Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
harunaga
Господа, я мизантроп и интроверт, поэтому путешествую один. Но надоело кататься в одиночку, подскажите сервисы для поиска попутчиков.
+3
harunaga
Как будто это что-то плохое. Я вот терпеть не могу спать в палатке и всегда останавливаюсь в мотелях, хостелах или отелях. Никогда заранее не планирую остановки, как чувствую, что устал и скоро пора останавливаться, ищу в на картах в телефоне ближайший мотель по дороге.
0
harunaga
  • harunaga
  • 3 августа 2022 в 21:44
Все верно, только это, конечно, сделано не для фары. Если в статике подвеска просела больше положенного, то меняется геометрия байка (угол наклона вилки, маятника), а это все напрямую влияет на управляемость, безопасность и комфорт.
-1
harunaga
  • harunaga
  • 3 августа 2022 в 16:40
Если поджатие пружины правильно отрегулировано, свет фар вообще никак не меняется. А если вдруг стала светить выше, то это как раз индикатор того, что претнатяг не отрегулирован.
0
harunaga
  • harunaga
  • 2 августа 2022 в 18:32
Зад не должен садиться из-за багажа. При любой нагрузке просадка (сэг) должна быть в пределах около 25-30%, иначе это не безопасно, да и это будет не поездка, а мучение. Регулировку претнатяга имеет почти любой мот.
0
harunaga
Пытался оформить полис в альфастрахование, проходит всё гладко, но в параметрах расчета
стоимость полиса 1108.92 ₽ (как и должно быть), а при попытке оплаты — страховая премия 4611 ₽. Что за блин? Оформил в итоге в тинькове за 1108 руб
И еще момент. Кто нибудь при попытки оформления полиса читал соглашение о персональных данных? Там же адъ и израиль! Компания может делать с твоими данными всё что угодно — передавать партнерам, третьим лицам и т.д., даже если полис Вам не продадут. После попытки оформить полис в 10-ти компаниях теперь жду потока телефонного спама и мошенничества.
0
harunaga
Спасибо, только тут и удалось купить полис
+11
harunaga
  • harunaga
  • 24 января 2022 в 17:17
Меня хватило на один абзац. Писал мамкин гонщик-спермотоксикозник. Надеюсь, быстро встретит свой столб, не забрав с собой попутчиков на тот свет.
+2
harunaga
  • harunaga
  • 5 декабря 2021 в 0:12
Владею им 1 сезон, проехал примерно 16 тысяч, сгонял на Кавказ, ну и большое количество поездок выходного дня.

Двигатель. Очень тяговитый, эластичный, с паровозной тягой с низов, ровным моментом без спортивного подхвата. Низкий уровень вибраций. Достаточно экономичный, в режиме тошнилова примерно 4,5 литров на сотню, а с баком 21 литр пробег от заправки до заправки 300 км даже если наваливать. Любит только качественный 95 или 98.

Тормоза с ABS. Вкратце — они есть. Но печальные, их хватает только-только. Помогает подбор колодок.

Подвески. Самые простые, сзади моноамортизатор с регулировками отбоя и преднатяга, спереди обычный телескоп с регулировкой преднатяга. Но вилка c картриджом, очень энергоемкая, демпфирование работает неплохо.

Мотоцикл тяжёлый, с длинной базой, в городе не удобен, его стихия — загородные шоссе. Несмотря на длинную базу, отлично кладется в повороты и проходит как по рельсам.

Посадка обычная для спорт-туриста, спина не устает после многочасовых пробегов. Мотоцикл удобен для рослого наездника. Ноги, кстати, согнуты достаточно сильно, но проблем с затеканием коленей у меня нет. Вернее есть, но не более чем на любом другом мотоцикле, первые признаки возникают после второго часа езды, когда же давно пора остановиться для короткого отдыха. Больше проблем мне доставляли узкие «колышки» подножек, из-за чего начинала болеть стопа, проблема решается заменой подножек на другие с более большой площадью опоры.

Неплохая приборка с ЖК экраном борткомпьютера, но очень неудачный аналоговый спидометр с мелкими цифрами, считывать показания скорости на ходу невозможно.

Про надежность ничего сказать не могу, за 16 тыс. ничего не ломалось.
Морально мотоцикл уже устарел, но он имеет шарм старых добрых спорт-туристов, он как будто вышел из времён царствования Honda CBR1100XX и Kawasaki ZZR.


+3
harunaga
  • harunaga
  • 16 августа 2021 в 0:06
Никогда и ни при каких условиях не подписывайте соглашение со страховой. Закон не обязывает это делать. Отказ от соглашения не влечет за собою отказ от выплат.
+1
harunaga
С теориями заговора Вам в другое место.
+2
harunaga
Какой же бред. Эту статью написала нейросеть? И да, мотоциклы Урал производятся не в Миассе Челябинской области, а в Ирбите Свердловской. И в России они почти не продаются, все идет на экспорт.
0
harunaga
Странно, кронштейн у китайцев алюминиевый. Я пять лет отъездил с китайской копией RAM и продал вместе с мотоциклом.
0
harunaga
Я люблю комфорт, поэтому ночую в гостиницах или мотелях, где всегда ночью можно зарядить телефон. Не люблю заряжать на мотоцикле — лишние провода, разъемы, розетки. На день пробега заряда телефона хватает даже с включенным экраном. Может быть, со временем, обзаведусь телефоном с беспроводной зарядкой.
+1
harunaga
А нечего дорогие телефоны вместо навигатора использовать :) Я езжу с бюджетным OUKITEL WP5 и батареей 8000 мА·ч вместо навигатора.
0
harunaga
Нет такой проблемы. Легко снимается и ставится. И в тоже время сам от вибрации не выпадет.
0
harunaga
Да, но я доехал лишь только до Ивантеево. Дальше нужен эндуро.
0
harunaga
А на заглушенном нейтраль нормально ловится?
0
harunaga
Нет, я просто купил крышку с цветом «синий».
0
harunaga
Почему с завода сразу так не делать? Я бы купил бюджетного китайца чисто на работу ездить и между рядов тошнить. Но страшные они внешне, просто жуть. Более-менее прилично и гармонично смотрится VOGE 300AC.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна