Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
hemool
  • hemool
  • 18 сентября 2014 в 20:27
Вообще то не обоюдка.
Виноват тот, чей маневр привел к аварии.
Если ты обгоняешь по встречке, а кто то перед тобой начнет типа разворачиваться, даже там где можно виноват будет он. Ибо совершал маневр не убедившись в его типа безопасности…
Та же фигня и здесь. Такие просто правила.
0
hemool
  • hemool
  • 18 сентября 2014 в 17:52
после такого могут запретить ездить по мотополосе блин, совсем.
введут аццкие штрафы, лишение и прощай…
водитель коробки редкостный дол… об
0
hemool
  • hemool
  • 17 сентября 2014 в 19:56
Да нас по трешке и четверке каждый второй ставит такие рекорды…
У штатного ограничитель на 299 стоит, снимите и шапок не напасешься :)
0
hemool
  • hemool
  • 17 сентября 2014 в 18:34
Да… водители грузовиков явно не парятся на тему того, где и когда они кого подрезали, где создали аварийную ситуацию, притерли и т.д.
Что у них, что у нас… Отмазка простая — я не видел. И точка. И этих «уважаемых» людей потом хрен найдешь…
+1
hemool
  • hemool
  • 17 сентября 2014 в 18:31
в меморизмы! отлично написано и очень по делу! давно не читал такого приятного :)
0
hemool
  • hemool
  • 12 сентября 2014 в 17:08
Регистраторы вряд ли помогут, вспомните ужасный случай на мкаде рядом с ленинградкой, фуру что рассказала мотоциклиста так и не нашли
0
hemool
  • hemool
  • 12 сентября 2014 в 14:54
не, с фурами ( прицепами ) страшно, они могут даже не заметить.
Надо запоминать номера, объявлять в розыск, потом искать следы столкновения… страшно и может не помочь.
А вот с легковушками надо реально бить, если прав.
0
hemool
  • hemool
  • 12 сентября 2014 в 12:37
Ну тормозить в повороте можно, просто при сильном торможение передним тормозе вилка подламывается как б, меняется центр тяжести и изменяется траектория — падение
Задним без фанатизма можно тормозить, до блокировки ничего страшного. Главное поймать эту грань — просто пробовать это делать при обычной езде, а не только передком тормозить.
И я прихожу к выводу, что если тебя таки подрезают коробки — надо их таки царапать, будет разбор ДТП и т.д. а так уезжают, а ты сидишь с разбитым мотом по чужой вине. Естественно без фанатизма, тем более есть дуги и т.д.
0
hemool
  • hemool
  • 10 сентября 2014 в 18:35
как тормозуха может гореть ????????? как?
Диски иногда раскаляются докрасна, температура тормозу тоже не низкая… не разу не слышал такого
+13
hemool
  • hemool
  • 9 сентября 2014 в 14:02
Тряпки! надо было продолжать ехать прямо, поезд бы свернул…
0
hemool
  • hemool
  • 9 сентября 2014 в 2:31
а что продал то ????? что зав модель?
+2
hemool
  • hemool
  • 9 сентября 2014 в 2:29
А можно для тех кто не так прям в теме с пеленок, что такое вообще:
боард-трекер
стрит-трекер
рэт-стиль
Не фига ж не понятно, или это моты для «тех кто понимает „
0
hemool
  • hemool
  • 2 сентября 2014 в 11:59
Посты способствуют покупке экипа и борьбе с ленью его одевать.
Только собрался на осень перелезть в туринговые непромокайки…
Что там есть грамотное, непромокаемое и защитой? кроме жестко спортивных мотоботов?
0
hemool
  • hemool
  • 2 сентября 2014 в 11:37
Вот есть дорожная резина, типа слика, есть дорожная (типа CONTI RACE ATTACK RAIN ), по виду как слик только с канавками небольшими, есть с ярко выраженными шашками (например Metzeler ME Z Rain RSR2 ), тоже дождевая, есть эндурная, приспособленная для эксплуатации по дорогам ( типа Heidenau K60 ).
Вопрос ( я понимаю что точно неизвестно) какая наиболее безопасна?
Понятно, что на сликах можно класть до подножек, но безопасность на дороге, где то асфальт, то мокрый асфальт, то разметка. трамвайные пути, песочек, ямки?
Мне кажется что по нашим таки дорогам эндурная рулит. Не так чувствительная к рельефу и покрытию.
PS делаю вывод только из своего опыта — на спорттуристе на песочке было очень стремно поворачивать именно из за резины, чувствовал как колесо скользит, на эндурном Скауте Heidenau держак был лучше.
0
hemool
  • hemool
  • 1 сентября 2014 в 13:50
Красная тормозуха! вот она отмачивает…
Если все совсем плохо то приварить к гайке какой нить рычаг ( сварочники стоят копейки сейчас, чтобы приварить пруток не надо быть сварщиком 80 левела.)
-3
hemool
  • hemool
  • 1 сентября 2014 в 13:27
Осилил, ничего не понял…
Это как то поможет на других мотоциклах?
+2
hemool
  • hemool
  • 29 августа 2014 в 19:05
Вот это я понимаю экстрим! Лось, кофры :)
-2
hemool
  • hemool
  • 29 августа 2014 в 1:27
Наконец не стали писать какой классный и удобный мот СиБиха, а написали реально что мот фигня.
Разгон-вялый
Тормоза-хрень( и дело не в резине)
Свет отстой
Задний аммо — пробивает
ветрозащита — никакая
посадка- для невысоких.
Что хорошего ????????????? что просто едет ?????
Радует не мот, а возможность ездить на 2 колесах, возможности.
Но большинство новичков продолжит фапать на него, есть 2 иконы: СиБи400 и Ябрик :) Типа самое то :)
-1
hemool
  • hemool
  • 29 августа 2014 в 1:17
Жесть!
Не разу ездя на мотоцикле рассуждать что мало, что надоест, что будет самый раз и т.д. это зачетно.
При этом планировать дальняки, писать о попсовасти трансальпа!!!
Честно, читать немного смешно. «малокубатурных хватит на год, затем нужно менять» при этом брать допотопную Африку с 50 лс, которая прет ого го!
Теперь осталось только махнуть куда нить, где нет дорог и авторитетно обьяснить, почему именно Африка самое то…
То новички выбирают " бодрый литр", теперь прущуюю ого го африку… дальше как учебный явно идет К1600ГТ я так понимаю… чтоб не надоел в первый же год.
Или нет! я неправ, Голда! да, только Голда! 1800, не меньше! не забыв упомянуть что предыдущие " просто не едут"…
+1
hemool
  • hemool
  • 21 августа 2014 в 18:32
Прочитал, восхитился!
Возникли вопросы — почему для таких перегонов используется буса, а не нормальный мощщный турист? или турэндуро? Дороги ж гавно.
Прочитал предыдущие посты автора — тоже непонятно, почему буса?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна