Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
halfcat
  • halfcat
  • 21 августа 2021 в 18:45
послойное: например нужно сделать конус. мы берем и нарезаем круги, от большего диаметра к меньшему. и склеиваем их. насчет пенопластовой матрицы и металла не понял)
+1
halfcat
  • halfcat
  • 21 августа 2021 в 16:28
хороший вопрос. смотря что делать. если разрабатывать изделие с нуля, то нужно моделировать в 3D, потом изготавливать болванку, с нее снимать матрицу и лепить изделие. самое дорогостоящее — болванка сложной формы. и здесь либо мастурбация с пенопластами вручную, либо послойное формирование на ЧПУ. в планах сделать копию оригинальных кофров на мой мопед

а если делать копию чего-то (любой формы), то относительно просто, так как матрица снимается непосредственно с оригинала.
+7
halfcat
  • halfcat
  • 21 августа 2021 в 15:00
гыгыгы)
+1
halfcat
  • halfcat
  • 21 августа 2021 в 13:34
вооо, вот это я тоже подумал потом. что можно не вакуумом, а наоборот. после выкладки и пропитки ткани вложить мешок и накачать компрессором. скорее всего так и буду делать
+2
halfcat
  • halfcat
  • 21 августа 2021 в 12:06
это была всего лишь проба. руку набил, к следующему сезону уже будет новый отчет с хорошим внешним видом. просто матрицу я запорол, а времени на новую уже не было. особенно портят вид эти крышки)))
0
halfcat
  • halfcat
  • 21 августа 2021 в 12:04
согласен) с матрицей более технологично, поэтому и планирую в следующий раз сделать именно так
0
halfcat
  • halfcat
  • 21 августа 2021 в 12:02
ну что-то в этом есть)
+12
halfcat
  • halfcat
  • 21 августа 2021 в 10:10
я делал их в отпуске и это было в удовольствие. вы же не говорите, что потратили время на хобби, но могли бы заработать денег вместо этого?) или сидели обедали, вместо того, чтобы зарабатывать деньги. цель поста — показать, что можно сделать практически за копейки. а по времени — за 3-4 часа можно собрать матрицу, еще 4-5 часов чтобы сделать 1 ящик и 1 крышку. на следующий день их вытащить из оснастки и сделать еще ящик и еще крышку. на третий день все подрезать и прикрутить фурнитуру :)
внешний вид согласен. у меня получилось сильно на любителя. но получилось так в силу некоторых обстоятельств, которые я описал. цель была добиться такого же результата — Самопал. и добиться этой цели можно за ту же сумму, что я затратил. нужно только не спешить и делать аккуратно :)
+4
halfcat
  • halfcat
  • 11 июня 2021 в 15:21
во-во. и дело совсем не в баджадже
0
halfcat
для мамкиных ракетчиков) в хорошем смысле
0
halfcat
а если топить на полную то около 150км/ч.
матерь божья… 150 на этом…

а сделано круто
+2
halfcat
как будто нарисовано карандашом. с таким можно снимать фильмы в стиле mad max. круто
+1
halfcat
Смею предположить, что эти стеклянные штуки воткнуты рядом с разделительной полосой для того, чтобы засыпающие водители проснулись от тряски на них и не въехали на встречку.
0
halfcat
ну так и BMW S1000RR не совсем для города) а на соревнованиях повреждения не сильно важны
0
halfcat
сделали немного тоньше алюминий и сверху налепили карбон
0
halfcat
«Где какая жопа? Да иди ты лучше спать
Ведь это медный тазик, что принесла нам мать!» )))
0
halfcat
не хочу наезжать, но в итоге кости выглядят как прилепленный пластилин) хотя подход, конечно, здоровский
0
halfcat
это если верить интернетам) а по факту нигде нет за такую цену. а если и есть, то в обязаловке куча допов и цена ± такая же выходит
0
halfcat
ну как сказать, крошечный рынок) если бы тот же 500 DS был так же надежен, как и NC700X, то я бы не задумываясь купил китайца. Новый Voge 500DS стоит чуть больше 500к, а новый NC750X 1.2 млн. Если брать новый мотоцикл, то выбор очевиден. Вопрос в непроверенной надежности и неизвестных пока что болячках
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна