Спасибо за видео, приспособление давно такое лежит в гараже, только смазки не было, пробовал графитовой смазкой, но ничего не вышло, все в разные стороны летит, а по делу ничего) смотрел также несколько обзоров и не думаю что делал что-то не так.
Моё мнение рано писать о мотоцикле, проехав на нем всего 13 000 км. Плюсану за то, что ты озвучил минусы данной модели, но они остаются слишком размытые.
Плюсую к автору, обожаю и маскл-кары и маскл-байки)люблю когда все достоинство на виду) а это двигатель. Хотелось бы добавить что настоящий маскл-байки это все же ретро на заряженной подвеске современного уровня.
Получаю заряд энергии, когда на бп появляются такие отчеты) это своего рода мотивация, сам потихоньку переделываю свой хорнет, также без особого фанатизма, потому что мотоцикл является основным средством передвижения. Надеюсь к сезону 2014 созреет и мой пост)
В прошлом году на день рождение подарили такой навигатор, через некоторое время сдох крепеж, нехитрыми действиями усилил его, но винт который закрепляет на кредле еле доставал и схватывал на 1 виток резьбы) после очередного старта на заднем колесе, дело было вечером, я услышал что что-то отелетело, когда опомнился было уже поздно, вернулся не нашёл… сейчас передо мной стоит вопрос о покупке навигатора, без него я не могу, наверное возьму опять пролех, альтернатив я не нашёл. Был раньше digma allroad у друга такой, отличный навигатор, но в продаже их уже нет.
А что у тебя за седло стоит? какая-то мастерская специализирующаяся на переделке седел делала?