Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hemool
  • hemool
  • 16 августа 2015 в 3:35
наоборот!
это для авто дорога-просто место, по которому едешь.
А для мотоциклистов дорога — место для фана!
+1
hemool
  • hemool
  • 16 августа 2015 в 1:03
НУ не знаю, мот едет нормально, мне нравится, подруге тоже, оставлю себе.
Осталось тока доки от китайского Стелоса сделать и все…
0
hemool
  • hemool
  • 16 августа 2015 в 0:53
Дебилы… какие же они дебилы… И так сидят в жопе, и еще гоношатся… маленький, но сцуко вредный народ…
+5
hemool
  • hemool
  • 16 августа 2015 в 0:51
Мальчик с детства уяснит, что можно врать, мошенничать, воровать — и ничего не будет, даже от милиции.
Если пошел на принцип, напряг кучу народу, милицию ( которая на само деле загружена не слабо) причем «что все не ради денег, а из принципа» и слился…
Свои же принципы нарушил? Нахрена все затевал? Потешить эго — я не лох, я отомщу?
ТО есть можно класть на воспитание сына, а потом «принесла свои искренние извинения» и все, вопрос решен?
Но зато отбил 1500 рублей, кросафчег, че…
0
hemool
  • hemool
  • 16 августа 2015 в 0:42
Во! отличный пост, который подтверждает, что наколенники надо носить ПОД ШТАНАМИ!
Куча народу надевает сверху и искренне верит, что сойдет.
Куртка… Странно, точно родная, а не кетай?
По характеру повреждения очень похожа на «китайскую кордуру» из которой шьют всякое гуано типа штанов FASTWAY с Луиса, какие то стремные сумки и т.д.
Кстати! а вот луисовская куртка, ROLEFF, очень даже прочная и недорогая.
+1
hemool
  • hemool
  • 16 августа 2015 в 0:27
На самом деле фигня это все.
Что на моте, что пешком, что на машине — они все те же девушки.
И они отлично понимают что на моте +100% к привлекательности, учитывая что в шлеме лица не разглядеть. Заметили, фотки почти все в закрытых шлемах? Интрига типа, додумай, какая я там клевая…
Ну познакомишься ты с ней, а дальше то что? Если тебе мот не уперся, а это скорее всего так у вас будет разное время провождение, разные интересы во многом, и оно надо? Да и мало девчонок на мотах свободных, чаще посадил на мот близкий друг.
Хочешь познакомится именно с такой ( не знаю правда зачем) — вариантов масса, на самом деле. Как и в любом другом случае — заинтересуй, чем угодно, что может быть интересно.
И Кайен прокатит, если девочке хочется красивой жизни, и гонки — если азартная, да что угодно, на улице знакомятся по разному можно…
Только зачем?
+4
hemool
  • hemool
  • 12 августа 2015 в 21:20
Я тихо хренею с высказываний типа «Резина в норме, хотя немного потрескана»
-3
hemool
  • hemool
  • 12 августа 2015 в 12:37
Подождите… Это ж Хонда, которая славится своими коробками. И переключение с хрустом- это пипец, даже на Ямахах или Кавах такого нет ( убитые зизеры не в счет).
На всех почти современных мотах вилка регулируется, жесткость, отбой и т.д.
Про простоту — ну хз, преимущество ли это? дешевость расходников- они все примерно одинаковые, по сравнению со стоимостью бензина это копейки.
Пока понял что хорнет это типа СиБихи, тока чуть мощнее, так?
0
hemool
  • hemool
  • 12 августа 2015 в 11:05
Странно это все.
Тугое сцепление, переключать надо на определённых оборотах ( вообще никогда об этом не думал), свет никакой, ветрозащиты нет, грязезащиты нет, глушак жарит, АБС нет… А что есть то тогда?
При этом автор пишет что в городе хватит 250…
Так в чем прелесть мота? Под конец дня выжатый как лимон — это ж не цель, правда?
Покататься на моте и сделать вывод, какой нужен следующий — ну возможно, хотя это скорее мечты, что вот так будет то что надо, реальность внесет коррективы.
PS после поста Хорнет точноб ы не купил.
+1
hemool
  • hemool
  • 5 августа 2015 в 12:08
4й пилот… По ощущениям рулиться так же как и 3й, но на четвертом чувствуется разметка, на третьем ее как будто и нет вовсе.
Или это только мои ощущения?
0
hemool
  • hemool
  • 4 августа 2015 в 17:50
Зря… ох зря…
В следующий раз кого нить сшибет, прокатит девочку уронит…
Сдавать таких сразу.
Если в детстве не объяснили, что так нельзя то только шоковая терапия поможет, может быть…
Очень жаль пожилых, беспомощных людей, которым нельзя помочь :(
+2
hemool
  • hemool
  • 3 августа 2015 в 17:39
у мужика железное очко…
0
hemool
  • hemool
  • 3 августа 2015 в 14:01
Мот красивый! ровных дорог
0
hemool
  • hemool
  • 31 июля 2015 в 15:57
Понял, спасибо! на гусях в дальнобой это просто, а вот на ерше… Молодчина!
0
hemool
  • hemool
  • 31 июля 2015 в 15:56
А скорость, скорость то какая крейсерская? без стекла и чтобы не затекал зад? я понимаю что все индивидуально, но надо хочется понять :)
+1
hemool
  • hemool
  • 31 июля 2015 в 15:45
Они легенда :) Надеюсь останутся такими же самобытными.
0
hemool
  • hemool
  • 31 июля 2015 в 15:42
Что ж все так любят в шлемах то фоткатся…
И так понятно что мот твой и все дела.
Или главное это глаза?
При всем при этом непонятно, зачем купили то этот дорожник? Дешево просто?
0
hemool
  • hemool
  • 31 июля 2015 в 15:31
Класс! сразу куча вопросов
А что по экипу? в чем ехали?
Термухи, флиски, куртки? Черепахи, спины, наколенниеи и т.д.? перчатки на смену?
Крейсерская какая была? не напрягало ли отсутствие стекла?
Вибрации! после 5К ( на версусе, где такой же движок) идет неприятная вибрация, дрожаение, как с ним боролся, или просто привык?
По трассе на заправках просто заправлялись или кофе, посидеть отдохнуть? сколько в день в среднем проезжали, без усталости если?
0
hemool
  • hemool
  • 31 июля 2015 в 15:19
Молодчина!
Кто хочет делает, кто нет — ищет оправдания!
Так как пока не с чем сравнивать и китай тебя устраивает — езди и наслаждайся :)
0
hemool
  • hemool
  • 31 июля 2015 в 15:17
У данных джин вид совсем не гражданский.
Весь кайф их именно в защите. Xто не надо дополнительную одевать. И если в них ходить целый день… они ж пипец какие тяжелые.
Сам ношу их с подтяжками, когда надо много ездить, при этом есть встречи, по работе например.
Cамый оптимальный вариант для работы оказались джинсы с кевларом, под которые налезают наколенники.
С утра в гараже или дома наколенники надел, в офисе в туале снял из под штанов. Вид нормальный, чуток свободными кажутся, это да.
У меня вот такие, BILT IRON WORKERS Steel Motorcycle Jeans, Distressed Denim

Защита штатная в помойку, но она и ничего не стоит, а нормальный Icon Stryker Knee Armor надеваются без проблем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна