И да. В процитированном идет речь о седле и направляющей втулке. А про контакт толкателя и стержня клапана — ни слова. Так что сам читай, что пишешь :)
Да это все фигня. В Белоруссии, говорят, некий деятель предложил запретить мотоциклистам наклоняться в поворотах. Типа, опасные трюки и все такое, пусть на трек едут и там наклоняются, а на дорогах пусть вертикально ездят.
Эндуро с дорожной резиной != супермото. У супермото другие колеса, другие тормоза и подвески. Поэтому, если хочешь сероу и по асфальту — ставь дорожную резину. Если хочешь именно супермото — смотри в сторону других мотоциклов.
> Можно медленно, но уверенно трогаться на льду, уверенно ехать по песку, снегу, не закапываясь, даже на сликах, как это было бы на ДВС у которого подавая большее усилие, двигатель пытается увеличить обороты и соотетственно срывается в букс.
Тоже не все так просто. Например, на железнодорожном транспорте довольно остро стоит проблема пробуксовки при трогании, несмотря на всю гибкость управления электрической передачей.
Но я не об этом. Гибрид должен иметь и генератор (а тяговые генераторы — штука не маленькая), и довольно большую и тяжелую батарею, и управляющую электронику (возможно, с принудительных охлаждением), и, собственно все системы, обслуживающие ДВС. На мотоцикле все это разместить проблематично, даже если выкинуть КПП.
> Ибо требуемому двигателю нужен будет только определённый диапазон рабочих оборотов с максимальным КПД для вращения генератора, который как раз займет место ампутированной трансмиссии.
Мягко говоря, не совсем так. Регулировать тягу вы как собираетесь? А ведь управляющая электроника занимает определенный объем, да еще неслабо греется.
В институте считали сравнительный КПД электрической и тепловозной тяги, получалось примерно одинаково с учетом доставки и преобразования электроэнергии. Потери 5% на доставку — это ты очень оптимистично считаешь. А кроме того, по ЛЭП не 220В однофазных передается, как у нас в розетке, так что еще учти потери на преобразование.
А если
это вряд ли. Площадь контакта торца стержня клапана и толкателя, а так же время их контакта слишком малы.
Хотя, конечно, выглядит дико, согласен.
Тоже не все так просто. Например, на железнодорожном транспорте довольно остро стоит проблема пробуксовки при трогании, несмотря на всю гибкость управления электрической передачей.
Но я не об этом. Гибрид должен иметь и генератор (а тяговые генераторы — штука не маленькая), и довольно большую и тяжелую батарею, и управляющую электронику (возможно, с принудительных охлаждением), и, собственно все системы, обслуживающие ДВС. На мотоцикле все это разместить проблематично, даже если выкинуть КПП.
Мягко говоря, не совсем так. Регулировать тягу вы как собираетесь? А ведь управляющая электроника занимает определенный объем, да еще неслабо греется.
Да и КПД ДВС тоже сильно повыше 25%.