В США заранее перестраиваются это в РФ проканает внаглую влезть, но не в США (штрафы там не маленькие). Поэтому нам привыкшим на съезды 2-3 рядами заезжать кажется, что они както странно ездят, а по факту они так как нужно по ПДД ездят)
Ну мой за 1й сезон не ломался)
Чем проще тем надежнее, это как с большим жирным гусем, многие владельцы хотелибы мот с плюшками, но без эл подвески. Тигр 900 это 800 под хотелки владельцев 800х тигров, все что хотели люди Триумф и сделал)
На джимхане и треке первосезонников мало! Обучение никому не нужно! Таким людям поможет только запрет! Угловая АБС трекшен это полезно, но 1е не отменяет навыков правильного торможения и разгона, и 2е тут у пол байкпоста мнение, что АБС это маркетинговая кака и вреда от нее больше!
Знаю кучу людей которые начали на мощных мотах живы здоровы, но ездить не умеют (но считают они иначе).
Я, тот странный фрик который их всегда включает (даже если вокруг на дороге только я), но по моим наблюдениям 70% байкеров их включают крайне редко!
Стоит посмотреть практически любое видео с мотиками и там редко кто включает поворотник!
А подумать, что не он один захочет по прямой пульнуть?
За 1 сек при скорости 60 км/ч тс проезжает 17 метров (3*17=51 метр).
У бакера был большой запас на торможение, но он кудата втыка и явно не в дорожную обстановку!)
Учитывая сколько прошло времени после маневра до столкновения (4 секунды) предположу, что байкер не тормозил и не видал машину (куда смотрел и что делал хз)
+ если байкер ехал не меняя положения в полосе, то он был в мертвой зоне авто!
Верховая езда это конечно классно, но на коняшки далеко не поедешь, на парковке возле дома не оставишь!
И по факту сейчас лошадь только для развлечения, тк механические повозки значительно практичнее)
Про заговор нефтяных компаний забыл.
Эти ироды посоветовали людям приделать моторы к велосипедам, что-бы бензин свой продавать.
И производители шлемов специально продвигали законы об обязательном использовании шлемов.
Хонда не делала замену, она стала выпускать другой мот!
Это как один из моих бывших мотов Yamaha FJ1200ABS 1992 гв отличный мот технологичный для 90х(даже АБС была), но его заменили фыджером и добавили: жидкосное охлаждение, подогревы ручек, кардан, круиз и прочее и еще много чего!
Даже обьем увеличили и что получилось? Мот который лучше!!!
И кстати вот пример того, что бывает с мотоциклом который покупают!
Он выпускается и выпускается почти 20 лет без каких-то кардинальных изменений!
Выпуск новых мотов и обновлений их очень затратная вещь, поэтому компании просто так не снимают их с производства и не обновляют постоянно!
Нет спроса модель не нужна!
Покупатель рублем голосует)
Ты сравниваешь разные классы Девиль турист, а NC стрит/тур-эндуро.
Естественно они разные!
Да и никто собственно не говорит, что старые моты плохие, просто современные лучше!
Если сравнить БМВ РТ воздушную и 1250, то окажется, что новая будет интереснее воздушной! Смысл компаниям выпускать моты для узкого круга покупателей?
Нишевой подход работает не везде! Даже HD постоянно модернизируют свои моты!
3 дня назад все работало!
Наверное это и стало причиной обновления.
Чем проще тем надежнее, это как с большим жирным гусем, многие владельцы хотелибы мот с плюшками, но без эл подвески. Тигр 900 это 800 под хотелки владельцев 800х тигров, все что хотели люди Триумф и сделал)
Знаю кучу людей которые начали на мощных мотах живы здоровы, но ездить не умеют (но считают они иначе).
Стоит посмотреть практически любое видео с мотиками и там редко кто включает поворотник!
За 1 сек при скорости 60 км/ч тс проезжает 17 метров (3*17=51 метр).
У бакера был большой запас на торможение, но он кудата втыка и явно не в дорожную обстановку!)
+ если байкер ехал не меняя положения в полосе, то он был в мертвой зоне авто!
И по факту сейчас лошадь только для развлечения, тк механические повозки значительно практичнее)
Эти ироды посоветовали людям приделать моторы к велосипедам, что-бы бензин свой продавать.
И производители шлемов специально продвигали законы об обязательном использовании шлемов.
Это как один из моих бывших мотов Yamaha FJ1200ABS 1992 гв отличный мот технологичный для 90х(даже АБС была), но его заменили фыджером и добавили: жидкосное охлаждение, подогревы ручек, кардан, круиз и прочее и еще много чего!
Даже обьем увеличили и что получилось? Мот который лучше!!!
И кстати вот пример того, что бывает с мотоциклом который покупают!
Он выпускается и выпускается почти 20 лет без каких-то кардинальных изменений!
Выпуск новых мотов и обновлений их очень затратная вещь, поэтому компании просто так не снимают их с производства и не обновляют постоянно!
Нет спроса модель не нужна!
Покупатель рублем голосует)
Естественно они разные!
Да и никто собственно не говорит, что старые моты плохие, просто современные лучше!
Если сравнить БМВ РТ воздушную и 1250, то окажется, что новая будет интереснее воздушной! Смысл компаниям выпускать моты для узкого круга покупателей?
Нишевой подход работает не везде! Даже HD постоянно модернизируют свои моты!