А если более кратко, то ездить он не умел.
Вот и весь разбор)
Смысл искать ошибки в той ситуации где все было ошибкой?
Мот не соответствующий умениям, не умение проходить повороты, нет шлема(без шлема на скорости как китаец ездишь и плохо видишь), скорость выше, чем навык.
Тут по всем пунктам косяки))))
Видимо его природа наградила парой лишних хромосом)
Как он собирался уехать от машины у которой максималка 180+, на мопеде с максималкой 100 с горки при ветре в спину)))
Но мы должны поддержать его и заставить расплатится водителя хендай, тк он посмел не уступить хорошему парню! Мог в этот день не поехать, но взял и поехал, ГАД)
PS Водителю скорейшего выздоровления, к сожалению. из-за идиота у него теперь куча проблем.
Ты как и чувак который выше все утрируете, 100 метров по прямому участку грунтовки или 100 на спуске на грунте это разные как бы условия.
И абс на грунте не превращает мот в кусок железа без тормозов. Она просто увеличивает тормозной путь. Если бы АБС на грунте не давала бы тормозить, то её бы никто и не ставил на мотики, ну всяко бы написали в мануале про это, иначе бы куча судебных исков разорили бы любую компанию.
У тебя реально проблемы с памятью, я тебе писал выше, что не забываю её выключать, а ты писал что не выключаеш её тк забываешь это сделать, тк тебе охота показать какой ты крутой.
Если у тебя такие проблемы с памятью, то может пора с автомобилем и мотоциклом попрощаться?
Не ровен час машину на ручник не поставишь и она укатится.
Или перед стеной забудешь затормозить.
Ты это, в туалете напоминалку поставь, а то поди и смыть за собой забываешь)
Я же не знаю твоих возможностей и умений. Может и норм скорость для тебя, может и большая, может и маленькая.
Он для Ал_вас с его слепотой и 30 км наверное много.
Я тут больше по угарать. Ну тут не все так, как ты ездят. Если не гонять на скоростях больше, чем позволяет умение, то храднокровие всегда сохраняется.
Может просто кто-то технику безопасности знает как свои восемь пальцев?
Я не спорю, что у тебя слабоумие и отвага и незнание и лень.
Но не всем сложно отключить АБС и не доказывать всем какой он крутой ездун.
Ну покатится мот в обрыв с горки, с него нельзя спрыгнуть (с мотоцикла)?
Или тебя сдерживает от катапультирования клятва верности до гроба с мотоциклом?
Я не спорю, что наркоманы воспринимают реальность немного не так, как все.
И обрыв для них не преграда.
Но даже если АБС со строкатом начнет растормаживать мот и мне его будет жалко отпускать в обрыв мотик, я нажму красную кнопку глушения мотора и по велению МАГИЧЕСКОЙ силы мот остановится.
Притом мотику будет все равно на АБС в этот момент)
Ты наркоман?
Слепой?
Если ты видишь крутой спуск в песке может стоит АБС отключить? Предохранитель вытащить, а не лететь в ВАлльхаллу?
Типа нет АБС можно по грунту валить на все бабки?
Типа резина не может по песку скользить когда мот на крутом спуске?
Типа отсутствие АБС + 100500 к уму и скилу?
А кто мешает проехать эти 100 метров с АБС?
Я думал тут разговор про длительную поездку по гравию/грунтовки.
на участки 100 метров, я на своем моте даже кнопку перевода в оффроуд режим не нажму (лень) и 100 метров можно неспеша проехать.
Какая проблема проехать 100 метров с АБС по грунту? Где там может возникнуть ситуация экстренно тормозить?
Да и с АБС на грунте можно экстренно тормозить.
Типа я валю, на все бабки, ездить не умею, по моей вине девчонка в больнице, но я не сознательно покалечил, а случайно?
Случайно человек на машине в ДТП попал.
А мотоциклист, не случайно, тк сам ручку крутил и сам решил, что умеет ездить!
Вот и весь разбор)
Смысл искать ошибки в той ситуации где все было ошибкой?
Мот не соответствующий умениям, не умение проходить повороты, нет шлема(без шлема на скорости как китаец ездишь и плохо видишь), скорость выше, чем навык.
Тут по всем пунктам косяки))))
Как он собирался уехать от машины у которой максималка 180+, на мопеде с максималкой 100 с горки при ветре в спину)))
PS Водителю скорейшего выздоровления, к сожалению. из-за идиота у него теперь куча проблем.
И абс на грунте не превращает мот в кусок железа без тормозов. Она просто увеличивает тормозной путь. Если бы АБС на грунте не давала бы тормозить, то её бы никто и не ставил на мотики, ну всяко бы написали в мануале про это, иначе бы куча судебных исков разорили бы любую компанию.
Не ровен час машину на ручник не поставишь и она укатится.
Или перед стеной забудешь затормозить.
Ты это, в туалете напоминалку поставь, а то поди и смыть за собой забываешь)
Он для Ал_вас с его слепотой и 30 км наверное много.
Я не спорю, что у тебя слабоумие и отвага и незнание и лень.
Но не всем сложно отключить АБС и не доказывать всем какой он крутой ездун.
Ну покатится мот в обрыв с горки, с него нельзя спрыгнуть (с мотоцикла)?
Или тебя сдерживает от катапультирования клятва верности до гроба с мотоциклом?
Я не спорю, что наркоманы воспринимают реальность немного не так, как все.
И обрыв для них не преграда.
Но даже если АБС со строкатом начнет растормаживать мот и мне его будет жалко отпускать в обрыв мотик, я нажму красную кнопку глушения мотора и по велению МАГИЧЕСКОЙ силы мот остановится.
Притом мотику будет все равно на АБС в этот момент)
Пока снова не изобрели канализацию)
Я как-то не забываю отключить АБС в сложных ситуациях.
Было лично к нему)
Слепой?
Если ты видишь крутой спуск в песке может стоит АБС отключить? Предохранитель вытащить, а не лететь в ВАлльхаллу?
Типа нет АБС можно по грунту валить на все бабки?
Типа резина не может по песку скользить когда мот на крутом спуске?
Типа отсутствие АБС + 100500 к уму и скилу?
Я думал тут разговор про длительную поездку по гравию/грунтовки.
на участки 100 метров, я на своем моте даже кнопку перевода в оффроуд режим не нажму (лень) и 100 метров можно неспеша проехать.
Какая проблема проехать 100 метров с АБС по грунту? Где там может возникнуть ситуация экстренно тормозить?
Да и с АБС на грунте можно экстренно тормозить.
И лошадь сама умела тормозить)
Случайно человек на машине в ДТП попал.
А мотоциклист, не случайно, тк сам ручку крутил и сам решил, что умеет ездить!