Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hrenov_drumm
Машина поворачивала налево и обязана была пропустить всех со встречного направления.

Ну так-то да, но у нас же «нет контакта — нет ДТП». То, что афтор испугался и пережал тормоза — это его проблемы.
А вот лишение за причинение травм самому себе — это действительно сюр.
Что же до сотрудника — ему неохота оформлять было + ДТП с пострадавшим портит статистику.
0
hrenov_drumm
Кстати, по ботинкам.
1. у меня стопа 280мм, русский размер примерно 40.5, американский 8, английский 7 и боты Sidi Crossfire у меня 42-го европейского. Как ты 45-й (соответствует русскому 44-му) намерял?
2. я вот не понимаю эти вортисы и вертиго. Ну клевые ботинки, не спорю. Но почему у них подошва меньше, чем сам ботинок? Потом кожа на носках снизу протирается. И нет, слайдер ее не защищает.
0
hrenov_drumm
Грамотный и аккуратный новичок, ничего плохого сказать не могу. Но смазывать тормозные диски — это пять. Лучше бы диски брейк-клинером протер перед выездом, чем резину отмывать, ей-то как раз ничего не будет.
0
hrenov_drumm
Плюсую. Ну, надеюсь, автор за прошедшие два месяца разобрался :)
+1
hrenov_drumm
Ты правда снимаешь пинлок с визора вечером/ночью? :)
+1
hrenov_drumm
Если без палатки и спальников едем и житье в гостиницах — жена тоже много чего берет. А вот если полноценный лагерь — ну уж извините :)
0
hrenov_drumm
— если что то не влазит в кофры и это приходится приторачивать к багажнику, оно тебе не нужно вовсе, лучше купить туристические гермомешки и упаковать вещи плотнее

Ну как не нужно? У меня вот на трансальпе 2х38л кофры + центральный хз на сколько, 42, наверное. Если с женой едем с ночевками в палатках, то дождевики, спальники и коврики в кофры точно не влезают. И это она никаких вечерних платьев и туфелек не берет.
С гермомешками, кстати, вопрос сложный. Если вещи просто запихиваешь в кофр, влезает больше, потому что они плотно заполняют объем и между ними нет промежуткой. А герма — она жесткая и отнюдь не прямоугольной формы.
+1
hrenov_drumm
Но путешествия крутые, факт!
0
hrenov_drumm
Уже многие годы наблюдаю на разных мотофорумах крики «потерял кофр, нашедшего прошу...» Ничему народ не учится. Все эти монологи и монокеи отстреливаются только в путь. Не отстреливаются только если багажной стропой сверху к багажнику цеплять.
А уж доки в кофр класть — вообще богатая идея.
+2
hrenov_drumm
Что ж ты делаешь, содомит, по 4-9МБ фотографии!
0
hrenov_drumm
Прикольно! GPS-треки сохранились? Может, поделишься, если сохранились? Ну, или хотя бы маршрут…
0
hrenov_drumm
И хотя последние 2-3 года ситуация стала улучшаться, но не скажу, что настолько уж сильно.

А сколько лет вы за рулем, позвольте полюбопытствовать? :)
+1
hrenov_drumm
У нас вообще кнопки паузы нет на единственной в районе самомойке.
+1
hrenov_drumm
Это не фобии. Соты радиаторов рабы гнут только так. Сальники из цепей выбивают, сидушки режут струей, электрику заливают.
+3
hrenov_drumm
Если эндурист, так и за техникой ухаживать не надо, что ли? А потом начинают обслуживать не помыв, песок во внутренности натрясут и ходят радостные.
Почему-то спортсмены после каждой тренировки эндурики и кроссы моют, а просто грунтовые покатуны считают, что если эндурка не грязная в стопицот слоев, так это не труЪ.
+1
hrenov_drumm
Лукоил точно бывает. Только в мотомаслах не специальные присадки, а наоборот, их отсутствие.
0
hrenov_drumm
По прошествии сезона могу сказать, что ходить легче в новых ботах не стало.
+1
hrenov_drumm
Так и тест же не на прохождения стандарта, а для юзверей. Так сказать объективный должен быть.

Так цель-то наверняка была не сделать объективный тест, а поднять просмотры ролика. Аудитории чаще всего не нужны объективные тесты, нужны горящие яйца тестера.
+1
hrenov_drumm
1) Там нет кевлара, он отдельно подшивается как вторые штаны (они на фото сами это и показывали)

Отдельные штаны из кевлара не обязательны в мотоджинсах. В BMW City2 тоже нет кевлара отдельными штанами, это не мешает им оставаться весьма прочными на истирание.

Не корректно тестировать устойчивость на истирание при скорости 10 км\ч. Ибо не кто не собирается в них сниматься в вестернах, где лошадь будет тебе тащить…

Ты почитай стандарты, по которым мотозащита вообще испытывается на заводах. И шлемы, и щитки, и ткани, из которых одежда шьется. Нету там ничего такого, что ты предлагаешь. Более того, европейские испытания шлемов идут на 27км/ч. Испытания на истирание на скорости чуть больше, около 29км/ч. Про бОльшие скорости никто вообще ничего не гарантирует. Так что в тесте катание на заднице на 20-30км/ч вполне себе оправдано. А ты хочешь реальное падение с мотоцикла моделировать на 60, ага.

P.s. Тестить спонсорские штаны это зашквар ребята.

О, а ты где сидел-то?
+1
hrenov_drumm
Так тест-то был именно на истирание, а не на реальные условия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна