В версии тигров 15-го года стало больше болтов под торкс (это я к удобству обслуживания). например раньше два основных болта, крепящих движок к раме, были под шестигранники, на рестайле уже под большие торксы.
И это правильно. Торксы слизываются реже и не так легко, как эти сраные имбусы.
Я не про водительские подножки, а про боковую :)))))
У меня на джебеле и трансальпе от предыдущих владельцев достались подножки со слегка разогнутыми ушами (через которые болт крепления проходит). Именно от такого способа залезания на мотоцикл. А на KTM990 подножка вообще крепится не к раме, а к картеру и если что — отламывается прямо с куском оного.
Про тайгеры, правда, не скажу, не знаю, но стоит иметь в виду.
На тайгера удобнее садиться встав левой ногой на левую подножку и перенести ногу через мотоцикл — прям как при посадке на лошадь. Слезать так же, но в обратном порядке.
Про то, что так часто гнутся подножки, а у некоторых мотоциклов (вроде бы у тайгеров нет такой проблемы, но тут я хз) вообще отламываются — уже писали?
Ну где, где… не нарывайся на рифму :)
А если серьезно — ущерб природе джиперы и квадроциклисты наносят действительно немалый. Лебежение без корозащитки — весьма нередкое явление, копать грунт, ломать кусты и рвать дерн — тоже. Эндуристы, конечно, тоже хороши, но от них вреда меньше тупо в силу меньших размеров и веса.
Товарищ на этих сликах едет удивительно бодро, как ни странно. Особенно для перворазника. Еще бы ноги на подножки поставил… А уж если бы в стойку встал — вообще красавчик был бы.
Надоели уже нашлепки на шлеме, нужен шлем Shuberth со встроенной гарнитурой Sena ))
У шуберта встроенная гарнитура как раз не Sena, а Scala Rider :) Вроде бы G4. Только стоит она, как еще один шуберт, я долго вокруг нее ходил, но в итоге решил, что с нашлепкой поезжу.
Гы, я тут к приятелю в гости ездил в загородный дом, там от асфальта несколько десятков метров подраскисшей грунтовки. На электраглайде, кстати. Ну и там в одном месте ушло переднее колесо в сторону. Сам не понял как, но поймал. Забавный эффект от эндуро-покатушек, всяко польза :)
Хотя не могу утверждать, что поймаю в 100% случаев.
Да похужели дороги в РБ, похужели. Особенно Минку подразбили, пару раз такие колдобины встречал на прошедших майских, что электраглайд чуть ли не взлетал. И вечная колейность и продольные борозды, задолбало. С российской стороны М1 куда лучше.
А вот второстепенный асфальт в основном лучше российского, это да. Хотя и в РФ неплохие местные дороги встречаются.
Ха-ха. Не, у электраглайдов прекрасная аэродинамика в плане защиты от грязи, но срыв потока с верхней кромки стекла болтает голову вполне себе.
И это правильно. Торксы слизываются реже и не так легко, как эти сраные имбусы.
У меня на джебеле и трансальпе от предыдущих владельцев достались подножки со слегка разогнутыми ушами (через которые болт крепления проходит). Именно от такого способа залезания на мотоцикл. А на KTM990 подножка вообще крепится не к раме, а к картеру и если что — отламывается прямо с куском оного.
Про тайгеры, правда, не скажу, не знаю, но стоит иметь в виду.
Про то, что так часто гнутся подножки, а у некоторых мотоциклов (вроде бы у тайгеров нет такой проблемы, но тут я хз) вообще отламываются — уже писали?
Ну где, где… не нарывайся на рифму :)
А если серьезно — ущерб природе джиперы и квадроциклисты наносят действительно немалый. Лебежение без корозащитки — весьма нередкое явление, копать грунт, ломать кусты и рвать дерн — тоже. Эндуристы, конечно, тоже хороши, но от них вреда меньше тупо в силу меньших размеров и веса.
У шуберта встроенная гарнитура как раз не Sena, а Scala Rider :) Вроде бы G4. Только стоит она, как еще один шуберт, я долго вокруг нее ходил, но в итоге решил, что с нашлепкой поезжу.
Хотя не могу утверждать, что поймаю в 100% случаев.
А вот второстепенный асфальт в основном лучше российского, это да. Хотя и в РФ неплохие местные дороги встречаются.