Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hellkot
  • hellkot
  • 20 сентября 2014 в 14:28
Естественный отбор немного не сработал
+1
hellkot
  • hellkot
  • 9 марта 2014 в 13:34
Взял себе такой же модуляр, только черный, в Италии. Комплектация та же, внешний вид вроде как тот же. Солнечный визор хорош и удобен. Шлем слегка шумноват, а в остальном претензий нет.
+1
hellkot
  • hellkot
  • 15 февраля 2014 в 12:12
В Германии попадаются, брал как раз там.
+1
hellkot
  • hellkot
  • 15 февраля 2014 в 12:01
Прожил за последнее время в Италии около 2 лет, с дорожным движением там сейчас всё гораздо лучше, чем у нас. Выезд слегка на встречку у пилотов скутеров и мото, судя по всему, не является чем-то предосудительным, но и практикуют они его, только когда встречка свободна. Пешеходов уважают, паркуются очень часто по щелчку бампера — у них это тоже распространенная практика. Вот с кофе всё происходит именно так, и это очень нравится. А в общем, страна куда более дружелюбная, чем Россия.
+1
hellkot
  • hellkot
  • 2 ноября 2013 в 11:52
А что эндуро — гонки на выносливость, ни о чем не говорит? Без разницы, в какой климатической зоне. А не кроссовая и триальная подготовка, которая, при этом, на эндуро вполне пригодится, но, кроме которой, есть еще и ориентирование, и много чего еще.
+1
hellkot
  • hellkot
  • 2 ноября 2013 в 11:40
Ну ездит группа на кроссачах по горным дорогам, при этом не очень-то умея ездить, судя по некоторым эпизодам. Чего тут более эндурного-то?
0
hellkot
  • hellkot
  • 30 октября 2013 в 10:14
Классно! Описание процесса вытаскивания из грязного поля — вообще драма! М прекрасно передано ощущение от управления тяжелой эндурой, читаю и радуюсь, спасибо!
+1
hellkot
  • hellkot
  • 28 октября 2013 в 8:32
Класс! а где найти этих славных людей?
0
hellkot
  • hellkot
  • 28 октября 2013 в 8:27
офигенно! прочел на одном дыхании. ждем ещеееЁЁЁ1111
0
hellkot
  • hellkot
  • 25 октября 2013 в 22:37
привет сутенероводу) не слушай тех, кто не в курсе, насколько здорово нырять в грязь)был бы поближе — презентовал бы стеклышка стоковое, я себе Givi поставил туринговое)глушило за €2000 — перебор, прямоток от GPR стоит в пределах €300, звук и тяга на уровне
0
hellkot
  • hellkot
  • 18 октября 2013 в 3:31
попробую, спасибо
0
hellkot
  • hellkot
  • 17 октября 2013 в 17:53
По окрестностям Васкелова.
+2
hellkot
  • hellkot
  • 17 октября 2013 в 17:51
насчет хулиганского — весьма и весьма
+1
hellkot
  • hellkot
  • 17 октября 2013 в 16:45
насчет масложора вроде пока не очень заметил, бенза по трассе ест 6/100 при скорости около 120, 7 на 140, впасть в разорение вроде не получается. В Европе годные экземпляры попадаются еще, на самом деле.
+1
hellkot
  • hellkot
  • 17 октября 2013 в 16:42
если обухом без фанатизма постукивать, то норм.
0
hellkot
  • hellkot
  • 1 августа 2013 в 23:16
кстати, да.
0
hellkot
зачОт) Тоже вот думаю в Карелию рвануть)
0
hellkot
И используется, и продается в полный рост. Goldfren, например, делаел колодки для самолетов, а потом с накопленным опытом начал делать их же, а еще и тормозные диски, для мото и авто.
+1
hellkot
  • hellkot
  • 20 июля 2013 в 14:48
Еще одним ямаховодом больше) Поздравляю)
0
hellkot
  • hellkot
  • 20 июля 2013 в 14:10
Передний главный цилиндр сцепления.Работает так же, как и главный тормозной цилиндр, но с другим диаметром и зазорами.(перевод того, что написано в связи с левым рычагом). Про задний тормоз там отдельная тема.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна