если там ABS, то лопнет. Если ПНД, то хоть танком переедь. А если планируете падать (ну или мотоцикл для таких условий эксплуатации), то берите текстильные сумки
ору с комментаторов)) одни усираются и с пеной у рта доказывают, что тяжелый эндуро лучше NC, другие пытаются доказать, что NC лучше какого-то другого мотоцикла. только все забывают одно — для каждой задачи есть свой инструмент. NC — ехать по дороге без напрягов, просто перемещаться из точки А в точку Б. без понтов и каких-то амбиций. в этом он идеален. хочешь скорости и эмоций? бери хаябусу и едь на трек. хочешь поездить по грязевой каше? хочешь заехать в горы туда, где даже горные козлы боятся лазать? бери кросс или эндуро. развели очередной срач)
я уже заметил, что местный контингент не умеет внимательно читать. я же говорю, развиваются. это значит, что лет через 10 батареи станут совершенно другими и вытеснят ДВС. ты мог 10 лет назад представить огромное количество электросамокатов, которые разгоняются до приличных скоростей? а еще через 10 аккумуляторы станут дешевле, ресурснее и легче. за электротранспортом будущее
я же говорю, менталитет) в Европе купишь такой скутер и тебе ни слова плохого не скажут, если приедешь на таком на работу. А у нас затроллят. кто-то беспокоится об экологии, а кто-то о понтах. экология не про Россию.
Я не знаю, на сколько надо быть психопатом, чтобы купить за такие деньги это барахло
а это в нашей стране такой менталитет) наверное даже не менталитет, а нищета. сам по себе электрический скутер — вещь хорошая. места занимает мало, выбросов нет, экономичный. но не для нашего человека, которому нужен громко пердящий двухлитровый круизер, чтобы ездить за хлебом
www.kommersant.ru/doc/5008151
за такой косяк можно как минимум получить по организму… потребитель чуть не убился, а дилер всего лишь признал вину и поменял пробку.