Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
И да. В процитированном идет речь о седле и направляющей втулке. А про контакт толкателя и стержня клапана — ни слова. Так что сам читай, что пишешь :)
0
hrenov_drumm
Это если клапан пережат.
А если
тепловой зазор уходит в большую сторону, тепло с клапана перестает передаваться в грм, клапан перегревается и разрушается

это вряд ли. Площадь контакта торца стержня клапана и толкателя, а так же время их контакта слишком малы.
0
hrenov_drumm
И при чем тут тепловой зазор, который мы регулируем?
+13
hrenov_drumm
Безграмотные потому что. И не понимают значения слов, которые пишут.
0
hrenov_drumm
Так и есть.
Хотя, конечно, выглядит дико, согласен.
+2
hrenov_drumm
Да это все фигня. В Белоруссии, говорят, некий деятель предложил запретить мотоциклистам наклоняться в поворотах. Типа, опасные трюки и все такое, пусть на трек едут и там наклоняются, а на дорогах пусть вертикально ездят.
+1
hrenov_drumm
Вполне разумные инициативы, кстати. Ну, кроме мата и поливальных машин.
+1
hrenov_drumm
А не стремно так клево оборудовать арендованный гараж? Погонят вас оттуда (тьфу*3), все это оборудование вывозить придется.
0
hrenov_drumm
Можно элементарно посчитать, нужно только диаметр поршней знать :)
0
hrenov_drumm
Honda XR250SM, XR400SM, Suzuki DR400SM, Kawasaki D-tracker, Yamaha WR250X, KTM 690SMC и 690SMR, Хускварны и хусаберги, тысячи их.
0
hrenov_drumm
Эндуро с дорожной резиной != супермото. У супермото другие колеса, другие тормоза и подвески. Поэтому, если хочешь сероу и по асфальту — ставь дорожную резину. Если хочешь именно супермото — смотри в сторону других мотоциклов.
0
hrenov_drumm
Если не для спорта, просто ездить по асфальту — не нужно.
0
hrenov_drumm
> Можно медленно, но уверенно трогаться на льду, уверенно ехать по песку, снегу, не закапываясь, даже на сликах, как это было бы на ДВС у которого подавая большее усилие, двигатель пытается увеличить обороты и соотетственно срывается в букс.

Тоже не все так просто. Например, на железнодорожном транспорте довольно остро стоит проблема пробуксовки при трогании, несмотря на всю гибкость управления электрической передачей.
Но я не об этом. Гибрид должен иметь и генератор (а тяговые генераторы — штука не маленькая), и довольно большую и тяжелую батарею, и управляющую электронику (возможно, с принудительных охлаждением), и, собственно все системы, обслуживающие ДВС. На мотоцикле все это разместить проблематично, даже если выкинуть КПП.
0
hrenov_drumm
А в США вообще почти все ж/д на тепловозной тяге :)
+2
hrenov_drumm
Неужели кому-то не пофиг, как выглядит эндуро?
0
hrenov_drumm
Поставь дорожную или универсальную резину. Это не проблема.
0
hrenov_drumm
> Ибо требуемому двигателю нужен будет только определённый диапазон рабочих оборотов с максимальным КПД для вращения генератора, который как раз займет место ампутированной трансмиссии.

Мягко говоря, не совсем так. Регулировать тягу вы как собираетесь? А ведь управляющая электроника занимает определенный объем, да еще неслабо греется.
0
hrenov_drumm
Но и не 25 же! :)
0
hrenov_drumm
Кстати, откуда взят КПД турбины аж 95%? 42% в идеальном случае, не больше.
Да и КПД ДВС тоже сильно повыше 25%.
0
hrenov_drumm
В институте считали сравнительный КПД электрической и тепловозной тяги, получалось примерно одинаково с учетом доставки и преобразования электроэнергии. Потери 5% на доставку — это ты очень оптимистично считаешь. А кроме того, по ЛЭП не 220В однофазных передается, как у нас в розетке, так что еще учти потери на преобразование.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна