+2
green_ninja
Все открыто: на любой парковке можно встать на смотровой как и всем участникам движения. А всем кто желает стоять на тротуаре, желательно получить 5р штрафа и катить свой мотоцикл руками дальше.
+7
green_ninja
Мля сколько восторга, «как рычит мой мотоцикл»
Когда уже вас начнут реально менты щучить за ваши говнотрубы. Это такая разновидность комплекса маленького члена? Антилайк
0
green_ninja
Я ставлю большой лайк!
Мотоцикл отличный, внешне просто пушка! Процесс приведения в форму — выше всяких похвал. Читать тоже интересно!
И прикид для катания отличный. За адекватную езду — еще один лайк!
0
green_ninja
Я травлю «жертву» в одиночку ) Мне просто не о чем разговаривать с человеком, оперирующим в своих примерах отсутствием на дороге машин и уточек. Боюсь что я мыслю более высокими категориями, что называется абстрактным мышлением. А вот для вас больше важно кто кого обидел и как потравил — в интернете )
0
green_ninja
Меня тоже беспокоит вопрос, что заставляет таких людей как вы заниматься написанием комментариев.
+1
green_ninja
Ага, только собой) пздц у людей в голове какаша. Еще и «Рисковала» — риск это благородное дело, а для того, что делают куры на мото — нет даже в русском языке определения.
0
green_ninja
Ага, конечно написал, через интернет-приемную, образец не буду высылать, с свободной форме
Давайте, поднимем общественную волну, зло не останется безнаказанным
0
green_ninja
Да можно, девай пиши в полицию предложение
+2
green_ninja
потому что ее надо прав лишить, пусть пешком делает свои Вилли, меньше вреда себе и людям
+9
green_ninja
ОСУЖДАЮ ТУПУЮ ПЕСТУ!!!
Во-первых, я сам из Сочи и мне близка тема — у меня живет в Сочи мама, которая ездить по этим самым дорогам на авто, и если в нее впишется такая кошелка — херово будет обоим. На тупую бабу мне пофиг, а на маму — нет.
Во-вторых, почему может произойти во-первых — потому что она не умеет ездить, чтои показал этот случай. «Воблинг может случиться с каждым кококо» — оставьте для бедных свои сопельки. Воблинг может случиться с России на треке, а не на 200 кмч в городе у тупой овцы. Не умеешь ездить — купи мотоцикл с защитой от себя (дурака), как минимум с демпфером на руле. Не откручивала бы как умалишенная — не «раскачало бы» мотоцикл. И не выуживалась бы на камеру — то же самое.
В третьих, из-за таких тупых песд, когда они раскладываются — очень много вони, которая мне лично очень мешает спокойно ездить на мото, потому что я ловлю осуждение, что занимаюсь «опасным» развлечением.

Считаю что кошелку должны лишить прав — видео есть, свидетели есть — пусть государство займется как положено (как сейчас в Москве история с гонками, которые перекрыли дорогу) — если надо, органы хорошо работают. В следующий раз через год-два, когда права вернут (если сдать экзамен и анализы) — будет три раза думать перед тем как свои героические полеты выкладывать в сеть.
+5
green_ninja
Я тоже выскажусь хоть я и несправедливо заминусен тут и мой пост-вопрос без ссылок зачем-то удалили и вообще есть много вопросов к модерации — но не суть.

Не пойму зачем вы попрошайничаете, это как вера в «мотобратство» наверное
По факту у вас есть целый тематический ресурс, узконаправленный с, в основном, платежеспособной аудиторией и хорошей посещаемостью. Почему же я вижу КУЧУ уродской бессмысленной контекстной рекламы, которая, по вашим словам, ничего не приносит? Зачем шапка сайте забита откровенным хламом — выше меню? Справа огромный баннер, внизу какой-то огрызок?
Я уверен, что мото-дилеры РФ, Москва прежде всего, были бы готовы в этих же местах разместить свои коммерческие предложения, тем более перед сезоном — где им еще продавать мотоциклы, как не тут — кроме мотоциклов — предложения на ТО, на экипаж — у вас вообще нет ТЕМАТИЧЕСКОЙ рекламы.
Я так понимаю, вам просто лень составить предложение и связаться с потенциальными заказчиками.
Я лично вообще не вижу никакого смысла донатить со своей стороны, а с вашей — что-либо допиливать, до получения реальных контрактов по рекламе. Лучше этим займитесь — уберите контекстный шлак, и лучше в этих местах разместите «интересные статьи», пока не найдете подрядчиков рекламных.
+5
green_ninja
Да я тож остыл, в Сочи сьездил из Москвы и накатался, обратно отправил мот на поезде. Но по итогу поездки, лучше б я его и туда на поезде отправил.
И вот исполнил эту свою хотелку, и как отрезало. Мот поставил продаваться, так как не думаю что буду ездить в этом сезоне.
Объективно понял, что это был какой-то юношеский максимализм, на моте везде не удобно, а если удобно, то опасно (это я про экип) это НЕ транспорт, это игрушка. Постоянно берешь на себя дикие риски, и все зачем? Удовольтвие, скажут многие, ну я хз, есть много других способов получать удовольствие.

Правда еще есть нереализованная хтеелка сьездить на трек (на МРВ), но для этого нужен кожаный комбез, а это 60к, ради одного раза — жалковато. При этом, прекрасно понимаю что могу ушататься там и прийти в негодность.

А что касается езды в дождь, челоловек говорит видимо про трассу. Я вот поехал, попал в дождь 4 раза, и все 4 раза промок как собака. Если бы ехал — простудился бы и слег, так что я тут поддерживаю. И мухи еще поганые. На машине в разы лучше, а по времени то же самое.
+1
green_ninja
Они ж опять лодыжку даже не защищают. У дайнизы есть просто кроссы d-street, кажется, с подьемом, там такаяже система, какая-то смягчающая магкая накладочка из поролона и все. Отличий межуд тем и тем — никаких, только маркетинг. Это не защитная обувь, конечно. Думаю резина на подошве норм, не скользкая, и не быстро отдрочится место переключения, изза накладки, а так…
+2
green_ninja
1. Торможения тоже не видать, а я писал почему оно должно быть — впереди начинается непонятный замес. Тахометр я тоже рассматривал, и я виду небольшое увеличение.
2,3. цитировать мне ПДД не нужно, я их знаю по лучше вашего. Одно дело знать закон, а другое ее применять (или не применять). Знания ПДД и слепая вера в них очень сильно помогут в доказывании своей правоты на группе разбора… через представителя… из реанимации…
4. не уступить и игнорировать это в данном случае суть одно и то же. Мотоциклист, оказываясь «в ряду», выпрыгнув туда из междурядья, очень резко обретает «силу ПДД», и все вокруг становятся обязанными соблюдать правила.
5. про рефлексы было написано ПРО ВОДИТЕЛЯ, читайте внимательно. Написано к вопросу, почему надо не щелкать клювом, а следить за дорожной обстановкой.
6. Ну хоть тут мы согласны ))
+3
green_ninja
Мотоциклист мог что угодно делать, хоть ворон считать.
Мы тут смотрим аварии, я надеюсь, для того, что б делать выводы. И вывод таков — не видишь — не едешь. Если выводы не устраивают, то можно сколько угодно ловить удачу за хвост, пока все перья не выдернешь.
Адекватный человек, сев на мотоцикл, понимает, что теперь его безопасность только в его руках, и, соответственно, в тех местах, где пешком или на машине он мог «не допускать мысли», теперь ему лучше всего все эти мысли допустить, и катить на скорости, потенциально фатальной, только там, где он, как минимум, видит дорожную ситуацию полностью, а не допускает мысли о том, какова она есть на само деле.
+6
green_ninja
Это наглядное руководство правильного НЕприменения принципа: не вижу — не еду.
Есть перекресток, есть ограниченный обзор, на перекрестке стоит МАШИНА, готовая выехать.

Реально народ бессмертный на мотоциклах катается. не думая о том, что он на ДОП, и вокруг есть любые разновидности оленей, любые!
+ скорость, конечно же, и то что Логан не успел остановиться «тоже», еще не значит что все участники соблюдают безопасный скоростной режим, достаточный для того, что бы своевременно среагировать на внезапно возникшую опасность.
+3
green_ninja
Считаю что маневр совершенно идиотский. Зачем ускоряться в сужающуюся дыру, когда надо тормозить? Видно прекрасно (что редко с камер), что назревает какой-то кипиш и нервоз, в такой ситуации надо однозначно тормозить и смотреть что будет. Но кудой, мы же очень спешим.

Правильно писали выше и то, что когда нарушаешь и едешь в междурядье (хоть формально мы и оправдываемся отсутствием ПДД на эту тему, но мы-то знаем...), нужно утроить бдительность. Никто там тебя не ждет, не должен ждать, смотреть ни в какие зеркала не должен.

Апелляция к поворотникам вообще звучит нелепо. Во-первых, многие мотоциклисты игнирируют включенный авто поворотник, они ж едут не маневрируя, а тот маневрирует, и должен уступить, несмотря на то, что мтоциклист сам по междурядью там секунду назад оказался — регулярно наблюдаю в пробках; во-вторых, поворотник не поворотник, а смотреть надо на другое (раньше тут писали, сейчас таких постов не вижу: чем занимается водитель, куда он смотрит, сидит или нет в телефоне, где руки на руле, как стоят колеса, что происходит впереди!) — я все это делаю, от этого и скорости небольшие в междурядье.

Тут еще замес предвещало то, что машины впереди резко замедлились — зажглись стопы — в этот момент от попутной с тобой коробки можно ждать чего угодно, может там чувак сам проспал торможение, и попытается на рефлексах отвернуть в сторону.
Короче думать надо заранее, а не уклоняться мастерски, уж точно не в таких ситуациях.
0
green_ninja
Что, проблемы с самоидентификацией что ли? На:
«Сколько тебе лет? Какой у тебя стаж? Сколько лет ВУ?»
:)))
А что ты вкладываешь в значения слов «балабол» и «трепло»? Я немецким не владею
-2
green_ninja
Ну это же примерно, что еще фотку прав может поислать?
4 машины, 90+ 60+ 30+ 40 — это прям умозрительно.
Да какая разница, если этот чувак вообще спрашивал поо стаж в правах… по существу есть что-то?)
+2
green_ninja
Извините, с телефона цитировать не могу.
1. Я и написал что должно делать по ПДд — убедиться в безопасности маневра и не создать препятствий другим участникам движения. Убедиться надо обьективно а не субьективно. На месте мотоциклиста может быть летящая скорая, а за рулем глухой водитель (физически). Если реакция, глазомер не позволяют управлять авто(мото) — средством повышенной опасности, то стоит сидеть дома. Даже по пдд не все обязаны соблюдать ПДД, поэтому такая ситуация.
2. В такой ситуации вы решили маневрировать, в то воемя, как ПДД предписывает в целом всегда остановиться и выставить знак аварийной остановки. В этом вашем непонимании и есть «мне надо и я прав».
3. Если произошло ДТП с движущимся прямолинейно ТС в реультате вашего маневра, значит не убедился в достаточной степень и допустил его, нарушил ПДД. Это называется «неосторожная форма вины» в форме «небрежности». То что второй участн к не соблюдает пдд — не в прямой пвс, как я выше писал, на месте мото может быть скорая или менты.
4. Правильно наверное спрашивать не про стаж ву а про стаж вождения именно и типа тс. Мне 32 года, стаж ву 11 лет, и столько же я за рулем. Стаж на мото 1 сезон пока, и 10 лет назал пару лет на скутере. Пробеги даже не скажу, тысяч 400.
5. Очень сомневаюсь в истинности этого заявления, но по фрг я не смециалист. То фрг, как говорится, там тепло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна