Может, ездить поучиться, а? Шо ж вы, младобайкеры, все на отсутствие АБС, комбибрейка и трекшна пеняете, а то, что ездить не умеете — так это вроде как и пофигу?
Работа проделана большая, за работу, оформление поста, за грамотное изложение — однозначно плюс.
Только фильтры эти все грубой очистки, а фильтр грубой очистки в баке есть, так что смысла в таких приблудах маловато.
На бензокране есть сетка. И она достаточно мелкая, чтобы задерживать частички ржавчины, если они не совсем уж мелкий-мелкий песок. Не фильтр тонкой очистки, конечно, но по размеру пор вполне сравнима с представленными в посте фильтрующими элементами.
Не совсем так. Если в мотоцикле есть бензонасос, то во-1, фильтр там и так скорее всего есть, а во-2, если фильтра даже и нет, то после установки нештатного фильтра и увеличения сопротивления в топливной системе, насос все равно скорее всего прокачает топливо.
А вот если бензин подается в топливную систему самотеком, вот тогда уже возможны варианты. Бывали случаи, когда из-за нештатного фильтра начинались перебои в подаче топлива и мотоцикл просто глох.
Я бы добавил действительно запасной ключ от мотоцикла, запасную сумму денег (наличкой, не очень крупными купюрами).
Будучи знатным параноиком таскаю документы в непромокаемом мешке, в дальние поездки беру второй телефон, тупую звонилку, но непромокаемую.
Про powerbank уже сказали. Я на всякий случай беру зарядку для телефона от прикуривателя и от сети. Но это в дальние, на 200км в одну сторону не обязательно.
А вот таскать с собой бензин — это уже перебор, если едешь не в те места, где с заправками напряг.
Серебристая — говно. Она тонкая и тянется, что-то приматывать ей, где она будет испытывать усилие на растяжение нельзя. Надо черную искать, толстую. Но попадается такая крайне редко.
Есть, есть там мишки. Особенно на Терском. Где-то даже была фотка с позапрошлой Мотобухты, где эндуро наперегонки с медведем ездит. И в районе Кеми попадаются.
Да что там, они настолько оборзели, что уже в Мурманск заходят.
В этот день все пошло не так. Мотоцикл пер как надо, но я ощущал какой то дискомфорт и думал о том что б только не упасть. Дорожную книгу писал новый человек, и как по мне так она была написана хреново. Я блуждал постоянно, все позиции не бились, точки были в других местах. Куча недорисованных позиций, неправильный километраж, короче наблудил я там на целый час.
Адель вам легенду рисовал, что ли? :))))) Его стиль.
Поднимать с земли 200кг + груз — так себе развлечение, поэтому желание автора найти домкрат я вполне понимаю. Правда, Можно было бревнышком под маятник обойтись, в принципе. А еще лучше разориться на централку :)
Только фильтры эти все грубой очистки, а фильтр грубой очистки в баке есть, так что смысла в таких приблудах маловато.
А вот если бензин подается в топливную систему самотеком, вот тогда уже возможны варианты. Бывали случаи, когда из-за нештатного фильтра начинались перебои в подаче топлива и мотоцикл просто глох.
Будучи знатным параноиком таскаю документы в непромокаемом мешке, в дальние поездки беру второй телефон, тупую звонилку, но непромокаемую.
Про powerbank уже сказали. Я на всякий случай беру зарядку для телефона от прикуривателя и от сети. Но это в дальние, на 200км в одну сторону не обязательно.
А вот таскать с собой бензин — это уже перебор, если едешь не в те места, где с заправками напряг.
Да что там, они настолько оборзели, что уже в Мурманск заходят.
Адель вам легенду рисовал, что ли? :))))) Его стиль.
Блин! Вот оно что! Я на светофорах всегда с зажатым передним стою :)
А так-то да, на ходу мой 88-й на электричке вибрациями совершенно не досаждает.