Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
halfcat
  • halfcat
  • 28 декабря 2021 в 16:57
пока вы здесь пытаетесь юморить, я освоил технологию и запустил производство) отчет будет позже
0
halfcat
  • halfcat
  • 28 декабря 2021 в 12:59
если там ABS, то лопнет. Если ПНД, то хоть танком переедь. А если планируете падать (ну или мотоцикл для таких условий эксплуатации), то берите текстильные сумки
+22
halfcat
  • halfcat
  • 28 декабря 2021 в 6:06
я человек простой) вижу самоделку, ставлю плюс. простите, но этот ящик тоже похож на коробку для пиццы)
0
halfcat
  • halfcat
  • 23 декабря 2021 в 12:12
60к долларов за обвес на старый мотоцикл)))
0
halfcat
  • halfcat
  • 9 декабря 2021 в 17:12
там полиэфирка
+3
halfcat
  • halfcat
  • 4 декабря 2021 в 15:46
за стеклопластик и самопал сразу +. не забывайте только о защите органов дыхания. поделитесь картой слоев тканей?
0
halfcat
  • halfcat
  • 30 октября 2021 в 13:03
мда, печалька. есть еще вариант — паром из Украины, но и тут облом. В Украину тоже не заедешь.
0
halfcat
  • halfcat
  • 29 октября 2021 в 12:31
таки да, все еще планируют. прочитал вскользь, думал уже свершилось
www.kommersant.ru/doc/5008151
0
halfcat
  • halfcat
  • 29 октября 2021 в 6:08
есть из Сочи в Трабзон, недавно открыли. из Трабзона до Стамбула 1000км ±
0
halfcat
  • halfcat
  • 23 октября 2021 в 6:09
в виде котика
+2
halfcat
  • halfcat
  • 19 октября 2021 в 6:31
ору с комментаторов)) одни усираются и с пеной у рта доказывают, что тяжелый эндуро лучше NC, другие пытаются доказать, что NC лучше какого-то другого мотоцикла. только все забывают одно — для каждой задачи есть свой инструмент. NC — ехать по дороге без напрягов, просто перемещаться из точки А в точку Б. без понтов и каких-то амбиций. в этом он идеален. хочешь скорости и эмоций? бери хаябусу и едь на трек. хочешь поездить по грязевой каше? хочешь заехать в горы туда, где даже горные козлы боятся лазать? бери кросс или эндуро. развели очередной срач)
-1
halfcat
  • halfcat
  • 15 октября 2021 в 12:43
*сказал человек, у которого куча электронных помощников в мотоцикле
0
halfcat
  • halfcat
  • 15 октября 2021 в 12:39
воистину правда. от робота не хочется отказываться
+1
halfcat
  • halfcat
  • 12 октября 2021 в 17:21
под чехлом говорят конденсат копится. лучше без чехла
0
halfcat
  • halfcat
  • 6 октября 2021 в 5:51
Там косяк был признан дилером, пробку поменяли, задний баллон поменяли, масла насыпали, в добрый путь отправили

за такой косяк можно как минимум получить по организму… потребитель чуть не убился, а дилер всего лишь признал вину и поменял пробку.
0
halfcat
  • halfcat
  • 29 сентября 2021 в 6:19
а тут разве за мультиаккаунты не банят?
0
halfcat
  • halfcat
  • 28 сентября 2021 в 6:38
запили какой-нибудь интересный пост в личный блог
0
halfcat
  • halfcat
  • 25 сентября 2021 в 5:50
я уже заметил, что местный контингент не умеет внимательно читать. я же говорю, развиваются. это значит, что лет через 10 батареи станут совершенно другими и вытеснят ДВС. ты мог 10 лет назад представить огромное количество электросамокатов, которые разгоняются до приличных скоростей? а еще через 10 аккумуляторы станут дешевле, ресурснее и легче. за электротранспортом будущее
-1
halfcat
  • halfcat
  • 24 сентября 2021 в 12:25
я же говорю, менталитет) в Европе купишь такой скутер и тебе ни слова плохого не скажут, если приедешь на таком на работу. А у нас затроллят. кто-то беспокоится об экологии, а кто-то о понтах. экология не про Россию.
-1
halfcat
  • halfcat
  • 23 сентября 2021 в 17:39
Я не знаю, на сколько надо быть психопатом, чтобы купить за такие деньги это барахло
а это в нашей стране такой менталитет) наверное даже не менталитет, а нищета. сам по себе электрический скутер — вещь хорошая. места занимает мало, выбросов нет, экономичный. но не для нашего человека, которому нужен громко пердящий двухлитровый круизер, чтобы ездить за хлебом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна