Сергей, как обычно — видео отличное. Но тема затронута очень поверхностно. Я б на месте новичка после такого кино ломанулся дооборудовать байк :).
Новичёк не осознает, что до тюнинга необходимо дорасти.
Есть базовые вещи, такие как спортпластик, резина, защита. Все остальное должно меняться только при росте навыков и желательно постепенно. Что бы райдер сам понимал, что ему нужно поменять в мотоцикле для дальнейшего прогрессирования. Очень важно в первую очередь прочувствовать изменение поведения байка от каждой замененной детали в отдельности. Бездумно меняя всё сразу, мы получаем ситуацию, когда мы потратили кучу денег, а какой толк от новой цацки так и не поняли. А потом и вообще, забросили идею.
Потом — падать в начале пути с минимумом дорогих игрушек менее болезненно :).
Странно, что Вам делалали спинальную анастезию. Обычно её делают при проведении пластики связок. А так, используют обычную.
Сам в декабре прооперировался :).
Ну и неплохо было бы упомянуть про крайне желательные уколы в колено Фераматрона…
5700 р за шприц. И так 3 раза.
«А зачем упрашивали китаезу лепить фейковый лого на фейковый продукт?»
— я никого и ни о чем не «упрашивал», «погонями» не занимался. Не выдавайте свои фантазии за чужие.
Есть продукт, который меня устраивает по соотношению цена/качество.
Если для Вас принципиально ездить только в «фирме» — Ваше дело. У меня другие критерии.
А по поводу фото :) Я не лепил шильдик непонятно какой фирмы на непонятный продукт — так что ваше фото — мимо тазика. Почему-то, я уверен что лично Вы, не отличите подделку от оригинала. Так к чему спор?
Ну и напоследок. Лучше ездить в подделке, чем понтоваться экипом и техникой, а по навыкам выглядеть как на фото выше :)
Дружище, пустая манжета мне не понравилась как выглядит. К тому же, я спокойно к этому отношусь, не то что некоторые комментаторы в топике :)
Нанести свой знак… ммм… это же не перчатки на заказ…?
Ну и напоследок… я на треке иногда вижу парней, техника крутая, понтов вагон, бравада на весь трек. Все в альпинстарсе, дайнезе и т.д. А как выкатываются — больше похожи на это.
Так что — я сам — такой какой я есть — и мне пофиг на шильдики и мнения различных понторезов. Лишь бы мне нравилось :)
Ну до оригинала им далеко, строчка не равномерная, кожа вырезана с бахромой. Пластиковые вставки тоже имеют погрешности изготовления. Материалы более дешёвые. На счёт размера не скажу — но наверняка тоже не «попали».
Я когда в своих падал с лоусайда на торможении со 180 — был счатлив, что не в коротких перчатках :)
Обрати внимание на костяшку мизинца с внешней стороны на правой перчатке. Левая это уже семечки… остатки былой скорости :)
Казань далеко, но было бы действительно неплохо.
Заодно и НРинг посмотреть.
В Мячке полюбому пересечемся. Не стесняйся — мы обычно там кучкуемся, как будешь — подходи.
На счёт MRW зря…
Я тоже ужасался от суммы. Меня пригласили «под дуллом пистолета». В авгуте выехал впервый раз — и оно того стоит.
И вот что забавно:
В мячке ехал 2-10. На МРВ лучший круг 2,08.
Следующая тренировка в мячке — 2,04…
Через 3-4 тренировки выехал из 2-х минут…
Отличная работа :)
Только на прошлой неделе закончил шкурение своего «марушина».
Он был покрыт ужасом под названием deluxe soft touch. Я всё на свете проклял :)
Дополню Ваш комментарий с технической точки зрения.
Скорлупа шлема делается из стеклопластика. Некоторые дорогие модели из карбона.
Стеклопластик не переносит ультрафиолет. Под действием солнечного света он разрушается. Поэтому его красить необходимо.
Интересный расклад. Спасибо, почерпнул.
По поводу SP резины, для тех кто соберется брать. Резина того стоит. Но поосторожней с ней. Хороший держак с новья — но при износе боковин до ограничителей — становится падлюче скользкой. Мне это стоило вылета с трассы в крайний трек день (благо не упал).
Странно вообщето…
У меня жаба 09 года, штатные тормоза (nissin и оригинальные колодки) просто изумительны. Колодки начинают слегка «плыть» только когда в мячково из 2-х минут начинаешь выезжать, и то на «полугородской» резине (корса SP V2).
От многих слышу — ставь армир. шланги — я реально не понимаю зачем? Оно и так хвост на уши задирает при нажатии 2-мя пальцами…
А по поводу 98… полил я его на BP в Жулебино (специально когда в мячково ездил).
Ценник конский, а толку не увидел. Разницы никакой. Мой и на 95 отлично работает. Хотя
«Compression Ratio 13.3:1»
В общую копилку знаний. Чтобы отдельный пост не делать.
Обогреваюсь вот такой
Bartolini PULLOVER K
Каталитический, кислород особо не жрёт и проветривать не приходится. Но не желательно сильно долго в замкнутом помещении сидеть. Я через каждые 3 часа открываю на 2 минуты воротину и загоняю свежий воздух.
По рекламе — хватает на обогрев помещения в 30 квадратов.
Фигня. Не утеплённый гараж, но с хорошими и толстыми стенами. Тыльная стена прогревается от тёплого автосервиса. Ворота утеплены. На улице от 0 до -10… в гараже около +4.
Включаю обогреватель — больше +8-10 не поднимается. Если включить электрический на 2 кВт. то доходит до комфортных +14.
Удобен в плане мобильности. Но создать комфортное тепло в гараже площадью 24 квадрата не может.
х\з конечно, но комплект слегка поюзанной SCшки у гоночных команд можно взять за 6-8 рублей. И это будет резина с минимальным износом.
Сам катаюсь на SPv2. Но до SC-шки на треке она не дотягивает. Хотя и ведёт себя очень достойно.
Что то мне скептически смешно…
Толи технологии так далеко шагнули, что литиевые батарейки переплюнули свинцово-кислотные по пусковому току… толи…
Недалее как вчера, я заводил своё 6 горшковое ведро — А6 2,4 с мёртвым акумом при помощи вот такой весьма габаритной и тяжёлой штуки.
Обломинго полный. Пришлось идти за второй машиной и цеплять 2 комплекта прикуривательных проводов. С одним она заводиться не хотела. И на улице ещё не зима. Провернуть V6 в мороз с трудом удаётся даже 100 амперному кислотному акуму.
А тут такое :).
Автор — готов пригласить в гости для запуска моей тачки. Мотор всего-то 2,4. Да ещё и летом.
Приятно видеть человека ухаживающего ха своей техникой.
Новичёк не осознает, что до тюнинга необходимо дорасти.
Есть базовые вещи, такие как спортпластик, резина, защита. Все остальное должно меняться только при росте навыков и желательно постепенно. Что бы райдер сам понимал, что ему нужно поменять в мотоцикле для дальнейшего прогрессирования. Очень важно в первую очередь прочувствовать изменение поведения байка от каждой замененной детали в отдельности. Бездумно меняя всё сразу, мы получаем ситуацию, когда мы потратили кучу денег, а какой толк от новой цацки так и не поняли. А потом и вообще, забросили идею.
Потом — падать в начале пути с минимумом дорогих игрушек менее болезненно :).
Сам в декабре прооперировался :).
Ну и неплохо было бы упомянуть про крайне желательные уколы в колено Фераматрона…
5700 р за шприц. И так 3 раза.
— я никого и ни о чем не «упрашивал», «погонями» не занимался. Не выдавайте свои фантазии за чужие.
Есть продукт, который меня устраивает по соотношению цена/качество.
Если для Вас принципиально ездить только в «фирме» — Ваше дело. У меня другие критерии.
А по поводу фото :) Я не лепил шильдик непонятно какой фирмы на непонятный продукт — так что ваше фото — мимо тазика. Почему-то, я уверен что лично Вы, не отличите подделку от оригинала. Так к чему спор?
Ну и напоследок. Лучше ездить в подделке, чем понтоваться экипом и техникой, а по навыкам выглядеть как на фото выше :)
Нанести свой знак… ммм… это же не перчатки на заказ…?
Ну и напоследок… я на треке иногда вижу парней, техника крутая, понтов вагон, бравада на весь трек. Все в альпинстарсе, дайнезе и т.д. А как выкатываются — больше похожи на это.
Так что — я сам — такой какой я есть — и мне пофиг на шильдики и мнения различных понторезов. Лишь бы мне нравилось :)
В принципе, я писал об этом в посте :)
Я когда в своих падал с лоусайда на торможении со 180 — был счатлив, что не в коротких перчатках :)
Обрати внимание на костяшку мизинца с внешней стороны на правой перчатке. Левая это уже семечки… остатки былой скорости :)
Заодно и НРинг посмотреть.
В Мячке полюбому пересечемся. Не стесняйся — мы обычно там кучкуемся, как будешь — подходи.
Я тоже ужасался от суммы. Меня пригласили «под дуллом пистолета». В авгуте выехал впервый раз — и оно того стоит.
И вот что забавно:
В мячке ехал 2-10. На МРВ лучший круг 2,08.
Следующая тренировка в мячке — 2,04…
Через 3-4 тренировки выехал из 2-х минут…
Так что, оно того стоит :)))
В мае — в том же повороте…
Я всё таки совместил трековый и городской байк. Через пару недель напишу подробный отчёт как это…
Только на прошлой неделе закончил шкурение своего «марушина».
Он был покрыт ужасом под названием deluxe soft touch. Я всё на свете проклял :)
Скорлупа шлема делается из стеклопластика. Некоторые дорогие модели из карбона.
Стеклопластик не переносит ультрафиолет. Под действием солнечного света он разрушается. Поэтому его красить необходимо.
По поводу SP резины, для тех кто соберется брать. Резина того стоит. Но поосторожней с ней. Хороший держак с новья — но при износе боковин до ограничителей — становится падлюче скользкой. Мне это стоило вылета с трассы в крайний трек день (благо не упал).
У меня жаба 09 года, штатные тормоза (nissin и оригинальные колодки) просто изумительны. Колодки начинают слегка «плыть» только когда в мячково из 2-х минут начинаешь выезжать, и то на «полугородской» резине (корса SP V2).
От многих слышу — ставь армир. шланги — я реально не понимаю зачем? Оно и так хвост на уши задирает при нажатии 2-мя пальцами…
А по поводу 98… полил я его на BP в Жулебино (специально когда в мячково ездил).
Ценник конский, а толку не увидел. Разницы никакой. Мой и на 95 отлично работает. Хотя
«Compression Ratio 13.3:1»
Обогреваюсь вот такой
Bartolini PULLOVER K
Каталитический, кислород особо не жрёт и проветривать не приходится. Но не желательно сильно долго в замкнутом помещении сидеть. Я через каждые 3 часа открываю на 2 минуты воротину и загоняю свежий воздух.
По рекламе — хватает на обогрев помещения в 30 квадратов.
Фигня. Не утеплённый гараж, но с хорошими и толстыми стенами. Тыльная стена прогревается от тёплого автосервиса. Ворота утеплены. На улице от 0 до -10… в гараже около +4.
Включаю обогреватель — больше +8-10 не поднимается. Если включить электрический на 2 кВт. то доходит до комфортных +14.
Удобен в плане мобильности. Но создать комфортное тепло в гараже площадью 24 квадрата не может.
Африка… Африка… Африка…
Сам катаюсь на SPv2. Но до SC-шки на треке она не дотягивает. Хотя и ведёт себя очень достойно.
Это особенность двигателя, а в зимний период масла. Не буду флудить не по теме.
Толи технологии так далеко шагнули, что литиевые батарейки переплюнули свинцово-кислотные по пусковому току… толи…
Недалее как вчера, я заводил своё 6 горшковое ведро — А6 2,4 с мёртвым акумом при помощи вот такой весьма габаритной и тяжёлой штуки.
Обломинго полный. Пришлось идти за второй машиной и цеплять 2 комплекта прикуривательных проводов. С одним она заводиться не хотела. И на улице ещё не зима. Провернуть V6 в мороз с трудом удаётся даже 100 амперному кислотному акуму.
А тут такое :).
Автор — готов пригласить в гости для запуска моей тачки. Мотор всего-то 2,4. Да ещё и летом.