Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
hemool
  • hemool
  • 1 ноября 2014 в 1:34
Это клиника, все поняли что ты мастер идиотский слад эффектов.
О чем видео то было *?
0
hemool
  • hemool
  • 1 ноября 2014 в 0:27
что забавно, берут многие, но по назначению используют мало кто…
0
hemool
  • hemool
  • 31 октября 2014 в 17:17
Вопрос- какое именно масло надо в автосмазчик? марку там, название?
PS по идее наклон вперед правильная посадка, не так нагружается позвоночник, но вот наклон…
зависит от роста ведь. И на 180 уже надо как бэ пригибаться, все таки спорттурист, а не круизер :)
Исходя из твоих требований, замечаний тебя явно тянет на голду :)
+3
hemool
  • hemool
  • 28 октября 2014 в 15:03
Китайский мультитул спасет в 99% случаев, при этом в случае ахтунга не будет проблем ка за холодное оружие(надеюсь)
+1
hemool
  • hemool
  • 27 октября 2014 в 16:22
Отличный пост!
PS а что за резина то такая волшебная?
+1
hemool
  • hemool
  • 24 октября 2014 в 15:32
Педроса крут.
Думается что любой серьезный гонщик что на ГП, что на ТТ так может, только это ухудшает результат скорее всего.
0
hemool
  • hemool
  • 24 октября 2014 в 15:26
Фраза " асфальте будет 30-40 км/ч, как и раньше" не вызывает доверия чуть больше чем совсем.
0
hemool
  • hemool
  • 24 октября 2014 в 13:33
На самом деле спорттур весчь классная!
Даже буса не такая «злобная! как Эрка.
Моторы дружелюбные, настройка подвески комфортная, посадка гораздо прямее.
При этом можно и спокойно ездить, и отжигать.
Из минусов — нет дороги=нет проезда.
В пробках, если часто тормозишь устают запястья, так ка постоянно упираешься в руль.
Если не крутить постоянно выше 6 тыс то мотик спокойно едет наравне с дорожниками.
А вот если стрелка уходит дальше то ускорение и проявляются корни от спортов.
На дорожниках такого кайфа не достичь, увы… турэндуры тем более.
Там можно только просто набирать и набирать скорость… ехать быстро, но бестолково.
А взрыв эмоций на мотоцикле на каждый день, коим может являтся спорттур стоит многого… если конечно ваша задача кайф от вождения, руления, а не любование природой от неспешного передвижения на YBR.
Из опробованных спортуров F4, Thundercat,SV больше все понравилась Ямаха.
Если мотарды — то сугубо город, на сликах ехать по бездрожью… можно, но недолго и печально.
Недолго потому ка протыкается на раз, скользит на траве и грязи, зарывается в песке и т.д.
Хочешь совсем универсального — купи F800GS.
+2
hemool
  • hemool
  • 23 октября 2014 в 18:25
Пофигу какой, лишь бы красивый и девчонки велись!
PS ездить все равно не умеешь.
0
hemool
  • hemool
  • 23 октября 2014 в 18:21
Бухает может?
0
hemool
  • hemool
  • 23 октября 2014 в 18:11
Имхо мало данных для статистики, и не проанализирован контингент гонщиков.
Было бы верно не кубатура, а возраст, положение, тип мота, город, условия аварии, и тогда было бы понятно что например отцу семейства на литровм Джиксере гораздо безопаснее, чем 17 летнему пацану на Альфе например :)
И объем… как бы объем чеппера никак не равен объему спортов по силам…
+5
hemool
  • hemool
  • 23 октября 2014 в 17:42
Еще можно продать почку…
Неужели никто не слышал про медицинскую страховку расширенную?
Ну ведь не маленькие дети, ответсвенность за близких не пусто слово ведь.
Это как ездить без экипа — потом посты на БП- нужна помощь!
Страховку надо, страховку!
Все приводят сравнения — стоимость типа мотобот и стоимость сустава, но почему никто не приводит стоимость страховки и стоимость лечения?
-1
hemool
  • hemool
  • 23 октября 2014 в 17:35
Карма… вся проблема в карме!!! надо ее чистить!!!
PS ну и карбюратор само собой…
0
hemool
  • hemool
  • 23 октября 2014 в 17:32
Ну если читать сезон только по ДОПам то да, пора закрывать, если внедорожные покатушки то сезон круглый год :)
Надеюсь эти морозы пройдут и еще пару недель покатаюсь
0
hemool
  • hemool
  • 23 октября 2014 в 11:19
А нельзя не вдаваться в крайности?
То блин пионэры покупают первым " бодрый литр", то 125 кубов " типа не провоцирует.
Нормальных мотоциклов не существует что ли?
0
hemool
  • hemool
  • 23 октября 2014 в 11:16
Пожалуйста, не надо в каждом предложение блистать остроумием и писать зачеркнутым шрифтом.
Это все таки БП, а не конкурс на лучшее сатирическое произведение.
Читать через некоторое время становится неприятно.
+1
hemool
  • hemool
  • 21 октября 2014 в 1:08
Ну все, теперь пойду искать " тюненые " болты под голду, найду — напишу обзор
0
hemool
  • hemool
  • 16 октября 2014 в 23:06
А в чем суть? в багажнике сзади?
ЗЫ сделано аккуратно, красиво, зачет! но зачем ??
Это ж 638 изначально была?
+6
hemool
  • hemool
  • 16 октября 2014 в 22:58
Точно, включить заднию и в***тся в авто сзади себя, самое то…
Газелист дебил, 146%
0
hemool
  • hemool
  • 14 октября 2014 в 15:53
Расскажи чем трансальп не устраивает? в свете пересадки на тигра ( F800GS )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна