Езжу на велосипеде по погоде, а не по времени года. Но если ниже -5, то редко выбираюсь.
Если правильно одеваться, то минусовая температура не проблема.
На триальном велике специально испытывал пределы сцепления на гололеде (пару синяков конечно набил). Вывод такой: шансов упасть зимой на велосипеде не больше, чем при обычной ходьбе.
В один момент, когда автор ехал по лесу я подумал что что-то пропустил и он идет пешком (смотрел без звука). Летом с нажопницей на такой скорости можно и мотор перегреть.
Без эндуры скука смертная
Девушки могут и не разбираться. Для собственной уверенности литр покупают. А что если нажопницу динамика 600-ки не впечатлит. И ней дай бог слить кому на старте… ну а литр наверняка должен со всем справиться
я за 6000р купил. А проблемы не решает. Одену — дождь либо сразу прекращается, либо не начинается. А когда ленюсь одевать дождевик, то 100% промокну и промёрзну.
Возможно, кто-то подумает: дак купи себе большой мотоцикл, типа голд винга
Я почему-то думал, что каждый выбирает байк для своих собственных целей и задач.
Красиво там в Пхукете
А в некоторых местных магазинах 500-ки в каталогах почему-то в не оказалось
Если правильно одеваться, то минусовая температура не проблема.
На триальном велике специально испытывал пределы сцепления на гололеде (пару синяков конечно набил). Вывод такой: шансов упасть зимой на велосипеде не больше, чем при обычной ходьбе.
Но 13$…
Жабка блин душит.
Мазохист какой-то
Без эндуры скука смертная
Я почему-то думал, что каждый выбирает байк для своих собственных целей и задач.
Красиво там в Пхукете