Вопрос- какое именно масло надо в автосмазчик? марку там, название?
PS по идее наклон вперед правильная посадка, не так нагружается позвоночник, но вот наклон…
зависит от роста ведь. И на 180 уже надо как бэ пригибаться, все таки спорттурист, а не круизер :)
Исходя из твоих требований, замечаний тебя явно тянет на голду :)
На самом деле спорттур весчь классная!
Даже буса не такая «злобная! как Эрка.
Моторы дружелюбные, настройка подвески комфортная, посадка гораздо прямее.
При этом можно и спокойно ездить, и отжигать.
Из минусов — нет дороги=нет проезда.
В пробках, если часто тормозишь устают запястья, так ка постоянно упираешься в руль.
Если не крутить постоянно выше 6 тыс то мотик спокойно едет наравне с дорожниками.
А вот если стрелка уходит дальше то ускорение и проявляются корни от спортов.
На дорожниках такого кайфа не достичь, увы… турэндуры тем более.
Там можно только просто набирать и набирать скорость… ехать быстро, но бестолково.
А взрыв эмоций на мотоцикле на каждый день, коим может являтся спорттур стоит многого… если конечно ваша задача кайф от вождения, руления, а не любование природой от неспешного передвижения на YBR.
Из опробованных спортуров F4, Thundercat,SV больше все понравилась Ямаха.
Если мотарды — то сугубо город, на сликах ехать по бездрожью… можно, но недолго и печально.
Недолго потому ка протыкается на раз, скользит на траве и грязи, зарывается в песке и т.д.
Хочешь совсем универсального — купи F800GS.
Имхо мало данных для статистики, и не проанализирован контингент гонщиков.
Было бы верно не кубатура, а возраст, положение, тип мота, город, условия аварии, и тогда было бы понятно что например отцу семейства на литровм Джиксере гораздо безопаснее, чем 17 летнему пацану на Альфе например :)
И объем… как бы объем чеппера никак не равен объему спортов по силам…
Еще можно продать почку…
Неужели никто не слышал про медицинскую страховку расширенную?
Ну ведь не маленькие дети, ответсвенность за близких не пусто слово ведь.
Это как ездить без экипа — потом посты на БП- нужна помощь!
Страховку надо, страховку!
Все приводят сравнения — стоимость типа мотобот и стоимость сустава, но почему никто не приводит стоимость страховки и стоимость лечения?
Ну если читать сезон только по ДОПам то да, пора закрывать, если внедорожные покатушки то сезон круглый год :)
Надеюсь эти морозы пройдут и еще пару недель покатаюсь
А нельзя не вдаваться в крайности?
То блин пионэры покупают первым " бодрый литр", то 125 кубов " типа не провоцирует.
Нормальных мотоциклов не существует что ли?
Пожалуйста, не надо в каждом предложение блистать остроумием и писать зачеркнутым шрифтом.
Это все таки БП, а не конкурс на лучшее сатирическое произведение.
Читать через некоторое время становится неприятно.
О чем видео то было *?
PS по идее наклон вперед правильная посадка, не так нагружается позвоночник, но вот наклон…
зависит от роста ведь. И на 180 уже надо как бэ пригибаться, все таки спорттурист, а не круизер :)
Исходя из твоих требований, замечаний тебя явно тянет на голду :)
PS а что за резина то такая волшебная?
Думается что любой серьезный гонщик что на ГП, что на ТТ так может, только это ухудшает результат скорее всего.
Даже буса не такая «злобная! как Эрка.
Моторы дружелюбные, настройка подвески комфортная, посадка гораздо прямее.
При этом можно и спокойно ездить, и отжигать.
Из минусов — нет дороги=нет проезда.
В пробках, если часто тормозишь устают запястья, так ка постоянно упираешься в руль.
Если не крутить постоянно выше 6 тыс то мотик спокойно едет наравне с дорожниками.
А вот если стрелка уходит дальше то ускорение и проявляются корни от спортов.
На дорожниках такого кайфа не достичь, увы… турэндуры тем более.
Там можно только просто набирать и набирать скорость… ехать быстро, но бестолково.
А взрыв эмоций на мотоцикле на каждый день, коим может являтся спорттур стоит многого… если конечно ваша задача кайф от вождения, руления, а не любование природой от неспешного передвижения на YBR.
Из опробованных спортуров F4, Thundercat,SV больше все понравилась Ямаха.
Если мотарды — то сугубо город, на сликах ехать по бездрожью… можно, но недолго и печально.
Недолго потому ка протыкается на раз, скользит на траве и грязи, зарывается в песке и т.д.
Хочешь совсем универсального — купи F800GS.
PS ездить все равно не умеешь.
Было бы верно не кубатура, а возраст, положение, тип мота, город, условия аварии, и тогда было бы понятно что например отцу семейства на литровм Джиксере гораздо безопаснее, чем 17 летнему пацану на Альфе например :)
И объем… как бы объем чеппера никак не равен объему спортов по силам…
Неужели никто не слышал про медицинскую страховку расширенную?
Ну ведь не маленькие дети, ответсвенность за близких не пусто слово ведь.
Это как ездить без экипа — потом посты на БП- нужна помощь!
Страховку надо, страховку!
Все приводят сравнения — стоимость типа мотобот и стоимость сустава, но почему никто не приводит стоимость страховки и стоимость лечения?
PS ну и карбюратор само собой…
Надеюсь эти морозы пройдут и еще пару недель покатаюсь
То блин пионэры покупают первым " бодрый литр", то 125 кубов " типа не провоцирует.
Нормальных мотоциклов не существует что ли?
Это все таки БП, а не конкурс на лучшее сатирическое произведение.
Читать через некоторое время становится неприятно.
ЗЫ сделано аккуратно, красиво, зачет! но зачем ??
Это ж 638 изначально была?
Газелист дебил, 146%