Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gretsch6120
Тюрьмы делятся только по режимам. Те у кого пожизненные сроки или очень большие содержится в тюрьмах с более строгим режимом.
Отдельно содержатся от урок только бывшие сотрудники правоохранительных органов.
Так, что за дтп есть шанс пообщаться с очень «приятными» людьми)
0
gretsch6120
Duke 690, тоже норм аппарат, а 790 очень эмоциональный мот!
+1
gretsch6120
Если есть инженерное образование, то как ты можешь сравнивать 790 кубов и 1200?
Ничего, что объем очень разный?
Что-то я не слышал, что бы у БМВ китайские моторы текли)
+2
gretsch6120
Цель данных упражнений выработка навыка и отработка. Только идиоты учатся в реальных условиях. Если навык не отработан, а вокруг рельсы, ямы и тд, то шансов выжить нету, а так шанс есть.
0
gretsch6120
А в чем вопрос? Конект и есть уже курс гражданского мотоциклиста, да и я писал выше, что автор поста не очень обьяктивен из-за вражды с гавом по поводу страйков. И что вы ожидаете увидеть на онлайн курсе? Гав берет деньги с людей и показывает, что они могут сами все анализировать и без него. И как сравнивать ученика с опытом и без? То что для автора простые истины для перво сезонника это постулаты.
+1
gretsch6120
Ну вы сами меня оскорбили назвав гавом)
+1
gretsch6120
Ну и вы и я знаем, что учебку вы бросили на практических занятиях, не дойдя до выездов)
+1
gretsch6120
Константин не шутите)
-2
gretsch6120
Ну я являюсь выпускником учебки, т.е. прошел весь курс и теорию и практику и гор.теорию.
И чем тут обман? Курс именно психология долгожителя и суть его как раз в изменении и анализе
+3
gretsch6120
А самое забавное, что в видосах в шлеме все это есть и они бесплатны)
0
gretsch6120
Не все так считают!!! Судя по причинам покинуть учебку досрочно многие считают именно так. Да и что есть психология? Что человек хочет услышать разбор всех возможных ситуаций? Суть данного курса возможность самостоятельно анализировать ситуации и делать правильные выводы и принимать правильные решения.
+2
gretsch6120
Все двояко, у автора поста были разногласия так, что неисключено и иное. Да и многие и Учебку считают лохотроном и надувательством. Так, что пока не проверишь не узнаешь! А конект они делают годный и я не верю, что все так плохо.
+2
gretsch6120
Это прямая связь, канал на ютубе отнимает много времени и тут либо както получать прибыль или не вести канал вовсе.
+1
gretsch6120
Во первых, у ребят из в шлеме куча полезного конекта. И то, что они пытаются на этом заработать нормальная практика. Код, Ли Паркс тоже не просто так работают.
+1
gretsch6120
Если у тебя отключится АБС из-за поломки, то тормоза у тебя будут работать по принципу без АБС.
АБС это не панацея и она не отменяет умение правильно тормазить, просто с АБС если ты пережмешь тормоз она тебя спасет.
+2
gretsch6120
Два разных человека, один против любой монетизации и получения выгоды от своей программы (Павел Диполь), второй получает выгоду ( Гав), но в общем делают они одно дело.
0
gretsch6120
Большой гусь в этой нище просто самый универсальный. Он не самый лучший, но и не самый худший, а универсальность для тур-дур основное. Я сам много лет порывался купить пернатого, но он чисто, чтобы ездить, далеко, долго и комфортно. Нет в нем искры Божьево гнева! Но он хорош!!!
+2
gretsch6120
У Британской полосатой киски есть цвет хакки) Ребята из Хинкальной позаботились об этом)
0
gretsch6120
«Практическое применение на ДОП при разрешённых скоростях. Контрруление, по крайней мере в моём городе, не всегда эффективно. Очень пыльно, скользкая разметка и т.п. Активное контрруление — это ещё + 1 шанс на каждом манёвре красиво или не очень убраться об асфальт.»
Твои слова.
0
gretsch6120
Тут дело не в вере или секте. Выше я писал и писал это Кейн Код в книге, про то что не он первым описал эффекты контр-руления, многим своим друзьям я поведал про таинственное контр-руление и они, как и сотни людей попробовали и весом рулить и конт-рулением и все пришли к выводу, что проще точнее и эффективнее контр руление, но есть один момент который не дает в полной мере понять и использовать данный метод это медленное-конт руление, при активном контр-рулени скорость воздействия на руль должна быть такая, что мотоцикл какбы падает в сторону наклона и пока ты не провалил его и не почувствовал, как это то ты рулишь медлеено. Я использую «вес» при езде на малых скоростях в междурядье и маневрах на малой скорости, бедрами наклоняю мот для поддержания равновесия. + первое время я тоже рулил весом, но инструктора объяснили и дали сравнить разные методы. Весом можно усилить эффект, но не активно менять траектории. Если ты считаешь, что можешь весом также, как и контр-рулением поворачивать, то ты явно не используешь контр-руление или ты делаешь это не правильно. Ты реально считаешь, что куча байкеров купила книгу, записались в мотошколу Кода и еще миллионы тех кто использует контр-руления не проводили эксперименты?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна