Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
hammerbike
Полгода труда двух человек
+5
hammerbike

Обычной мойкой, без проблем. Он ездовой и практичный, на каждый день))
+12
hammerbike
Настоящий донор это хорлей что ли? Я не строю кастомы из них. И дело не в деньгах), просто терпеть не могу хд, а особенно тех, кто делает из них культ. Это обычные мотоциклы, со своими плюсами и минусами.
Все мои кастомы ездовые, абсолютно. Каракатица проехала уже 5т.км.
+1
hammerbike
запчасти только извели. моцик никакой. стандартная безвкусная и бесполезная посредственность…
+1
hammerbike
да
+3
hammerbike
Hammerbike в тренде! Наш уже две недели как готов.
-1
hammerbike
одни псевдо старые хипстоциклы
0
hammerbike
это же не спорт, зачем ему валить? это обычный мопед на каждый день. Характер таким моцикам не нужен.
+4
hammerbike
шатун загнут был, скорее всего, из-за гидроудара, вызванного скопившимся в цилиндре топливом… виной тому может как раз быть уставшее уплотнение колодца топливной иглы.
0
hammerbike
У меня есть двигатель gsx1400, контрактный. Могу продать. Хотя на фото не такой, на фото водянка, а пычи воздушники.
+2
hammerbike
Выхлоп полностью ручной работы, тиг, конечно
+4
hammerbike
данных достаточно, тысячи пендосов и других иностранцев наматывают на них десятки тысяч км. Реально Уралы стали надежными.
+2
hammerbike
бак самодельный, колеса родные)
+2
hammerbike
Шланги необходимость его системы впрыска, там ещё и бензонасос под баком спереди. Упрятать можно только в бак. Но тогда его объем будет очень мал. Пришлось пожертвовать эстетикой в пользу практичности. Так бы вообще выкинул всю систему впрыска и поставил карбюраторы.
+1
hammerbike
Покупали б/у, после перебирали. Найти можно много где, разборки, injapain, ebay.
0
hammerbike
Ага, и глушак под боюхом…
+1
hammerbike
Ижевская в полтора раза меньше по размеру.
+1
hammerbike
это фара от ижа, а не от Урала.))
+2
hammerbike
Некоторые стальные ( и не только) прокладки под голову вполне годны для повторного использования. Даже наборные. При этом есть несколько способов взбадривания. Можно садить на хороший герметик. Можно красить термостойкой краской. Те, которые многослойные- разделяются и покрываются краской по частям. Проверено на многих двигателях, особенно когда новые очень дороги, либо их тупо нет. Есть исключения- прокладки с деформируемой зоной (что-то типа двух стальных тонких слоев, а между ними гофроподобный слой из алюминия)
0
hammerbike
Возможно это весеннее обострение…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна