Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hellkot
Непременно)
+1
hellkot
Так не первым и брал. Начал 30 лет назад с Минска в мотоклубе(который при заводе тогда был, а не МС), потом Восход, Днепр. После ТТРки захотелось что-то подальнобойнее, но при этом достаточно везделазное. А прокачка скиллов — дело святое, куда без этого.
+1
hellkot
спасибо, вернусь домой — проверю еще раз, хотя на 3500 км практически не съел ничего. Брал за €2500, растаможка в 40 тыр обошлась. У меня в гараже народ в очередь выстраивался посмотреть, так что по приезду спрошу, может, и твой пристроим)
+1
hellkot
Расскажу во второй части.
0
hellkot
Сегодня напишу, если не умучаюсь с работой.
0
hellkot
  • hellkot
  • 30 июня 2013 в 21:16
140 крейсерскую по Германии держал, едет нормально, разгонял до 160 — больше не хотелось, но запас по ручке еще был. Наиболее комфортно чувствовал себя на 120 примерно — сидишь, как на диване, и смотришь по сторонам, на 120 км/ч ест около 6 л/100, на 140 — около 7.
0
hellkot
  • hellkot
  • 30 июня 2013 в 20:09
Спасибо)
+1
hellkot
  • hellkot
  • 30 июня 2013 в 15:50
Специально померял ногу — 80 см, в одно лицо достаю до земли примерно половиной подошвы, если полностью груженый, тогда полностью. Самый длинный пробег за день у меня получился из южной Германии до Швеции(примерно 200 км от границы с Данией) — 1066 км, останавливался примерно через 200-250 км. Слегка затекала задница, прикупил гелевую подушку на седло, чтобы этого избегать в дальнейшем. А так не сказал бы, что сильно устал. Удерживаю на малых скоростях нормально, в городе по пробкам покатался без проблем. Немного тренировки — и всё получится)
0
hellkot
  • hellkot
  • 30 июня 2013 в 13:02
Вилку хотелось бы пожестче, но это не проблема — сет пружин и прочих расходников для этого продается за €140, плюс существует дополнительная траверса, которая ставится в районе переднего крыла и связывает амортизаторы. На 120 км/ч ест около 6л/100, на 140 — около 7, на 120 стоковое стекло в целом справляется, на 140 в шлем начинает дуть сильнее, и приходится слегка наклоняться к баку. Буду ставить или повыше стекло, или дефлектор на верхнюю кромку
+1
hellkot
Удачи) И резину позлее)
0
hellkot
Летом по вокруг дачи по окрестным лесам и полям, зимой на мототрек к инструкторам — там за час укатываешься до мокрого насквозь состояния, а инструктор следит и постоянно объясняет, где и какие сделаны ошибки. ТТРка после Сутенера — как велосипед почти, но у них много общего.
+3
hellkot
По итогу в обошелся в €2500 при покупке+42 тыр растаможка(пошлина+декларант). Поездка по Европе из Риме до Питера обошлась примерно в €450 на бензин, около €90 на платные дороги в Италии и мост в Дании, три гостиницы в общей сложности €140 и паром за €80 из Стокгольма до Хельсинки. Транзитные номера со страховкой на 5 дней €60. В принципе, получилось несколько дешевле(если без учета дороги, ибо путешествие того стоило само по себе), чем на авите, при этом ТО делалось всё-таки немцами, а не неизвестными кузьмичами.
+1
hellkot
По пустыням мастера катают, до них еще тренироваться и тренироваться.
+1
hellkot
Спасибо) Вот новая Тенера (которая не Super) тоже дико нравится. Со временем, наверно, пересяду на неё.
+1
hellkot
Ну тяжелый, да. Насчет вилли пока не пробовал, ибо в принципе в станте практики маловато, буду практиковаться на ТТРке пока. В занос тоже не пускал — тупо не было времени, пригнал в Питер и почти сразу уехал в командировку. Хотя, насчет вилли — латыши с мотозоны выкладывали видео с вилли на нем, так что дело наживное.
+3
hellkot
Спасибо) Рулится весма живенько, до подножек, конечно, не закладывал, он под это не заточен, тормоза после замены шлангов и жидкости стали не в пример лучше, тянет с 3000 оборотов уже нормально, с 4 тысяч идет бодрый подхват, впрочем, предсказуемый и комфортный, т.е. на пятой можно ехать начиная примерно с 70км/ч. Со второй половинкой и примерно 30 кг багажа на хвосте особой потери управляемости не заметил. Ямы в отечественном асфальте пролетал на 120-140 без проблем, подвеска их проглатывает совершенно спокойно. В Германии в процессе разворота на лесной дорожке съехал в канаву чуть меньше метра глубиной и выбрался из неё легко. По грунтовке катался пока немного, ведет себя на ней хорошо, что и неудивительно. В говна лезть на нем не стал бы — практика показывает, что ТТРку, засевшую в грязи по середину цилиндра, вытаскивать оттуда приходится вдвоем с палками и бревнышками, а этот бегемот почти в два раза тяжелее.
+1
hellkot
  • hellkot
  • 29 июня 2013 в 10:45
Купил себе на сутенер такой вот комплект из заранее собранных армированных шлангов, сделанных в Германии. Установились без проблем, доворот фитингов на нужный угол осуществлялся плоскогубцами и отверткой(по инструкции), в итоге тормоза стали более предсказуемыми и цепкими. Цена вопроса вместе с доставкой получилась €106, брал с ебея.
0
hellkot
  • hellkot
  • 2 апреля 2012 в 18:43
Отечественный мот за 270 тыр? Можно, если поднять ввозные пошлины. Только мотообщественность проклянет таких разработчиков и, полагаю, будет права.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна