Мальчик с детства уяснит, что можно врать, мошенничать, воровать — и ничего не будет, даже от милиции.
Если пошел на принцип, напряг кучу народу, милицию ( которая на само деле загружена не слабо) причем «что все не ради денег, а из принципа» и слился…
Свои же принципы нарушил? Нахрена все затевал? Потешить эго — я не лох, я отомщу?
ТО есть можно класть на воспитание сына, а потом «принесла свои искренние извинения» и все, вопрос решен?
Но зато отбил 1500 рублей, кросафчег, че…
Во! отличный пост, который подтверждает, что наколенники надо носить ПОД ШТАНАМИ!
Куча народу надевает сверху и искренне верит, что сойдет.
Куртка… Странно, точно родная, а не кетай?
По характеру повреждения очень похожа на «китайскую кордуру» из которой шьют всякое гуано типа штанов FASTWAY с Луиса, какие то стремные сумки и т.д.
Кстати! а вот луисовская куртка, ROLEFF, очень даже прочная и недорогая.
На самом деле фигня это все.
Что на моте, что пешком, что на машине — они все те же девушки.
И они отлично понимают что на моте +100% к привлекательности, учитывая что в шлеме лица не разглядеть. Заметили, фотки почти все в закрытых шлемах? Интрига типа, додумай, какая я там клевая…
Ну познакомишься ты с ней, а дальше то что? Если тебе мот не уперся, а это скорее всего так у вас будет разное время провождение, разные интересы во многом, и оно надо? Да и мало девчонок на мотах свободных, чаще посадил на мот близкий друг.
Хочешь познакомится именно с такой ( не знаю правда зачем) — вариантов масса, на самом деле. Как и в любом другом случае — заинтересуй, чем угодно, что может быть интересно.
И Кайен прокатит, если девочке хочется красивой жизни, и гонки — если азартная, да что угодно, на улице знакомятся по разному можно…
Только зачем?
Подождите… Это ж Хонда, которая славится своими коробками. И переключение с хрустом- это пипец, даже на Ямахах или Кавах такого нет ( убитые зизеры не в счет).
На всех почти современных мотах вилка регулируется, жесткость, отбой и т.д.
Про простоту — ну хз, преимущество ли это? дешевость расходников- они все примерно одинаковые, по сравнению со стоимостью бензина это копейки.
Пока понял что хорнет это типа СиБихи, тока чуть мощнее, так?
Странно это все.
Тугое сцепление, переключать надо на определённых оборотах ( вообще никогда об этом не думал), свет никакой, ветрозащиты нет, грязезащиты нет, глушак жарит, АБС нет… А что есть то тогда?
При этом автор пишет что в городе хватит 250…
Так в чем прелесть мота? Под конец дня выжатый как лимон — это ж не цель, правда?
Покататься на моте и сделать вывод, какой нужен следующий — ну возможно, хотя это скорее мечты, что вот так будет то что надо, реальность внесет коррективы.
PS после поста Хорнет точноб ы не купил.
4й пилот… По ощущениям рулиться так же как и 3й, но на четвертом чувствуется разметка, на третьем ее как будто и нет вовсе.
Или это только мои ощущения?
Зря… ох зря…
В следующий раз кого нить сшибет, прокатит девочку уронит…
Сдавать таких сразу.
Если в детстве не объяснили, что так нельзя то только шоковая терапия поможет, может быть…
Очень жаль пожилых, беспомощных людей, которым нельзя помочь :(
Что ж все так любят в шлемах то фоткатся…
И так понятно что мот твой и все дела.
Или главное это глаза?
При всем при этом непонятно, зачем купили то этот дорожник? Дешево просто?
Класс! сразу куча вопросов
А что по экипу? в чем ехали?
Термухи, флиски, куртки? Черепахи, спины, наколенниеи и т.д.? перчатки на смену?
Крейсерская какая была? не напрягало ли отсутствие стекла?
Вибрации! после 5К ( на версусе, где такой же движок) идет неприятная вибрация, дрожаение, как с ним боролся, или просто привык?
По трассе на заправках просто заправлялись или кофе, посидеть отдохнуть? сколько в день в среднем проезжали, без усталости если?
У данных джин вид совсем не гражданский.
Весь кайф их именно в защите. Xто не надо дополнительную одевать. И если в них ходить целый день… они ж пипец какие тяжелые.
Сам ношу их с подтяжками, когда надо много ездить, при этом есть встречи, по работе например.
Cамый оптимальный вариант для работы оказались джинсы с кевларом, под которые налезают наколенники.
С утра в гараже или дома наколенники надел, в офисе в туале снял из под штанов. Вид нормальный, чуток свободными кажутся, это да.
У меня вот такие, BILT IRON WORKERS Steel Motorcycle Jeans, Distressed Denim
Защита штатная в помойку, но она и ничего не стоит, а нормальный Icon Stryker Knee Armor надеваются без проблем.
это для авто дорога-просто место, по которому едешь.
А для мотоциклистов дорога — место для фана!
Осталось тока доки от китайского Стелоса сделать и все…
Если пошел на принцип, напряг кучу народу, милицию ( которая на само деле загружена не слабо) причем «что все не ради денег, а из принципа» и слился…
Свои же принципы нарушил? Нахрена все затевал? Потешить эго — я не лох, я отомщу?
ТО есть можно класть на воспитание сына, а потом «принесла свои искренние извинения» и все, вопрос решен?
Но зато отбил 1500 рублей, кросафчег, че…
Куча народу надевает сверху и искренне верит, что сойдет.
Куртка… Странно, точно родная, а не кетай?
По характеру повреждения очень похожа на «китайскую кордуру» из которой шьют всякое гуано типа штанов FASTWAY с Луиса, какие то стремные сумки и т.д.
Кстати! а вот луисовская куртка, ROLEFF, очень даже прочная и недорогая.
Что на моте, что пешком, что на машине — они все те же девушки.
И они отлично понимают что на моте +100% к привлекательности, учитывая что в шлеме лица не разглядеть. Заметили, фотки почти все в закрытых шлемах? Интрига типа, додумай, какая я там клевая…
Ну познакомишься ты с ней, а дальше то что? Если тебе мот не уперся, а это скорее всего так у вас будет разное время провождение, разные интересы во многом, и оно надо? Да и мало девчонок на мотах свободных, чаще посадил на мот близкий друг.
Хочешь познакомится именно с такой ( не знаю правда зачем) — вариантов масса, на самом деле. Как и в любом другом случае — заинтересуй, чем угодно, что может быть интересно.
И Кайен прокатит, если девочке хочется красивой жизни, и гонки — если азартная, да что угодно, на улице знакомятся по разному можно…
Только зачем?
На всех почти современных мотах вилка регулируется, жесткость, отбой и т.д.
Про простоту — ну хз, преимущество ли это? дешевость расходников- они все примерно одинаковые, по сравнению со стоимостью бензина это копейки.
Пока понял что хорнет это типа СиБихи, тока чуть мощнее, так?
Тугое сцепление, переключать надо на определённых оборотах ( вообще никогда об этом не думал), свет никакой, ветрозащиты нет, грязезащиты нет, глушак жарит, АБС нет… А что есть то тогда?
При этом автор пишет что в городе хватит 250…
Так в чем прелесть мота? Под конец дня выжатый как лимон — это ж не цель, правда?
Покататься на моте и сделать вывод, какой нужен следующий — ну возможно, хотя это скорее мечты, что вот так будет то что надо, реальность внесет коррективы.
PS после поста Хорнет точноб ы не купил.
Или это только мои ощущения?
В следующий раз кого нить сшибет, прокатит девочку уронит…
Сдавать таких сразу.
Если в детстве не объяснили, что так нельзя то только шоковая терапия поможет, может быть…
Очень жаль пожилых, беспомощных людей, которым нельзя помочь :(
И так понятно что мот твой и все дела.
Или главное это глаза?
При всем при этом непонятно, зачем купили то этот дорожник? Дешево просто?
А что по экипу? в чем ехали?
Термухи, флиски, куртки? Черепахи, спины, наколенниеи и т.д.? перчатки на смену?
Крейсерская какая была? не напрягало ли отсутствие стекла?
Вибрации! после 5К ( на версусе, где такой же движок) идет неприятная вибрация, дрожаение, как с ним боролся, или просто привык?
По трассе на заправках просто заправлялись или кофе, посидеть отдохнуть? сколько в день в среднем проезжали, без усталости если?
Кто хочет делает, кто нет — ищет оправдания!
Так как пока не с чем сравнивать и китай тебя устраивает — езди и наслаждайся :)
Весь кайф их именно в защите. Xто не надо дополнительную одевать. И если в них ходить целый день… они ж пипец какие тяжелые.
Сам ношу их с подтяжками, когда надо много ездить, при этом есть встречи, по работе например.
Cамый оптимальный вариант для работы оказались джинсы с кевларом, под которые налезают наколенники.
С утра в гараже или дома наколенники надел, в офисе в туале снял из под штанов. Вид нормальный, чуток свободными кажутся, это да.
У меня вот такие, BILT IRON WORKERS Steel Motorcycle Jeans, Distressed Denim
Защита штатная в помойку, но она и ничего не стоит, а нормальный Icon Stryker Knee Armor надеваются без проблем.