Машина поворачивала налево и обязана была пропустить всех со встречного направления.
Ну так-то да, но у нас же «нет контакта — нет ДТП». То, что афтор испугался и пережал тормоза — это его проблемы.
А вот лишение за причинение травм самому себе — это действительно сюр.
Что же до сотрудника — ему неохота оформлять было + ДТП с пострадавшим портит статистику.
Кстати, по ботинкам.
1. у меня стопа 280мм, русский размер примерно 40.5, американский 8, английский 7 и боты Sidi Crossfire у меня 42-го европейского. Как ты 45-й (соответствует русскому 44-му) намерял?
2. я вот не понимаю эти вортисы и вертиго. Ну клевые ботинки, не спорю. Но почему у них подошва меньше, чем сам ботинок? Потом кожа на носках снизу протирается. И нет, слайдер ее не защищает.
Грамотный и аккуратный новичок, ничего плохого сказать не могу. Но смазывать тормозные диски — это пять. Лучше бы диски брейк-клинером протер перед выездом, чем резину отмывать, ей-то как раз ничего не будет.
— если что то не влазит в кофры и это приходится приторачивать к багажнику, оно тебе не нужно вовсе, лучше купить туристические гермомешки и упаковать вещи плотнее
Ну как не нужно? У меня вот на трансальпе 2х38л кофры + центральный хз на сколько, 42, наверное. Если с женой едем с ночевками в палатках, то дождевики, спальники и коврики в кофры точно не влезают. И это она никаких вечерних платьев и туфелек не берет.
С гермомешками, кстати, вопрос сложный. Если вещи просто запихиваешь в кофр, влезает больше, потому что они плотно заполняют объем и между ними нет промежуткой. А герма — она жесткая и отнюдь не прямоугольной формы.
Уже многие годы наблюдаю на разных мотофорумах крики «потерял кофр, нашедшего прошу...» Ничему народ не учится. Все эти монологи и монокеи отстреливаются только в путь. Не отстреливаются только если багажной стропой сверху к багажнику цеплять.
А уж доки в кофр класть — вообще богатая идея.
Если эндурист, так и за техникой ухаживать не надо, что ли? А потом начинают обслуживать не помыв, песок во внутренности натрясут и ходят радостные.
Почему-то спортсмены после каждой тренировки эндурики и кроссы моют, а просто грунтовые покатуны считают, что если эндурка не грязная в стопицот слоев, так это не труЪ.
Так и тест же не на прохождения стандарта, а для юзверей. Так сказать объективный должен быть.
Так цель-то наверняка была не сделать объективный тест, а поднять просмотры ролика. Аудитории чаще всего не нужны объективные тесты, нужны горящие яйца тестера.
1) Там нет кевлара, он отдельно подшивается как вторые штаны (они на фото сами это и показывали)
Отдельные штаны из кевлара не обязательны в мотоджинсах. В BMW City2 тоже нет кевлара отдельными штанами, это не мешает им оставаться весьма прочными на истирание.
Не корректно тестировать устойчивость на истирание при скорости 10 км\ч. Ибо не кто не собирается в них сниматься в вестернах, где лошадь будет тебе тащить…
Ты почитай стандарты, по которым мотозащита вообще испытывается на заводах. И шлемы, и щитки, и ткани, из которых одежда шьется. Нету там ничего такого, что ты предлагаешь. Более того, европейские испытания шлемов идут на 27км/ч. Испытания на истирание на скорости чуть больше, около 29км/ч. Про бОльшие скорости никто вообще ничего не гарантирует. Так что в тесте катание на заднице на 20-30км/ч вполне себе оправдано. А ты хочешь реальное падение с мотоцикла моделировать на 60, ага.
P.s. Тестить спонсорские штаны это зашквар ребята.
Ну так-то да, но у нас же «нет контакта — нет ДТП». То, что афтор испугался и пережал тормоза — это его проблемы.
А вот лишение за причинение травм самому себе — это действительно сюр.
Что же до сотрудника — ему неохота оформлять было + ДТП с пострадавшим портит статистику.
1. у меня стопа 280мм, русский размер примерно 40.5, американский 8, английский 7 и боты Sidi Crossfire у меня 42-го европейского. Как ты 45-й (соответствует русскому 44-му) намерял?
2. я вот не понимаю эти вортисы и вертиго. Ну клевые ботинки, не спорю. Но почему у них подошва меньше, чем сам ботинок? Потом кожа на носках снизу протирается. И нет, слайдер ее не защищает.
Ну как не нужно? У меня вот на трансальпе 2х38л кофры + центральный хз на сколько, 42, наверное. Если с женой едем с ночевками в палатках, то дождевики, спальники и коврики в кофры точно не влезают. И это она никаких вечерних платьев и туфелек не берет.
С гермомешками, кстати, вопрос сложный. Если вещи просто запихиваешь в кофр, влезает больше, потому что они плотно заполняют объем и между ними нет промежуткой. А герма — она жесткая и отнюдь не прямоугольной формы.
А уж доки в кофр класть — вообще богатая идея.
А сколько лет вы за рулем, позвольте полюбопытствовать? :)
Почему-то спортсмены после каждой тренировки эндурики и кроссы моют, а просто грунтовые покатуны считают, что если эндурка не грязная в стопицот слоев, так это не труЪ.
Так цель-то наверняка была не сделать объективный тест, а поднять просмотры ролика. Аудитории чаще всего не нужны объективные тесты, нужны горящие яйца тестера.
Отдельные штаны из кевлара не обязательны в мотоджинсах. В BMW City2 тоже нет кевлара отдельными штанами, это не мешает им оставаться весьма прочными на истирание.
Ты почитай стандарты, по которым мотозащита вообще испытывается на заводах. И шлемы, и щитки, и ткани, из которых одежда шьется. Нету там ничего такого, что ты предлагаешь. Более того, европейские испытания шлемов идут на 27км/ч. Испытания на истирание на скорости чуть больше, около 29км/ч. Про бОльшие скорости никто вообще ничего не гарантирует. Так что в тесте катание на заднице на 20-30км/ч вполне себе оправдано. А ты хочешь реальное падение с мотоцикла моделировать на 60, ага.
О, а ты где сидел-то?