Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Спорный, спорный вопрос. Отсутствие воротника-стойки делает косуху не самой лучшей курткой для мотоциклизма.
+1
hrenov_drumm
Для зиппы.
+1
hrenov_drumm
опять-же у HD на турингах всё продуто и допилено до ума

Ха-ха. Не, у электраглайдов прекрасная аэродинамика в плане защиты от грязи, но срыв потока с верхней кромки стекла болтает голову вполне себе.
+1
hrenov_drumm
В версии тигров 15-го года стало больше болтов под торкс (это я к удобству обслуживания). например раньше два основных болта, крепящих движок к раме, были под шестигранники, на рестайле уже под большие торксы.

И это правильно. Торксы слизываются реже и не так легко, как эти сраные имбусы.
0
hrenov_drumm
Я не про водительские подножки, а про боковую :)))))
У меня на джебеле и трансальпе от предыдущих владельцев достались подножки со слегка разогнутыми ушами (через которые болт крепления проходит). Именно от такого способа залезания на мотоцикл. А на KTM990 подножка вообще крепится не к раме, а к картеру и если что — отламывается прямо с куском оного.
Про тайгеры, правда, не скажу, не знаю, но стоит иметь в виду.
0
hrenov_drumm
На тайгера удобнее садиться встав левой ногой на левую подножку и перенести ногу через мотоцикл — прям как при посадке на лошадь. Слезать так же, но в обратном порядке.

Про то, что так часто гнутся подножки, а у некоторых мотоциклов (вроде бы у тайгеров нет такой проблемы, но тут я хз) вообще отламываются — уже писали?
0
hrenov_drumm
И что, на следующий год таки в туризм? Чтоб трофи поменьше? :)
+1
hrenov_drumm
А можно краткую текстовую версию? Смотреть почти 11 минут времени нет.
0
hrenov_drumm
Если что — минус каменту не от меня :)
+1
hrenov_drumm
Эндуристы меньше раскапывают, вот не надо тут :)

А где же им катать, интересно?

Ну где, где… не нарывайся на рифму :)
А если серьезно — ущерб природе джиперы и квадроциклисты наносят действительно немалый. Лебежение без корозащитки — весьма нередкое явление, копать грунт, ломать кусты и рвать дерн — тоже. Эндуристы, конечно, тоже хороши, но от них вреда меньше тупо в силу меньших размеров и веса.
0
hrenov_drumm
Нахрен квадры с таких дорог! Эти уроды раскапывают все к чертям, да еще зачастую специально буксуют, весело им, понимаешь…
+1
hrenov_drumm
Товарищ на этих сликах едет удивительно бодро, как ни странно. Особенно для перворазника. Еще бы ноги на подножки поставил… А уж если бы в стойку встал — вообще красавчик был бы.
0
hrenov_drumm
Фигасе.
0
hrenov_drumm
Надоели уже нашлепки на шлеме, нужен шлем Shuberth со встроенной гарнитурой Sena ))

У шуберта встроенная гарнитура как раз не Sena, а Scala Rider :) Вроде бы G4. Только стоит она, как еще один шуберт, я долго вокруг нее ходил, но в итоге решил, что с нашлепкой поезжу.
0
hrenov_drumm
Cardo вроде же сделала гарнитуру, которая может дружить и с Sena, и со всяким китайским шлаком?
0
hrenov_drumm
На Украине — да, с дорогами веселье было. Хотя, некоторые дороги, помнится, неплохо сделали. Опять развалились?
0
hrenov_drumm
Гы, я тут к приятелю в гости ездил в загородный дом, там от асфальта несколько десятков метров подраскисшей грунтовки. На электраглайде, кстати. Ну и там в одном месте ушло переднее колесо в сторону. Сам не понял как, но поймал. Забавный эффект от эндуро-покатушек, всяко польза :)
Хотя не могу утверждать, что поймаю в 100% случаев.
0
hrenov_drumm
Наши, правда, не бегают. Наши бабло стригут.
0
hrenov_drumm
Логично.
+1
hrenov_drumm
Да похужели дороги в РБ, похужели. Особенно Минку подразбили, пару раз такие колдобины встречал на прошедших майских, что электраглайд чуть ли не взлетал. И вечная колейность и продольные борозды, задолбало. С российской стороны М1 куда лучше.
А вот второстепенный асфальт в основном лучше российского, это да. Хотя и в РФ неплохие местные дороги встречаются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна