расходники, цепи-звезды-сцепление, подшипники, резина, шиномонтаж, масло-фильтры-свечи-колодки. Ремонта за те полтора сезона — чистка суппортов и замена пружины амортизатора. Замену подшипников ремонтом не считаю, расходник.
Так что все относительно, смотря, в каком состоянии мотоцикл приобретешь.
+4
hrenov_drumm
Когда рядом с домом или хотя бы рядом с цивилизацией катаешься — там вроде как пофиг, и эвакуатор можно вызвать, и больница если что недалеко. А когда до города 150км и связи нет — уже подумаешь, стоит ли отжигать.
Ну и кроме того, за монитором-то все петрансели :)
0
hrenov_drumm
Да фиг знает, у меня спецовый мотонавик с питанием от прикуривателя, а не от кредла, тьфу*3, проблем уже шесть сезонов нету.
+1
hrenov_drumm
По делу я там выше написал, комментировать ты не счел необходимым.

А понять я тебя понял, статья хоть и спорная, но в целом толковая. Стиль только, как будто калька с английского. И это печально.
0
hrenov_drumm
Именно так.
+1
hrenov_drumm
Эмоциональность подачи информации от «западности» не зависит, в англоязычных статьях всяких эмоциональностей бывает в достатке.
У тебя не «западность стиля», а именно язык нерусский какой-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна