Фиг знает, ездил с такой люминькой и падал — никуда она не гнется и ничего не теряет. Правда, падал на грунте. А на асфальте что сумкам, что кофрам придет кирдык, причем кофры сопротивляться будут дольше.
Основной минус — вес.
Несколько лет назад с девушкой мы купили одинаковые Schuberth C3. Разных размеров только. Ездили-ездили в них, все было хорошо, особенно у девушки, мне форма шлема не совсем подошла, но в конце концов он примелся. Но шлемы в конце-концов поистрепались, пришла пора их менять.
А тут в известном мотомагазине подвернулась скидка на Schuberth C3 Pro аж 30%. Надо брать, решили мы, приехали, померяли и обнаружили вот что: мне C3 Pro сел отлично, желания побыстрее его снять или что-то там в нем приминать не возникло. А вот девушка на C3 Pro исплевалась. Продавец — умничка, сориентировался, принес ей C3 Pro Woman и девушка снова стала счастлива, сел шлем, как всегда там был.
Так что точно не маркетинговый ход, во всяком случае — для нас.
Так дело-то не в том, что энергетики «химия», а в злоупотреблении.
А если почитать состав того же Адреналин Раша, то можно заметить, что какой-то прямо страшной «химии» там и нет.
Отличный пост! Спасибо!
Из дополнений: изолента, хомуты и/или кабельные стяжки, нож. Насчет ненужности свечника в небольших поездках — спорно. Если мотик заводится всегда — это хорошо, но ведь может и не завестись. Или воды нахлебаться.
Из пожеланий: стоило бы сигаретную пачку положить на фото или что-то подобное, для масштаба.
Основной минус — вес.
Про «Защиту Лужина» понравилось, улыбнуло :)
А тут в известном мотомагазине подвернулась скидка на Schuberth C3 Pro аж 30%. Надо брать, решили мы, приехали, померяли и обнаружили вот что: мне C3 Pro сел отлично, желания побыстрее его снять или что-то там в нем приминать не возникло. А вот девушка на C3 Pro исплевалась. Продавец — умничка, сориентировался, принес ей C3 Pro Woman и девушка снова стала счастлива, сел шлем, как всегда там был.
Так что точно не маркетинговый ход, во всяком случае — для нас.
А если почитать состав того же Адреналин Раша, то можно заметить, что какой-то прямо страшной «химии» там и нет.
А кофе — тут такое дело… если хороший — то он. А если не очень — то оно самое.
Из дополнений: изолента, хомуты и/или кабельные стяжки, нож. Насчет ненужности свечника в небольших поездках — спорно. Если мотик заводится всегда — это хорошо, но ведь может и не завестись. Или воды нахлебаться.
Из пожеланий: стоило бы сигаретную пачку положить на фото или что-то подобное, для масштаба.
О, ты тоже это заметил? А то я все печалюсь, что ездить не умею! Правда, ездить я, конечно, тоже не особо умею, но все же…
Што???
А что, кто-то еще есть? Остальные-то вроде на кросс ориентированы.