Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hammerbike
Пока хомяки спорят про масло, я уже много лет езжу на автомасле. Но и мото масло продолжаю использовать на некоторых своих мотоциклах. К примеру, найти авто синтетику 20W50 где? Обычное минеральное и то не везде есть… Разница в цене хороших масел не велика. В обоих случаях, главное не нарваться на подделку.
0
hammerbike
с этим, пожалуй, соглашусь.
0
hammerbike
где красиво? ох и относительное понятие — красота…
+1
hammerbike
Вот он- бессмысленный и беспощадный кастомайзинг!
0
hammerbike
На учет поставлен до переделки.
0
hammerbike
это не корпус, это целиком стоит гиперчарджер от Kuryakyn
+3
hammerbike
А это русский стиль чопперостроения с каноническим оппозитом и поджатыми ногами. Как говориться, чем богаты, тем и рады.
0
hammerbike
Потому что для неспешной езды достаточно и этих. Диски портят вид в данном случае. На другие проекты, с мощными двигателями и возможностями всегда улучшаю тормоза, если это нужно, а иногда и ради понтов.
0
hammerbike
А что это, кафэшка что ли?)) Нормальная посадка с ногами вперед с оппозитным двигателем невозможна.
0
hammerbike
да, и электрика.
0
hammerbike
видео в инстаграме мастерской
+3
hammerbike
Вот реально респект человеку, он не ХД-дро4ер или вытиратель пыли с кастома, он реально ездит на нем, причем полноценно и по-кайфу. Очень уважаю в людях, то, когда они знают чего хотят. Ну а сухарь- не сухарь, кому как нравится. Я ездил, вполне терпимо.
0
hammerbike
Читай внимательно, собрат мотоциклист,- я не топлю за Русь и против зарубежного. И не против мировой мотокультуры, и уж тем более не за совковость. Я посетовал на отсутствие нашей, своей мотокультуры. Мы копируем как обезьяны чужую и это печально.
0
hammerbike
А мото фесты разные бывают. Мы в Сибири тоже проводим свой фестиваль технической культуры Hammerbikefest. И пытаемся создать свою мото (не байкерскую) культуру. Мы не против глобализации, а просто хотим внести что-то своё, не скопированное. Просто из чувства патриотизма, что ли… Не того, который «чугунный цветок в гранитной руке»))
+1
hammerbike
Я не про можно и низя, а про шаблонность. Вот в мирке позЁров, воспитанных на инстаграмчике, походу только желтые ТруЪ )) Посыл мой вы не поняли, а он был с печальной ноткой и мечтой о некой самобытности отечественной мотокультуры…
-2
hammerbike
Плюсую и поддерживаю! Все конечно позитивно, и ребята наверняка хорошие, но слишком все пропендосское. И рубашки клечатые, и перчаточки желтые, и шлема бабблы, и фургончики и т.д. С одной стороны- это мода, с другой- полное отсутствие нашей собственной мотокультуры. Поэтому и копируют, да еще и в инстаграмах вдалбливаются эти стандарты красоты и моды…
0
hammerbike
Я начинал с Карпаты 2 (версия Люкс). Ездил на нем много, вполне надежный был мопед. Вспоминаю с ностальгией.
+1
hammerbike
ничего вилке не будет. Игра вязкостью масла- стандартный способ настройки подвески под конкретного человека или задачу. Не нужно умничать на технические темы, не зная матчасть, тем более советовать))
0
hammerbike
Это реальный ретро эксклюзив. Покруче crocker))
+13
hammerbike
Мне без разницы преимущества хорлеев, вобще до лампочки. Не строю на их базе принципиально, именно из-за культа и харледрочеров. Ну нравятся тебе, чувак, они- так и делай из них кастомы))) но вот советовать из чего мне строить моцики, не нужно. Советчиков я отправляю обычно в пешее эротическое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна